No Image

Часы шевроле лачетти хэтчбек

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
15 ноября 2019

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

12.05.2019
. . Пошёл моей машине седьмой годок, и начал я замечать, что часы стали сбрасывать время на 1 : 00 часа, где то один раз в три дня. Конечно, ничего криминального в этом нет, но очень не приятно, когда в машине что-то неисправно. Пробовал вычислить закономерность отключения, но оказалось, что это не так то просто. Но всё же один раз удалось поймать этот момент. Ехал по городу по ровной дороге, перевёл взгляд на часы и вот оно — время стало 1 : 00 час. Как мы все знаем, такое происходит после отключения аккумулятора — часы начинают показывать один час 00 минут. Значит у меня на короткое время пропадает питание на часы.

В дебри сразу не полез, а для начала проверил предохранители. На них со временем образовался какой то жирный налёт. Почистил ножки и проверил их тестером, слегка поламывая, вдруг внутри плохой контакт. Но всё было нормально, и я поставил всё на место. Решил пока покататься. Проездил с недельку, уже начал радоваться, но оказалось рано — опять такая же история.
Тогда решил снять часы и проверить фишку подключения к ним. И вот тут начались сложности — никак не мог снять сверху декоративную накладку. И отвёрткой, и пальцами — не отпускают застёжки и всё тут. Хоть монтажкой выламывай. Проклял, конечно, всех конструкторов, но с помощью Божьего слова и какой то матери всё-таки вытащил я её. Сорвал с металлических застёжек, которые упали внутрь. Достал только две, а ещё две так и не нашёл. А может их и не было. Если бы стояли все четыре, то точно пришлось бы использовать монтажку и разворотить всю торпеду. Оказалось, что металлические застёжки были сильно загнуты, почти под прямым углом в 90 градусов и не давали выдернуть накладку. Потом я их подразагнул пассатижами и стало всё нормально. В общем открутил два болтика и вынул часы. Отсоединил фишку, побрызгал в неё ВДешкой, немного подогнул контакты, чтобы плотней садились. Собрал всё на место, проездил уже чуть больше недели, только начал радоваться, и опять сброс часов на 1 :00 часа.

Читайте также:  Soft99 fusso coat 12 months отзывы

Тогда решил полностью разобрать часы и посмотреть саму плату на непропаи и трещины. Но ничего не нашёл. Единственное почистил зубочисткой между дорожками. Там в одном месте была капля типа канифоли, а в ней проблёскивали как-будто маленькие капельки олова. При помощи кисточки и спирта промыл и просушил плату. Я всегда промываю спиртом, когда ничего не нахожу подозрительного. На ВАЗ 2112 как то закапризнячал бортовой компьютер, тоже ничего не нашёл, промыл плату спиртом, и всё работает до сих пор.
Перед тем как собирать часы подсоединил плату к фишке питания и слегка погнул её в разных направлениях — время не сбилось — похоже плата целая. Проверил питание на фишке и не понял — контакты не совпадают со схемой :
Получается либо на схеме опечатка или то, что у меня машина 2012 года и вносились какие то изменения. Сами схемы из инструкции по ремонту и эксплуатации 2008 года. Правильное питание на часы для моей машины будет таким :
. . 1 и 6 контакты на часах не используются — даже провода не идут
. . 2 контакт — от 15С (ключ зажигания)
. . 3 контакт — от 58 (габариты)
. . 4 контакт — от 31 (масса)
. . 5 контакт — от 30 (батарея)

На момент написания статьи езжу уже три месяца, и часы пока ни разу не сбрасывали время. Если опять начнут, то попробую для начала подсоединить к фишке ещё одну массу, прямо с корпуса автомобиля. Если не поможет, то подключу ещё дополнительный плюс от какого нибудь предохранителя, идущего напрямую с аккумулятора. Тогда можно будет понять где идёт пропадание напряжения — от минуса или от плюса. А в обще, конструкторы могли бы и свой отдельный аккумулятор вставить в часы. Тогда бы они не сбрасывали показания при снятии клемм на аккумуляторе.

Читайте также:  Сидения моторспорт бмв е34

Иногда хочется попрактиковаться в пайке мелких деталей (что нередко заканчивается нервным срывом).
И вот выпал случай — увидел запись Доработка штатных часов товарища Алексея elegance26 , где использовались часы с очень похожей родной зеленой подсветкой.
Тем более я уже как год отключил часы из-за многим знакомой проблемы — сбрасывания значений на ноль после выключения зажигания, либо у кого-то они просто не включаются.
Ну чем не повод доработать авто?!

ОПИСАНИЕ
НАЛИЧИЕ СВОЕЙ БАТАРЕЙКИ — значение часов не сбрасываются при снятии клемм аккумулятора!
Цвет дисплея — зеленый/красный/синий
Работает в диапазоне 5-30 Вольт, потребляет порядка 30мА.
Диапазон измеряемого напряжения — 7-30 Вольт
Диапазон измеряемой температуры — -50/+150 градусов
Данное изделие имеет несколько вариантов вывода информации на дисплей:
— только время
— только температура
— только напряжение
— время -> температура -> напряжение
Имеется возможность ручной корректировки показаний термометра в пределах -5 / +5 градусов.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Тут всё достаточно просто:
Плюс берем на 2 контакте платы родных часов
Минус берем на 4 контакте платы родных часов
Контакты кнопок на новых часах подпаять к кнопкам платы родных часов
Если хотите мерить температуру именно в салоне, а не под приборной панелью — наращивайте провода датчика температуры, выводите из блока часов и тяните в удобное место (я вывел в район передней стойки, над лобовым стеклом

ПРИМЕЧАНИЕ
— В отличие от родных часов, на этих не будет работать приглушение яркости при включении габаритов!
— Имеется неравномерность подсветки сегментов дисплея (особенно первого сегмента, порядка 10-15%)
— Яркости в темное время суток в самый раз

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Читайте также:  Аккумулятор для фольксваген пассат б5

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector