No Image

Чистка форсунок субару форестер

0 просмотров
15 ноября 2019

Дело было летом, одометр автомобиля плавно подходил к цифре 300 тыс. Впереди было большое ТО, а так же было решено перепрошить ЭБУ двигателя, для этого нужно было подготовить двигатель и одним из пунктов этой подготовки — была чистка форсунок. Скажу сразу чисткой форсунок на своем автомобиле я не занимался ни разу(вот я чайник) и данная процедура меня ввела в некий ступор, точнее — метод чистки форсунок, а их вырисовывалось 3:
1. Чистка на стенде ультразвуком — сразу отмел, так как в распыляющей части субаровских форсунок есть керамика и ультразвуком их можно просто напросто вывести из строя.
2. Подключение установки с жидкостью Winns — обзвонил несколько сервисов, там было сказано, что с данной установкой машина работает около часа. Минус в том, что нельзя реально посмотреть на результат чистки форсунок, так как они не вынимаются.
3. Заливка моющих присадок в бензин. Минус в том, что тоже нельзя посмотреть на результаты чистки плюсом к этому добавляется множество отзывов, что можно поиметь много проблем из за поднятой грязи в баке и как результат — забившийся фильтр и те же форсунки.
Сам я по образованию и образу мышления "технарь" плюс ко всему еще и склонный к авантюрам. Решил плотнее изучить вопрос с присадками в бензин, и нашел на сайте фирмы "Ликви Моли" . Их основной ассортимент представлен тремя типами присадок :
1. Injection Reiniger Light (№1) для легких загрязнений

2. Injection Reiniger Effectiv (№2) для средних загрязнений

3. Injection Reiniger High Performance для сильных загрязнений

К самой фирме "Ликви Моли" я отношусь с уважением, к тому же меня порадовал их профессиональный подход в производстве очистителей для форсунок — предлагается три разных очистителя "на все случаи жизни". После звонка и разговора с их техническим специалистом (он сообщил, что данный очиститель работает только в зоне высоких температур — непосредственно на самих форсунках и грязь с бака и топливопроводов не поднимает) у меня вообще отпали все сомнения и я твердо решил воспользоваться их химией.
Решил купить все три флакона и пользовать их по нарастающей (Заливаю присадку №1 на бак топлива — выкатываю, на следующий бак присадку №2 и далее), всю эту процедуру подгадал, к своим междугородним разъездам — при небольшой скорости по трассе 80-100 км/с, без отжигов и резких ускорений (обороты 2000-2500) — сделано было для того, чтобы максимально увеличить время работы форсунок на смеси бензина с очистителем.
По результатам: после №1 был незначительный эффект, после №2 — приход самый чувствительный, после №3 стало лишь немного лучше. Как я понял основную работу сделала присадка №2.
Эффект ощущается следующим образом — машина начинает лучше ехать, можно сказать даже резче реагирует на педаль газа, все это сопровождается повышенным расходом топлива (видимо связано с тем, что в форсунке увеличилось проходное сечение для бензина), затем километров через 100-200 расход уменьшается (видимо ЭБУ вносит свои корректировки по времени открытия форсунок), авто становится элластичным (резкость пропадает).
После всех процедур расход топлива упал в среднем на литр, уменьшилась вибрация на холостых.
Сейчас я свои форсунки запускать не собираюсь и в качестве профилактики постоянно к полному баку бензина добавляю 200 мл ацетона.

Читайте также:  Газель бизнес вибрация на скорости

Всем привет. Пока машина практически не ездит, ждет новой пятой точки. Занимаюсь потихоньку всякой мелочевкой, померил компрессию с другом, примерно по 12 атмосфер в каждом оказалось. Ну и друг надоумил почистить форсунки в УЗ камере. Почитал инфу, многие пишут что для субаровских форсунок это нежелательно, станет только хуже. Решил чистить жижкой для очистки карбюра и дросселя.
Обычно в машину я сам не лазил (в предыдущую), а тут был подарен отличный набор ключей на ДР и грех им не пользоваться, поэтому несколько фоток выложу для таких же балбесов как и я, кто не знает где эти форсунки то стоят и как их снять.

Плюс к самой топливной рампе с двух сторон подсоединены 2 резиновых патрубка для подачи топлива. Что бы снять форсунки, я отсоединил только один. Что бы поставить, придется наверное снимать рампу полностью.
С левой стороны от водителя, аналогично, только менее удобно и помимо основных 2 болтов на 12, надо открутить еще 2 на 10, все интуитивно и понятно.

Что бы почистить сами форсунки, купил шланга 30 см, можно было меньше.

Ну а дальше процедура простая, подключаем к форсунке один контакт, давим на баллончик с жижой, она поступает в трубку, только не перестаем давить (можно не сильно). Главное что бы в трубке было давление, иначе средство не будет поступать в форсунку, если отпустить гашетку баллончика, вся жижка выйдет обратно через место соединения колпачка и баллона (у меня во всяком случае было так). Вторым контактом запускаем кратковременно форсунку, если она писнет тонкой струйкой, то значит забита в хлам и надо делать процедуру пока она не начнет пшикать как пульверизатор, только обязательно делать кратковременные касания по контакту, не надо давать постоянные 12V.
Мои оказались чистыми, только одна немного чуть кашлянула и дальше пошло норм.

Читайте также:  Заглушка резиновая 20 мм

Приветствую читателей моего БЖ. Делюсь с вами очередным своим опытом. Сегодня на повестке дня чистка форсунок. Изучал данный вопрос довольно таки долгое время. На форумах нашел несколько вариантов чистки форс:
1)Без снятия, чисткой при помощи Винса, на спец оборудовании.
2)Со снятие, чистка в ультразвуковой ванне.
3) Самостоятельная чистка со снятием.

Рассмотрим первые два варианта.
1) Существует мнение, опыт, что если чистить форсы без снятия, то якобы чистящая жидкость пагубно влияет на свечи.
2) Многие утверждают, что чистка форсунок в ультразвуковой ванне, чревато разрушением форсунки.

Я же все-таки предпочел 3 вариант, сделал сам и душа спокойна.
Как раз наступили праздники, ездить некуда, загнал машину в гараж и начал по-тихоньку готовиться. Делал не спеша, 3 вечера по 1-1,5 часа.
Итак, по порядку:
1) Для этого на необходимо следующее:
Wynn’s (жижа для чистки форсунок), WDэшка, карбклинер, компрессор-насос, батарейка 9 вольтовая, шприц, проводка, патрубки и стандартный набор ключей и отверток.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector