No Image

Чип тюнинг лада 4х4

СОДЕРЖАНИЕ
41 просмотров
15 ноября 2019

Если Вы заинтересовались чип-тюнингом "Нивы", то для начала задумайтесь: "А оно вам надо?" Ведь этот автомобиль изначально не предназначен для динамичных разгонов, суетной городской езды и больших скоростей.
Ниже небольшая заметка из журнала, которая носит больше рекламный характер, чем познавательный. Впрочем каждый автовладелец принимает решение сам
.

«Нива», или как её теперь называют Lada 4×4, — это самая удачная и поистине легендарная модель нашего автопрома. Простая, надёжная, полноприводная проедет там, где и пешком пройти страшно. Здесь нареканий быть не может. Однако многие автовладельцы жалуются на некоторую медлительность «нивовского» движка и совсем «нединамичную» динамику.

Что ж, машина и, правда, не спринтерская, а последние модели в комплектации с кондиционером по-честному и вовсе еле передвигаются! Нет, эту славную страницу нашей автоистории надо дописать со счастливым концом, а, значит, нужно поработать с двигателем. Тем более что инжекторные «Нивы» дают прекрасные результаты после тюнинга двигателя.

Для более полной реализации потенциала мотора «Нивы» необходим профессиональный чип-тюнинг. Сегодня его делают для обоих «нивовских» внедорожника в комплектации с кондиционером — Нива 21214 и Chevrolet Niva объемом двигателя 1,7 л мощностью 81 и 80 л.с. и крутящим моментом 128 и 127 Нм соответственно.

В результате перепрограммирования блока ЭБУ двигателя «Нивы» происходит прирост мощности и крутящего момента минимум на 10%. Улучшаются все показатели: возрастает мощность, улучшаются параметры эластичности (разгон на высших передачах). Двигатель работает ровнее и мягче, столь мучающая работа кондиционера превращается в беспроблемное соединение. Исчезают провалы при трогании с места, а «нивовский рев», если он присутствует, переходит в ровный и солидный звук. Ощущения от городской езды:
скорости включаются быстрее, машина становится резвее и «классика» теперь легко обгоняется. Устраняется пауза при наборе оборотов, что очень важно при обгонах на средних и больших скоростях. Резюме: установки стали заметно лучше, мощнее, как в пробках, так и на трассе. Совершенно другая динамика.

Читайте также:  W210 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Также из-за исключения из процесса управления двигателем некоторых датчиков упрощается вся система управления в целом, что немаловажно при эксплуатации автомобиля в российских условиях. При сохранении стиля езды в большинстве случаев отмечается снижение расхода топлива на 1.5л/100 км.

Профессиональный чип-тюнинг двигателей «Нивы», делают в различных, специализирующихся на этом компаниях.

Видео

Почти с самого момента покупки машины хотел прошиться. Ну не нравится мне этот е-газ и прочее сопутствующее) При нажатии на педаль газа иногда было ощущение, будто за зад что-то держит) А я привык к резкости карбюраторных моторов.

В общем, доехал, прошился. Ездил сюда. Вроде как официальный представитель Паулюса в Рязани. Отзывы в интернете о прошивках от Паулюса весьма неплохи, так почему бы и нет.
Знакомые прошивались в том же месте, негативных отзывов не было. Если не понравится эффект — в течение двух недель вернет деньги (с заливкой заводской прошивки обратно) или поменяет прошивку на другой вариант. По ходу работы даст полезные советы.

При прошивке возникла проблема — не было соединения с мозгами. Виноват был штатный иммо — от него отходил разъем. Еще я был уверен, что у меня уникальная нива с мозгами М74 — так их определял бортовик мультитроникс и только так он показывал нормальные данные. Оказалось нет, все нормально, как у всех, Бош 17.9.7.

Эффект вроде как есть (не пойму вот только, это самовнушение или нет). Мотор стал быстрее раскручиваться, выросла тяга на низах (теперь если после первой сразу включить 5 передачу и отпустить газ, машина не только не глохнет, но еще и начинает весьма бодро разгоняться до 1000 оборотов). По трассе теперь не надо прыгать между 4-5 передачами. Прекрасно едет на 5 от 60 до 110 км/ч. Максималка так и осталась чуть больше 120, да она и не нужна, я больше 90 редко езжу. Реакция на педальку вроде как стала поострее, но не сильно заметно.

Читайте также:  Дьюти фри весело вознесенка

Вроде все так. Но вдруг это таки самовнушение (бывает такое, что прошивка не катит для конкретного мотора)?

Прошивка установлена от разработчика Paulus с полным сохранением дилерской гарантии новенького внедорожника.

👍 Во время тестового заезда по городу владелец автомобиля не дал никаких оценок, просто молчал.

Спустя 1-2 часа наш клиент перезвонил и сообщил, что он очень рад результату чип-тюнинга. По его словам на холостых оборотах мотор стал работать намного ровнее, прошла вибрация и некоторые шумы, тяга ощутимо прибавилась во всем диапазоне, мотор сразу реагирует на нажатие педали газа. После адаптации ЭБУ должен упасть расход в среднем на 1-1.5 литра.

📱 получите индивидуальную консультацию — 8(843) 2534194, 89033054194 (whatsapp, Telegram) "Атлетик Моторс" Казань, Блочная 9, Чип тюнинг Нива 4х4 в Казани chip-kzn.ru

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 8

В прошлом году перед новым годом был у вас.Прошили по бензу и настроили гбо.Но что то я не увидел каких либо изменений.Как будто все осталось как и было.Расход газа чуть увеличился.Прошивка была не от Паулюса хотя изначально ехал из за нее.Почему не от Паулюса спросите вы да кто прошивал сказал что для нивы эта будет лучше и залили ее.

Добрый день. Возможно мастер не совсем понятно объяснил версию прошивки, кроме Паулюса на нивы с е газ ничего не ставим.

Можете приехать к нам повторно, бесплатно проверим и при необходимости обновим прошивку. Ради интереса советую вам откатать 500 км только на бензине, блок управления переобучится на нормальное топливо (без влияния работы гбо), получите динамику и реальное снижение расхода.

Результат прошивки очень зависит от самого гбо, его состояния. Чем дешевле и проще форсунки, тем менее точно и не так быстро они дозируют топливо. Суть нашей настройки в том, чтобы в плане калибровки топливоподача на газу была в допуске +-5% от состава смеси на бензине, остальное уже зависит от форсунок. Как вариант советую вам приехать ещё раз, по возможности в будущем установить газовые форсунки мембранного типа (АЕB, Барракуда).

Читайте также:  Кредитные авто в кредит

Ну на бензе очень не ровно работает на холостых при переходе на газ холостой ход нормализуется, Я не с Казани поэтому могу подьехать как буду в Казани.Естественно предварительно созвонившись с вами.Тел.ваш есть.

Комментировать
41 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector