No Image

Чанган раетон отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Changan Raeton, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Первое, что бросается в глаза, при взгляде в анфас – “хонда аккорд” (наверное из-за решетки радиатора), но да не суть, как говорится (сейчас во многих автомобилях можно найти сходные элементы “от других брендов”, несмотря на их неустанные “поиски собственного стиля”).
Смотреть надо будет на качество исполнения (т.к. цена у Раетона, очевидно, не “очень дешево”) и тогда делать выводы.
Радует, что динамика и движок, наконец, нормальные (с натяжкой, но уже что-то действительно догоняет “норму” по динамике для современного небюджетного автомобиля).
А что очевидно уже сейчас: дилерские центры, как я понимаю, пока очень редки и встречаются в основном в столице нашей Родины.

Да уж! Цены прямо не угонятся за качеством! Думаю, что цена в полтора миллиона, а то и в два, будет нормой для китайских авто! Они будут пыжиться от гордости! Только клиентов на такие аппараты думаю будут единицы! Похожие ситуации уже есть на рынке РФ.

Почему не упоминается, что кушает сиё авто 92-й бензин, что есть плюс? И сравнивать “Раэтон” следует с “Камри”, “Латитьюдом”, “Дженезисом” и т.п. И на фоне их “Раэтон” выглядит более выгоднее – 1.150.000 за полный “фарш”, без всяких там “дай-дай” на доп.оборудование.

Мне понравился, но мне кажется движку надо 2-литровую – чтоб бодрая была… увижу в живую где-нибудь – расспрошу про неё )).

2 года назад приобрел Raeton. Покупка была спонтанной. Случайно увидел рекламу в интернете – он мне настолько понравился, что уже на следующее утро поехал к дилеру, чтобы посмотреть на него вживую. В тот же день и забрал.

Читайте также:  Горит лампочка ручника и абс

То, что автомобиль китайский, меня не смущает. Я из тех людей, для которых эмблема на решетке не имеет никакого значения.

163-сильный мотор – надежный, неприхотливый и достаточно резвый. Динамики хватает и в городе, и за его пределами. Скорость набирается уверенно. Да и тяга в целом отличная.

Расход топлива немаленький. Когда езжу в городе, получается в среднем 12-14 л на 100 км. На трассе выходит поменьше – 7-9 л. Заправляюсь, к слову, только 92-м.

Работа ходовой нравится – она мягкая и комфортная. А вот клиренс маловат, особенно с учетом того, в каком состоянии находятся наши дороги. Под защитой картера всего 13 см.

В салоне просторно, причем места достаточно на обоих рядах. Сиденья неплохие, но мне немного не хватает боковой поддержки. Да и ноги в дальних поездках устают.

Багажник вместительный, но задние сиденья не складываются, а жаль. Есть лишь небольшой лючок, в который можно положить, например, лыжи.

Оснащение, в принципе, неплохое. У меня топовая комплектация с 2-зонным климатом, навигацией, парктроником, мультимедийкой, электропакетом, люком и т.д. Для полного счастья нужен разве что подогрев лобового стекла. Без него зимой трудно.

На данный момент проехал 40 000 км. За это время серьезных неисправностей не обнаружил. Скажу больше – не пожалел о том, что выбрал именно Raeton.

Changan Raeton , 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 л, Бензин , 163 л.с.

В начале этого года стал подыскивать себе крупный седан. Очень понравился Шевроле Малибу, но на него не хватало. Наткнулся в нете на рекламу Чанган Раетон – уж очень он меня впечатлил, а посмотреть в живую нужно было ехать в другой город, ведь это авто на российском рынке продается с весны 2014 и еще не распространен дилерами. Поехал, посмотрел, купил.

Читайте также:  Вам разрешено продолжить движение на грузовом автомобиле

В длину он 4, 9 м и на роль бизнес-седана очень даже подходит. Дизайн вобрал в себя черты японских, корейских и китайских авто (мне так кажется). Чего-то оригинального в нем я не увидел, но все равно за 1, 1 млн. руб. (комплектация luxe), меня все устроило. Он очень похож на Камри последней генерации. Машина выглядит современно. В ширину он 1860 мм, что при его длине создает определенный дискомфорт при разворотах. Клиренс у Changan Raeton 2014 плохой 130 мм. Колеса стоят R17.

Фары передние крупные, оснащены современными линзами и лампами. Красиво смотрятся ДХО. Огромная фальш решетка и пухлый бампер только украшают картину в целом. Сбоку он выглядит классически, ничего особенного. Корма массивная и соответствует классу. Задняя оптика диодная.

Салон тоже в норме. Интерьер стильный, оборудование современное, и функционирует как нужно. Качество материалов неплохое. Пока без скрипов, но и машина у меня пробежала лишь 4000 км. Есть и недостатки в интерьере, например, руль простецкий и с тонким ободом. Передние кресла с плоскими подушками, дешевое решение как по мне. Качество кожи плохое. Вставки под дерево выглядят дешево.

К положительным моментам Changan Raeton 1.8 отнесу стильную переднюю консоль с качественным экраном. Блок управления климатом красиво сочетается с тоннелем. На втором ряду места очень много. У кого хватает денег можно оснастить дорогими опциями. Про безопасность не забыли, подушек безопасности хватает всем.

Мотор стоит 1.8 л, альтернативы для России нет. Едет он обычно, со светофора 163-сильный седан уходит неспеша, это тебе не БМВ. Бак на 52 л, заливаю как того требует паспорт А-92.

Пока новый придраться к надежности не могу. Вдруг чего сломается, дам знать.

Читайте также:  Опель омега б нет искры

Плюсы

Современный дизайн;
Интерьер стильный;
Просторный салон;
Безопасность;
Надежность.

Отзывы Changan Raeton

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 1 отзывов об автомобиле Changan Raeton

Показаны отзывы: с 1 по 1

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Changan Raeton, а также помогут оценить надежность автомобилей Чанган Раетон. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Changan Raeton , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (163 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Взял “китайца” потому что лично мне наплевать, какая эмблема на решетке радиатора, даже лучше когда бренд малоизвестный, цена ниже, и вероятность угона снижается. Гораздо важнее, как и из чего сделан автомобиль. С этим у Changan Raeton все в порядке. Как известно Changan в Китае занимается производством европейских автомобилей нескольких марок для местного рынка, соответственно, и подход к качеству здесь европейский и компания имеет доступ к современным технологиям. 1,8-литровый мотор разрабатывали с участие европейских специалистов, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач здесь известной японской компании Aisin. ..полный текст отзыва о Changan Raeton

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector