No Image

Чип тюнинг калина 2 106 л с

0 просмотров
15 ноября 2019

Настройка двигателя (чип-тюнинг) позволяет изменить его поведение. Например, автомобиль станет "резвее", лучше набирать обороты и динамичней разгоняться с места. Увеличится мощность, что позволит быстрей обгонять и совершать маневры. Педаль газа станет более отзывчивой, а расход топлива уменьшится. Все это обещают мастера, который занимаются чип тюнингом автомобилей Лада, но так ли это на самом деле?

Чтобы ответить на этот вопрос мы решили обратиться к отзывам водителей, который сделали на своей Лада Гранта чип-тюнинг двигателя.

1. Первое впечатление рассказывает автор этого видео:

По его словам, до чип-тюнинга Лада Гранта немного подтупливала, реакция педали газа была замедленная. После настройки двигателя машина начала ехать просто изумительно, просто "ожила". В заездах не уступает Рено Логан и Hyundai Getz. Расход топлива не увеличился. Также автор показывает, как после чип-тюнинга стал разгоняться его автомобиль (до 100 км/ч за 10 секунд).

Стоит отметить, что с отзывом не согласилось большинство пользователей канала. Они не заметили улучшенной динамики в разгоне. Цена чип-тюнинга неоправданно завышена, а результатами после настройки двигателя они остались недовольны.

2. Другой видео отзыв о чип-тюнинге Лада Гранта с АКПП в комплектации "люкс". Водитель сразу замечает разницу после замены заводского ПО двигателя. Если раньше переключение скоростей происходило на 4500 об/мин, то после настройки переключение наступает уже на отметке 5000-5500 об/мин. Реакция на педаль газа стала быстрей. Увеличилась мощность, что позволило Лада Гранта с АКПП пробуксовывать с места. Водитель остался доволен проделанной работой.

И опять основная аудитория не согласна с мнением автора. Утверждают, что 5500 об/мин "крутит" и без прошивки, шлифует без проблем, иногда даже на второй. Стоит отметить, что оба видео отзыва опубликованы с рекламными целями, о чем говорит и имя автора и реклама во время просмотра.

Читайте также:  Схема зарядки мотороллера муравей

Таким образом, реальный отзыв о чип-тюнинге Лада Гранта сложился из комментариев к видео. Основная часть пользователей не разделяет мнения авторов роликов и предпочитают не менять заводскую прошивку двигателя. Не стоит забывать о том, что существует множество прошивок, который позволяют подойти к чип-тюнингу каждого автомобиля индивидуально. А какой получится результат замены ПО еще зависит и от мастера.

Помогите определить необходимость настройки двигателя, участвуя в опросе. Расскажите о своем опыте чип-тюнинга на Гранте, Калине или Приоре. Напомним, на сайте вы найдете другие способы сделать тюнинг автомобиля своими руками.

Ну вот теперь я перестал быть сапожником(сапожник без сапог)!

Был выполнен чиптюнинг Калины 2 106 л.с. (личный авто). Основная задача была — нормы токсичности — Е2. То есть мною был заменен выхлопной коллектор (штанишки), датчик ДК2 физически не отключен. Прошивка была выполнена на ЗАКАЗ.

Результат, первое что сразу же заметно — сдвинута планка ограничителя оборотов, то есть крутиться вплоть до 6500(это нужно крайне редко, но все же когда выполняешь переключение передачи на повышенную, то крутящий момент в самый РАЗ) Проехал примерно 200 км, ощутимые низы, а особенно с 2300 и до 4800обм авто едет по другому, РЕАЛЬНО по другому, это пока краткий обзор, делюсь с Вами впечатлениями, Спасибо большое автору прошивки, за сделанную "СПЕЦ. РАБОТУ" и это все с учетом ЗИМНИЙ РЕЗИНЫ!(как ни печально, но пришлось переобуться, зима!)

Если есть у кого желание сравнить или прокатиться звоните, тел 912-912(чиптюнинг в ХМАО)
Все работы проводятся проф.людьми и с проф. ОБОРУДОВАНИЕМ.

Привет мои подписчики и гости.
Сегодня 15.08.2018г сделали мне онлайн прошивку мозгов машины. Делали индивидуально в Max Tuning на ул. Маршала Жукова 3.
Приехал к ним с такой проблемой:
1. При включенном кондиционере при переключении передач на КПП, было дерганье.
2. Повышенный расход на трассе 8.7 л100км (с включенным кондиционером)
3. Слабая мощность тяги мотора. (По сравнению с другими калинами с таким мотором 127)
4. Максимальная скорость не более 170 кмч (я не самоубийца но она едет уверено и не носит по дороге с такой скоростью)
В итоге мастер Максим достал коробочку мозгов из под бардачка, присоединил к компу, минут 15 по настраивал их, поставил обратно и мы с ним и ноутбуком поехали кататься. Я пока ехал в обычном для себя темпе держа на передачах определенные обороты (Жалко машину было прям) он химичил с мозгами.
Приехали в бокс к нему, он все отключил и говорит "Езжай катайся если что приезжай"
Сказал обязательно заменить свечи и выбросить к чертям собачим катализатор.
Ну свечи сразу поменял а катализатор позже так как прошивка заточена под Евро-2, и нужды в нем никакой.
Взял немного, так как приехал по знакомству.
Как поехал один, ооо машина ожила, спокойно разгоняется и чуть ли не рвет из под себя.

По расходу и полным ощущениям опишу позже.

Наступило ПОЗЖЕ.
Расскажу про ощущение. Динамика стала гораздо лучше, подрывается даже на 5 передаче при 110 кмч.
Расход по трассе не изменился, а по городу упал с 10.7 л100 до 9.8 л100, в общем упал почти на 1 литр. при том что я езжу так же как и раньше, не пробывал ездить как дед думаю что расход будет меньше но у меня не хватит терпения.

Читайте также:  Как правильно сдавать задним ходом с прицепом

При включеним кондиционере нет пиннаний при переключении, появилась хорошая тяга мотора.

Свечи 250 руб +замена 250 руб
Прошивка — 2000 руб
Ну и дали наклейку, завтра съезжу еще одну спрошу на другое стекло.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector