No Image

Чем смазать подшипники самоката

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
15 ноября 2019

Каждый райдер должен знать каждую часть трюкового самоката. Агрессивное катание рано или поздно приводит к износу деталей, и они требуют своевременной замены — а чтобы понимать, когда и как менять детали, ты должен в них разбираться.

Тщательно изучи характеристики своего будущего комплита — параметры (габаритность) руля, систему компрессии, тип колес и рулевой и т.д..

Что НЕ надо делать с самокатом?

Чистка и смазка: что, чем, когда?

Чистота — залог здоровья! К экстремальному самокату это более чем применимо. От пыли и грязи страдают в основном движущиеся части — подшипники рулевой и колес. Совсем плохо, когда грязь попадает в подшипники вместе с водой. В этом случае они не только забиваются, но и ржавеют, что может привезти к их полной негодности.

Что делать, если самокат стал грязным и подшипники требуют обслуживания?

1. Помыть самокат в разобранном виде, не допуская попадания воды в подшипники, пыльники и полости деталей.

2. Снять пыльники с подшипников колес, по возможности снять пыльники рулевой.

3. Протереть сухой чистой тряпочкой все детали. Для лучшей очистки промыть подшипники керосином, WD-40 или другими чистящими средствами на масляной основе.

ВНИМАНИЕ! Не катайся на самокате без смазки после промывки подшипников WD-40 или подобными вещами! Такая чистка удаляет остатки старой смазки из движущихся частей, и подшипники остаются без смазки вообще! При кажущейся плавности хода и отсутствии шумов значительно увеличивается износ.

Смажь рулевую смазкой на графитовой основе. Я применяю MoS2 смазку для ШРУСов автомобиля. Также подойдет смазка для рулевых реек автомобиля (состав обычно тот же). Смазка подходит по типу нагрузок — многочисленные удары при относительно невысоком вращении.

Читайте также:  Гранта спорт лошадиные силы

Подшипники колес лучше смазывать Литолом. Также подходят густые смазки на силиконовой основе. Однако силикон быстрее вытекает, поэтому обслуживать подшипники придется чаще. Графитная и MoS2 смазка тоже подойдет, но придется жертвовать скоростью — мазь более густая.

Терпение и труд все перетрут и заново смажут.

&nbsp&nbsp&nbspВ любом самокате рано или поздно появляются неприятные посторонние скрипы. И первое что приходим на ум – надо смазать подшипники! Но перед тем как начинать заниматься этим делом, лучше 100 раз убедиться, что шумят именно они. Это грязное, долгое и неприятное занятие, которое помимо смазки требует определенных инструментов.

Важно!
Не стоит разбирать новый самокат и менять заводскую смазку. В некоторых случаях это приводит к потере официальной гарантии. Поверьте, на производстве уже обо всем позаботились.

&nbsp&nbsp&nbspЕще не передумали? Тогда за дело. В самокате бывают рулевые подшипники, это те, которые отвечают за поворот руля, и подшипники в колесах. Последние влияют на скорость передвижения, и самые первые требуют какого-либо вмешательства.

Смазываем подшипники в колесах

&nbsp&nbsp&nbspДля колес можно использовать любую смазку: жидкую или пластичную, минеральную или синтетическую. Все равно. Хоть на сухих катайтесь. Дело в том, что если у вас возникли подозрения на износ подшипников в колесах самоката – их стоит заменить. Мы уже писали об этом в статье «Как выбрать подшипники для самоката?» Результат будет гораздо лучше.

&nbsp&nbsp&nbspДругое дело, когда после катания по лужам или под дождём, по песку и грязи, на следующий день самокат плохо едет. В этом случае стоит обзавестись «WD-40», продаётся почти в каждом авто или строительном магазине. Это универсальное очищающее средство, которое вымоет всю грязь вместе с остатками загустевшей смазки. Заливаете небольшое количество в подшипник, можно даже не снимая колесо с самоката, и спокойно едете кататься. Через некоторое время – повторяем процедуру. В 99% случаях этого хватает.

Читайте также:  Интернет магазин автозапчастей на иномарки

Смазываем рулевые подшипники

&nbsp&nbsp&nbspСнимаем руль, разбираем рулевую колонку и визуально осматриваем подшипники. Их два, верхний и нижний. При наличии дефектов или явного износа – подшипники меняются.

&nbsp&nbsp&nbspЕсли все шарики на месте и целостность сепаратора не нарушена, приступаем к смазке. Использовать стоит только пластичные густые смазки, например от фирмы Daytona, главное — не жидкие. Они моментально вытекают и не приносят никакого результата. В количестве можно не ограничиваться, в нашем случае много не мало. В конце главное поставить подшипники правильной стороной. При разборе обратите внимание на то, как они были установлены изначально. После полной сборки рекомендуем несколько раз прокрутить руль самоката, чтобы смазка равномерно распределилась по подшипникам. Вот и все.

Бесплатное обслуживание самокатов

&nbsp&nbsp&nbspЕсли нет времени на смазку подшипников, нет подходящих инструментов, да и в целом это не представляется возможным, приезжайте к нам. В нашем магазине вы всегда сможете получить бесплатный ремонт и обслуживание самоката. Мы проверим все узлы, болтовые соединения, при необходимости заменим и смажем все подшипники.

Если в самокате появились посторонние звуки, это указывает на проблемы с подшипником. Для начала убедитесь, что подшипник цел и не требует замены. Если с ним все в порядке, но самокат по-прежнему скрипит, значит пришло время смазать подшипник.

Когда подшипник самоката требует смазки?
В народе бытует мнение, что новый самокат непременно нужно смазать перед первым катанием. Но это совершенно не так. И если кашу маслом не испортишь, то менять заводскую смазку все же не стоит. Поверьте, на заводе, где изготовили подшипник, на смазке не сэкономили. Однако со временем, когда вы уже проехали на своем двухколесном друге энное количество километров, смазать подшипники будет совсем не лишним.

Какие бывают смазки?
Смазки бывают жидкие и пластичные, минеральные и синтетические. Все они подходят для смазывания подшипников в самокате, но результат после их использования будет разным.

Читайте также:  Бланк для договора купли продажи автомобиля

Для рулевого подшипники – одна смазка, для колесного – другая
Как правило, для колесных подшипников, смазка требуется после того, как вы попали под дождь и прокатились по лужам или, наоборот, в сухую погоду и во время езды по грунтовым дорогам, в подшипник может попасть песок, тогда подшипники также требует смазки. Для колесных подшипников лучше всего подойдет жидкая смазка. Ее можно нанести даже не снимая колеса. Наносить ее стоит не жалея, излишки смазки вытекут сами.
Рулевой подшипник устроен немного иначе, чем колесный, поэтому жидкая смазка уже не подойдет. Здесь нужна пластичная густая смазка. А также потребуется снятие подшипника.

Где купить смазку для подшипников?
На нашем сайтепредставлен большой выбор различных смазок, которые всегда есть в наличии. Если вы сомневаетесь по поводу правильности своего выбора, вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами, которые помогут подобрать нужный товар.

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector