No Image

Chevrolet lacetti универсал багажник

СОДЕРЖАНИЕ
60 просмотров
15 ноября 2019

Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Шевроле Лачетти от 275 до 405 литров в зависимости от комплектации.

Объем багажника Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек, 1 поколение, J200

Раньше, в советские времена, конструкторы (респект им) предусматривали на советских машинах водосточный желоб на крыше, за который и крепился багажник. Для чего нужен багажник на крыше, думаю, объяснять не нужно: уточню только, что возить в нём можно разные длинномерные и негабаритные, но обязательно НЕ ТЯЖЕЛЫЕ грузы! Чувак (три чувака точнее) на моих глазах забросили как-то в багажник на крыше на своих Жигулях советский же холодильник — а крыша прогнулась. Так что не стоит злоупотреблять!
Вообще про нагрузку см. lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=132345

Но возвращаемся к Лачетти. Никакого желоба там и в помине нет. Нет и специальных дырочек под крепления, как например, на Hyundai i30, и рейлингов нет, как на универсалах, и вообще там ничего не предусмотрено. Но всё равно багажник (только специальный, для авто с гладкой крышей) установить можно.

По случаю купил в "Эпицентре" вот багажник Camel 126.

В упакованном виде это 2 картонные коробки: из которых одна длинная (126 см) и тонкая для перекладин, и вторая близкий по форме к кубу небольшой ящичек с креплениями. Картон, конечно, слова доброго не стоит: (это по поводу предстоящего длительного хранения в гараже в оригинальной упаковке), но с главной функцией (довезти упаковку от места производства до потребителя справляется.
Ну ладно. Распечатываем.
В длинной коробке — мало что интересного. Две поперечины, выполненные в виде труб черного цвета прямоугольного сечения с пластиковыми накладками (тоже черными) — длиной 126 см. я их отдельно даже не фотографировал, они есть на всех остальных фото. Плюс 4 затычки в концы труб

Читайте также:  Диски всмпо фантазия r14

Куда их вставлять в конце монтажа, я думаю понятно. Это чисто декоративные элементы, на функционал багажника они не влияют. Поэтому открываем лучше кубическую коробку. Там находятся 4 узла крепления, составные из нескольких деталей каждый. Их и будем собирать.

Нам понадобятся следующие инструменты (в штатный комплект багажника не входят, нужно использовать свои, из машины):
1. Ключ на 10 мм (закручивать 12 головок болтов)
2. Ключ на 12 мм (закручивать 4 головки болта)
3. Рулетка (метр, линейка) — не обязательно.

Всего нужно будет закрутить 16 резьбовых соединений + установка (прилаживание на крыше и друг к другу) крепежных узлов и поперечин. Время я не засекал, так что смотрите сами. Ну, в общем, даже с самым длинным перекуром — не более 20 минут. Однако и 16 соединений затянуть всего за 1 минуту скорее всего не удастся?

Скан инструкции я прилагаю

Отсоединяем (отвинчиваем U — образную гайку поз. 4)

Только осторожно развинчиваем и держим в руках, чтобы не уронить гаечку или винтик. Упадет в снег — хрен сыщешь?!
Винтик продеваем в "опорную лапу — поз. 3 сборочного чертежа" и заново завинчиваем. Все, теперь крепежный узел в сборе.

Теперь открываем дверцу и вставляем крепежный узел в проем двери. Зацепляем захватом (поз. 9) за проем, подкладываем там мягкую прокладочку, чтобы не повредить краску. Где располагаете крепежный узел на крыше — ваше дело, но для симметрии лучше померяйте рулеткой от края крыши до узла и расположите точно так же другой узел по второму борту на таком же расстоянии от края. Можно, конечно, это не делать: я так и написал, что линейка не обязательно. Но иначе поперечина станет на крыше криво — имхо, совсем не феншуйно.

Читайте также:  Fuse перевод с английского на русский

Теперь — внимание. Ослабляем по два соединения на 10 мм (поз. 6) на так называемой "прямоугольной гайке" поз. 5. В поперечине снизу — прорезь, туда и засовываем эту самую поз.5.

Тоже самое — с другой стороны (борта машины). Имеем поперечину установленную на узлах крепления. Выравниваем её — влево-вправо, чтобы с каждого борта свешивалась одинаково. Здесь опять пригодится рулетка или линейка для симметрии. Все готово, только не затянуто.

Самое важное — соблюсти последовательность действий. Соединения поз. 6 затягиваем. Получается поперечина жестко привинчена к узлам крепления, а сами они ещё болтаются. Не беда. В соответствии с инструкцией затягиваем и их.

Багажник на крышу Chevrolet Lacetti универсал 1 поколения, 2004-2013 модельного года, состоит из 2х дуг-поперечин, которые устанавливаются на рейлинги автомобиля с помощью специальных опор. Зажим опоры четко повторяет форму продольных дуг и позволяет надежно закрепить багажник на крыше. Для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия рейлинга, опоры имеют резиновые вставки.

Комментировать
60 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector