No Image

Чистка дроссельной заслонки акцент тагаз

285 просмотров
15 ноября 2019

И вновь всем Трям!

Несколько недель назад, выбрался я в гараж и занялся чисткой дроссельной заслонки.
Какой-то особой нужды в этом не было, но начитавшись БЖ решил и я не отставать от моды и тоже проделать эту процедуру.
В целом, все достаточно просто. Правда, я сам себе создал проблему, о которой Вас постараюсь уберечь.
Итак, необходимый инструмент.
1. Шестигранный ключ на 12 мм. Очень удобен трубчатый.
2. Маленькая крестовая отвертка или рожковый шестигранный ключ на 7мм.
3. Плоскогубцы.
Все вышеперечисленное у меня уже было. Для чистки также был куплен "Очиститель карбюраторов CARB & CHOKE" фирмы "ABRO" (очень люблю продукцию этой фирмы). Ну, а также, на всякий случай (не столько для чистки, сколько для мастхев) был приобретен герметик прокладочный все той же фирмы ABRO Red (высокотемпературный).

Ах да, т.к. я не автомеханик и делаю это впервые, сугубо по мануалам и прочтенным БЖ, то могу ошибаться в некоторых названиях и терминах. Прошу понять и простить за "вот эту штуку на том держателе" и т.д. 🙂 Спасибо.

Дроссельная заслонка, предназначено для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топлево-воздушной смеси. При нажатии "педальки газа", мы открываем (или закрываем, при отпускании педали) систему подачи воздуха внутри дроссельной заслонки.

Зачем ее чистить?
Моя машина далеко не нова и прежний хозяин (все прежние хозяева) навряд ли туда лазили. А любая система имеет свои сроки службы и сроки для их очистки или замены. Вы ведь воздушный фильтр меняете при каждом ТО? (ну должны во всяком случае). Если не поменяли то все какахи с улицы, которые минули воздушный фильтр через дроссельную заслонку направляются в двигатель. Не только мелкой пылью может быть загажена заслонка, там скапливается различные маслянно-бензинновые отложения, которые вперемешку с пылью дают хорошие грязевые наросты. Привезти это может к подергиванию машины при разгоне; к неровной работе двигателя и т.д.

Читайте также:  Изготовление арок для авто

Приступаем к чистке…

Я буду чистить заслонку, полностью сняв ее. Для того, чтобы ее снять, нужно осторожно снять патрубки от воздушного фильтра или вообще снять крышку воздушного фильтра.

Снимаем все подводящие патрубки, предназначение которых мне не известно.
Читал, что с некоторых может политься какая-то жижа. У меня ничего не лилось, едва покапало. Но если что, будьте осторожны.

Последнее, что нас будет удерживать, это тросик газа.
Будьте внимательны, и отсоедините сам тросик газа. Он там просто зацеплен. Не снимайте пружину возврата дроссельной заслонки без необходимости. Ее потом крайне сложно одному поставить на место. А я ее по тупости снял и имел геморрой

Прошло три года с момента чистки дросселя, решил проверить как он там себя чувствует.
Было куплено:
Прокладка корпуса дроссельной заслонки (28312-22600) 114р.
Прокладка регулятора холостого хода (35156-33271) 46р.
Очиститель карбюратора 200р.

1. Снимаем патрубок от воздушного фильтра к дросселю.

Вот и дошли руки до чистки ДЗ! Прямо в день победы, решил победить грязь!
Процедура известная и хорошо описана, например у unbound (Спасибо тебе, добрый человек!)

разобрал, заливал ABRO, чистил салфетками, ватными палочками и прочими подручными средствами)

Также расковырял Регулятор Холостого Хода, было немного пыли внутри, и в клапане отложения, всё почистил, и … еле собрал, долбанная пружина не давала закрыть корпус, еле победил с н-го раза =)

Заменил прокладку Дроссельной заслонки парт — 2831222600, однако, забыл купить прокладку РХХ парт — 3515633271. Старая чуток подорвалась пока чистил, делать было нечего собрал так, вроде пока ничего не течёт, постараюсь найти её в ближайшее время и заменить…

Ну и на следующий день заменил Датчик положения дроссельной заслонки.

Читайте также:  Ручка двери багажника 2123

Расковырял старый, ожидал увидеть стёртые до дыр дорожки и пару волосков оставшихися от щёточек, но ничего сверхестественного не обнаружил…
Да, немного потёрт слой, ну и ладно, достался мне датчик за 500р, старому уже 9 лет, так что хуже точно не будет!

Впечатления: пропали дерганья на холостом ходу, и в зоне минимального положения педали газа стало чуть равномернее движение, в общем теперь если нет уклона, отпускаешь сцепление и машина едет сама =)

Осталось заменить тросик дроссельной заслонки и будет полный порядок, он уже лежит в багажнике и ждёт своего часа!

Комментировать
285 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector