No Image

Чип тюнинг ix35 бензин отзывы

0 просмотров
15 ноября 2019

Чип-тюнинг в Нижнем Новгороде запись закреплена

До чип-тюнинга Hyundai ix35 раздражал вялым разгоном

Результаты чип-тюнинга:
«У меня машина Hyundai ix35. Машина новая, ещё на гарантии, поэтому чип -тюнинг делать боялась. Но машина бесила своей "тупизной ". На разгон просто не шла. Знакомый порекомендовал именно этот сервис. Сказал, что там самый лучший специалист по чип-тюнингу в городе. И я решилась.
Показать полностью…

После чиповки расход топлива не изменился, а вот машина просто полетела. Разгоняется быстро и легко. Я даже не ожидала такой прыти от своей девочки. Катаюсь уже два месяца и не нарадуюсь. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ, КТО ЕЩЁ СОМНЕВАЕТСЯ! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!»

***
Хочешь таких же результатов? Звони сюда 423-37-37

Чип-тюнинг в Нижнем Новгороде запись закреплена

Что прошивка поменяла в Hyundai ix35

На чип-тюнинг в «АвтоЧип — ОКЕЙ» заезжал Hyundai ix35 (дизель, 2.0 л., 184 л.с., 2011 года выпуска). Владелец рассказывает, как прошивка изменилас машину:
"Неделю назад ездил в нино на прошивку к гуру-дизелисту… Кстовчанину. Встретил мастер Алексей. Машина 11 года, мозг снимать не пришлось, все сделали в течении 20 минут через порт.
Показать полностью…

ИЗМЕНЕНИЯ:
1) Эластичнось, на передаче которая воткнута разгон и продолжается, а не щелкает передачами как истерик.
2) Машина едет за педалью газа, особенно чувствуется при старте со светофора.
3) Выросла динамика разгона, это хорошо чувствуется на трассе. Ни для кого не секрет что наш дизель стухал после 100кмч, так вот, когда сделал чип, жизнь после 100 у него только начинается, я теперь точно знаю)))))
4) Расход меньше на 1-1.5 литра, если не выделяться из потока.
5) От 0 до 100 насчитал около 7.5-8 сек))))

ЗЫ. за качество извиняйте, временный вариант, по случаю сниму на нормальную камеру)))) ".

***
Хочешь таких же результатов? Звони сюда 423-37-37

Читайте также:  Размер дворников рено флюенс 2012

Я приветствую всех владельцев IX35 (собратьев) и вообще всех читателей моего БЖ! )

Как я писал недавно (ссылка) записался на чип-тюнинг, к представителю знаменитого ПАУЛЮСА в моём регионе, автора зарекомендованных прошивок на очень широкий ряд авто! Было всего 3 встречи с представителем (Дмитрием).
1) встреча и задаток (на полученные средства он заказывает у Паулюcа физический ключ-флешку к прошивке, наверное тот почтой присылает, я первый кто прошил у Дмитрия рестайл в моём небольшом регионе, до этого шили только дорестайлы, поэтому ключика на рестайл у него не было в наличии)
2) вторая встреча. Дмитрий сказал, что в этом деле лучше отмерить не 7, а 70 раз. поэтому решил всё-же удостовериться в точной версии моего ЭБУ, а не просто знать что "это рейстал", ведь и в рейстале ЭБУ могут отличаться, всё-таки рестайл уже почти год выпускается, кто же их знает, электронщиков из Hyundai! Так сказать, на всякий случай решил уточнить, для этого с ноутом подъезжал, подключался, скопировал данные из ЭБУ — версия прошивки и т.д. (заливка не соответствующей версии способна убить дорогостоящий ЭБУ). Полученные данные Дмитрий послал Паулюсу на мыло, чтобы тот выслал точную версию прошивки именно под этот ЭБУ.
3) Третья встреча: сам процесс заливки новой прошивки, по времени 5 минут, не больше.

Ну что сказать, машина стала другой! Не знаю почему некоторые пишут что разницы не ощутили, она есть! Может на дорестайлах так? У меня новая прошивка под рестайл, она отличается, ЭБУ тоже отличается.
Скажу вот что: в первые 20 минут покатушек меня с непривычки к такой динамике за рулём этой машины — повело на рельсах. На которых я в день езжу по 3-4 раза постоянно и никогда такого не было. Благо система курсовой устойчивости и АБС сделали своё дело. Есть у нас "Красный мост" в центре, на нём ужасные рельсы, причем не просто рельсы, а в некоторых местах колея из 2 рельсов под каждым колесом (старый и новый рельс рядом), и там нельзя газовать, там часто при выходе из этой скользкой железной колеи народ влетает в бордюр высотой по колено, или в соседей!

Читайте также:  Глушитель фольксваген пассат б5

Пришлось приноравливаться к новому спортивному нраву))
Так сказать, "переучиваться", также как "переучилась" и сама машина))
Разгон лёгкий, быстрый. Дышать стала легко, как будто заложенный нос разблокировался ))

При выключенном кондее вообще радует динамика. При включенном просто без всяких провалов, шустрее чем раньше. Я в эти дни после чиповки педаль стал нажимать намного меньше. Самое лучшее сравнение такое: как-будто разгрузил багажник от нескольких мешков песка)

Динамика стала чем-то похожа на Хонду, где шустрые разгоны, благодаря их шустрым коробкам и оборотистым движкам. На трассах тоже лучше, обгоны резвее. НО: с чипом забудьте про 92-й бензин. Только с 95-м эффект чиповки раскрывается в полной мере.

Да, не дешево. 7000 р. Но вспомните сколько сотен тысяч люди готовы переплачивать при выборе машины только за то, что "у неё динамика шустрее". В этом свете если смотреть, то это копейки. Когда мою прошивали, мой родственник подъехал на новенькой калине 2014 с новым движком 106 л.с. Заодно прочитали его ЭБУ (бесплатно) чтобы понять какая нужна прошивка и сколько она стоит. Разница в цене удивила )) Ценник был озвучен всего 3000 р. На что чиповщик ответил: "ну а что вы хотели?" Видимо, намекая на разницу в стоимости самих машин, и ЭБУ, за которые он несёт полную ответственность.

Кстати, у чиповщика у самого Приора прошитая от Паулюса, говорит вазовские тачки реально оживают от чипа Паулюса (заводские прошивки у них стоят кривые, глючные). Родственник тоже решил что будет делать чиповку.

Фоток делать не стал, так как процесс довольно простой и быстрый. Выглядело так: ноут на водительском сиденье, на котором идёт шкала загрузки, а мы с чиповщиком в это время стоим болтаем по теме )) Так что фоткать особо нечего)

Читайте также:  Антикоррозийный пистолет со шлангом

Всем спасибо за прочтение, надеюсь, было интересно. Желаю всех благ, хорошей погоды и хороших дорог!

Hyundai ix35 2013

  • Приветствую Вас, уважаемые "коневоды".

    Я мог промолчать, но решил донести сию информацию до вас, дабы она может помочь в выборе: быть или не быть.

    Перерыв весь инет, получив полное представление о чиповке, я отказался от этой идеи. А вот почему.

    Что такое чиповка? Это программный тюнинг системы управления двигателя, проходит он без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки. На гарантию это деяние ни как не влияет, авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

    Сегодня, я лично протестировал чипованый IX 35 и понял, что изменилось: короткие, плавные, без провалов переключения передач, двигатель стал тише работать, стала чувствительней педаль газа, вроде как прибавилась мощь ( точно можно узнать только на стенде ). На гарантию это деяние ни как не влияет, авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются. Стоит работа 6-7 т.р. Казалось бы, это здорово, то что надо. Но для меня возникли два НО:

    1. Не повлияет ли это на ресурс двигателя.

    2. Я лью только 92 бензин (он допустим производителем), 95-ому не доверяю, много примесей. А после чипоки, необходимо заливать только 95! Иначе смысла нет! Программа разработана только для этого октанового числа.

    Вот и решил я, пусть будет "синица в руках, чем журавль в небе".

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector