No Image

Чип тюнинг ниссан ноут

1 просмотров
15 ноября 2019

Здравствуйте уважаемые подписчики и наши гости.
Сегодня в нашем отчете Nissan Note 1.6 110 л.с. 2009 г.в.
Владельца автомобиля не устраивала:
• Задумчивость двигателя на нажатие педали газа.
• Провал при разгоне.
• Падение мощности при включении кондиционера.

Порядок проводимых работ:
• Первичная диагностика на наличие ошибок.
• Чтение штатного и запись модифицированного ПО.

Результаты замеров динамики разгона 0-100 км.ч. до и после чип-тюнинга.

Изменение в автомобиле после проведенных работ:
• Улучшена динамика разгона автомобиля.
• Улучшена отзывчивость двигателя на нажатие педали газа.
• Появился выраженный подхват на низких и средних оборотах.
• Двигатель быстрее реагирует на нажатие педали газа.
• Включения кондиционера меньше сказывается на потерю мощности.

Наши работы с маркой: Nissan
Что мы предлагаем:
• АВТОСЕРВИС
• Скидки подписчикам ресурса Drive2.ru.
• Бесплатная поддержка, по обновления П.О.
• Серийная(штатная) программа может быть записана на носитель владельца, по желанию.
Замер динамики разгона 0-100 км.ч до и после апдейта БЕСПЛАТНО!
• Действует традиционный money-back – возврат денег в течение 10 дней по требованию владельца и возврат штатной программы, если вас не устроят наши настройки ПО.
• Принимаем оплату БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ.

• Цены на чип-тюнинг модельный ряд Nissan.
Наша группа В КОНТАКТЕ.

Наш сайт по ремонту выхлопных систем: глушительок.рф
С уважением CHIP-MSK.

Пришло время поделиться впечатлениями о двигателе.

Город.
На спарке я передвигался в пределе 2,5 тыс об/мин до 3,5 тыс об/мин. Дальше крутить смысла не было.

На ноте я укладываюсь в 2-2,5 тыс оборотов, при этом я еще не пробовал крутить выше, как пишут на форуме клаба нотеводов — после 3 тыс получается пинок под зад.

Читайте также:  Диски для vw polo sedan

Расход зимой стал укладываться в 7,4 л/100 км. Что недалеко от 7,3 л/100 км указанных в паспорте.

Трасса.
На спарке самые нормальные обороты были в районе 3 тыс об/мин. В этом случае на пятой передаче машина ехала по ровной дороге 90 км/ч. При этом обгоны тоже спокойно выполнялись ибо с трёх до 4,5 тыс об/мин машина прыгала изумительно.

На ноте всё аналогично — 3 тыс оборотов на пятой есть 105 км/ч, расход при этом составляет 4,5л/100км. Но чувствуется что двигателю тяжеловато, ускоряется машина с трудом и только после 3,5 тыс об/мин прыгает. Быстрее двигаться мешает назойливый шум двигателя — чем выше обороты, тем громче звук и больше расход. К примеру на 3 300 об/мин расход составляет уже 5,5л/100км.

Так что если это чудомасло обеспечит безпроблемную эксплуатацию до самой замены цепи, то будет прекрасно.

Да менять раньше чем раз в 10-12 тыс не планирую, наши официалы вообще 15 тыс км заряжают между сменами. Представляю что достаётся на вторичном рынке после прошествии гарантии

Чип-тюнинг Nissan Note 25 марта 2014 года:
Мозги оказались на моём Note хитрые, вернее хитрые ниссановцы стали применять другой чип — единый на тииду, кашкай, ноте и другие модели.

Если раньше шли одинаковые что на микру и на ноте с квадратным чипом, то теперь это продолговатый чип с очень плотной обвязкой и просто отлично залитый лаком к которому достаточно проблематично подпаяться для считывания и замены ПО.

Поэтому решил обратиться к профессионалам в своём деле. На форуме адактовских мастеров нашёл Николая Осипова auto063 и его контакты. Это ведущий мастер в лаборатории чип-тюнинга Самары. По согласованию решил ограничиться заливкой модифицированного ПО ADACT Perfomance Center под E2 с отключением второй лямбды.

Читайте также:  Подбор лампа по марке авто

Итак Nissan Note ECU на разделочном столе:

Орешек оказался крепким, пока еще не испытанным, но всё удалось. Первые впечатления — двигатель стал приёмистей.

Поведение на трассе изменилось кардинально — теперь машина прыгает с заметной уверенностью. Вообще педаль газа стала словно жёстко связана с заслонкой и на машине словно сделали подобие МД-тюнинга, ибо ощущения очень похожие — нажал и уверенно набираем скорость.

Если раньше 3 тыс об/мин были машине в тягость и приходилось ехать в районе 3 300 об/мин чтобы не перенапрягать двигатель, а в гору так вообще отказывалась ускоряться, то теперь 3 тыс об/мин это самый сок.

Бортовой компьютер стал часто менять показания расхода на 100 км, примерно раз в три минуты. По трассе показывает 5.5л/100км, а в городе 5.8-6.4л/100км в зависимости от манеры езды. Что из них действительно правда еще предстоит узнать, ибо почему-то сильно разнятся с прошлыми цифрами.

По городу пока изменений не обнаружил, но с моим размеренным стилем вождения надо будет долго искать отличия.

Для будущего владельца чтобы он не думал лезть в мозги сделал предупредительную наклейку, правда несколько иного вида:

UPD: с ноября 2014 года появилась возможность загружать прошивку без разбора мозгов. На стоимости это к сожалению не отразилось 🙁

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector