No Image

Чип тюнинг пежо 408 150 л с

128 просмотров
15 ноября 2019

Съездил на чип-тюнинг в Winde.ru. Обращался к ребятам 2 года назад со Смартом — все тогда устроило и сейчас не подвели. Процедура заняла 4 часа. Сделал, чтобы был запас в экстренных ситуациях, так я не склонен к гонкам. Теперь машина едет с низов лучше, но с 2000 оборотов гораздо лучше. Переключаться теперь можно немного раньше. ОЧЕНЬ ВАЖНО -решается проблема троения двигателя при температуре 16+ градусов, когда первые 5 минут мотор дергается коптит и переливает (так у всех) и диллер говорит, что прошивку не обновляли с 12 года и не собираются, считаю это явным промахом ПСА и рад, что смог обойти этот минус автомобиля и больше не буду его мучить.Видео висит у ребят на сайте с аналогичным аппаратом, 135 + л.с 300+ н.м. Я с самого начала эксплуатации авто перешел на полную синтетику с допусками PSA и присадку ceratec в двигатель и коробку + wynns в ДТ лью последние 20 000. Сейчас пробег 31 000. Считаю, что при моем спокойном стиле езды машина защищена достаточно, чтобы не потерять в ресурсе. Для дизеля крайне рекомендую эту процедуру, если вы не затягиваете с заменой масла до 15 000. Цена со скидкой 13 000 р.

P.s. Результаты наблюдений расход на трассе упал при 90 кмч по МКАДу в салоне 3 человека багажник под завязку около 100 кило, полный бак и вещи в салоне. Расход составил 4.2 литра, что примерно на пол литра меньше чем при таких же условиях до чипа. Скорость 110 расход 4.9-5.0 литров при тех же условиях. Считаю это прекрасным показателем. В городе расход по замерам не изменился, но машина стала более отзывчивой. Буду далее изучать летом.

Читайте также:  Вкладыш для водительских документов

Прикупил подушку, приятная вещь, необходимая в дальней дороге и не только
Икея 80 р.)

Приехала с АлиЭкспресс фирменная зарядка xiaomi car charger, вышедшая на рынок пару месяцев назад. Качество — исключительное, ободок по основанию дает равномерное белое свечение, которое освещает цифры регулировки подогревов сидений (приятное совпадение, какраз они с завода не подсвечиваются), алюминий с ровными фасками, несколько уровней защиты от повреждения и перегрузок. Лучшая зарядка, что мне приходилось когда либо наблюдать по эстетическим показателям. Работает, конечно, тоже хорошо.
Цена 700 р.

Чип-тюнинг Peugeot 408 с двигателем 1.6 THP (150 л.с.) (150 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр Стандарт Тюнинг Прибавка
Мощность, Л.С. 150 175 +25 (17%)
Крутящий момент, Н·м 240 300 +60 (25%)

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
  • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
  • Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
  • Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
  • Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
  • При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
  • Не влияет на уровень токсичности выбросов.

Для консультации и записи Вы можете позвонить:
8 (920) 011-29-29
или
Закажите звонок специалиста

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг бензинового турбированного двигателя EP6 THP автомобиля Peugeot 1.6, 150лс — модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и отключения катализатора (перепрошивка на евро 2).

Читайте также:  Клуб любителей мицубиси паджеро

Работа двигателя EP6 Пежо 408 1.6Т, произведенного альянсом BMW-PSA, управляется ЭБУ BOSCH ME17.4.2. Данный тип управляется процессором производства компании Infineon — Tricore TC1767.

Считывание заводской прошивки и запись модифицированной производится для разных годов выпуска либо через диагностической разъем OBDII, либо с разбором ЭБУ и подключение к контактной группе платы.

Диагностический разъем находится под мультимедийным устройствами за пепельницей (см. рисунок ниже). Чтобы до него добраться, в случае автоматической коробки передач, необходимо поставить её селектор в нейтральное положение:

ЭБУ располагается под капотом за пластиковой панелью (см. рисунок ниже). При снятии отключается аккумуляторная батарея:

После перепрошивки ЭБУ турбированного бензинового двигателя Peugeot 408 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 20%, становится чувствительной педаль газа, сглаживаются характерные провалы. Обращаем внимание, что на этом двигателе необходимо использовать бензин с октановым числом 98!

Так же на этой типе ЭБУ возможно программное отключение катализатора с последующим физическим удалением с автомобиля. При программном отключении катализатора из прошивки удаляется опрос второго датчика кислорода — лямбда-зонда после катализатора, соответствующие его ошибки и корректируются режимы работы двигателя.

Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга KTag от итальянской компании Alientech.

Время работ по чиповке двигателя Пежо 408 1.6 турбо — 1,5-2 часа, если работы производятся через диагностический разъем и 3-3,5 часа, если с разбором ЭБУ двигателя.

Стоимость работ по "чиповке" ЭБУ двигателя можно узнать в разделе " Цены "

Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности после чип-тюнинга двигателя автомобиля Peugeot 408 с обновленным двигателем 1.6 THP. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка — Piasini

Комментировать
128 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector