No Image

Cat cams 277 269

256 просмотров
15 ноября 2019

Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс без капремонта.

Здесь также цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность(ресурс цепи 200-250 тыс. км).

У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тыс. км. и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов на Duratec HE 2.0 нет, кстати говоря гидрокомпенсаторов на двигателях Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 нет вообще. Несмотря на все эти мелочи, 2 л. очень хороший мотор, надежный и считается одним из лучший моторов Ford Duratec. В 2010 году этот моторчик был заменен на его же рестайлинговую версию Duratec HE GDI Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с.
Характеристики двигателя Duratec HE 2.0/MZR LF
Производство – Valencia Engine (Испания)
Годы выпуска – (2001 – 2010)
Материал блока цилиндров – алюминий
Материал ГБЦ — алюминий
Система питания – инжектор (EFI)
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов — 16
Ход поршня – 83,1 мм
Диаметр цилиндра – 87,5 мм
Степень сжатия – 10,8
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность – 141-155 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 185Нм/4500 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 9,8 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,1 л/100 км
Расход масла – до 500 г/1000 км (лично проверено, что не так — до 100 г на 1000 км)
Сухой вес двигателя Duratec 2.0

Читайте также:  Из мегапаскалей в бары

93 кг.
Охлаждение — Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм — DOHC
Масло в двигатель Фокус 2.0:
5W-20
5W-30
! Я всегда лью масло 5 на 40! Кто какое льет?
Ресурс :
1. По данным завода – 350 тыс. км.
2. На практике – до 500 тыс. км

Тюнинг двигателя Ford Focus 2,0 145 л.с. Duratec HE
Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности до 160-165 л.с. Как известно, на практике одна лишь прошивка атмосферного мотора мало что даст, не нужно строить иллюзий, чтоб почувствовать дополнительную мощность нужно менять ресивер на спортивный (Cosworth например), нужен холодный забор воздуха, дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы (например Cat Cams 277/269), выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, откатать онлайн и получится отжать около 200-210 сил.

Делаем все то, что и на младшем Duratec HEMZR, механический нагнетатель ПК-23-е (или более дорогой и надежный компрессор), интеркулер, форсунки от мондео 2.3, MAF от фокуса СТ, толстую прокладку ГБЦ, толкового настройщика и все это собираем в кучу. Хорошо настроенный мотор выдаст 200 с хвостиком л.с., это будет наиболее оптимальный подход к тюнингу такого мотора. Заниматься адским колхозом и ставить еще более мощные компрессоры на 1 бар и пытаться переплюнуть 5 цилиндровый Duratec 2.5 не нужно, причины просты: не выгодно с финансовой точки зрения и очень не надежно, вы же не хотите висеть на подъемнике больше чем ездить?

Welcome to Pure Motorsport, the specialists in fast road and race car products and preparation. We have extensive experience in the products and processes involved in building and maintaining fast road and track cars.

Читайте также:  Автоплюс подержанные автомобили шевроле круз

Our experienced staff can help with all technical enquiries on any of our parts and can guide you in the right direction.

We have many years of experience in motorsport starting in the 70s, racing Renault 5s and various sports racing cars and more recently competing in speed events and circuit racing in saloon cars.

We can supply a huge range of high quality performance parts for road and track at very competitive prices.

The Cat Cams range for the F4R engine are machined from hollow billet steel blanks to ensure strength and durability.

The data shown below gives information on whether the camshafts can be used with or without the VVT, with standard or uprated valve springs and also whether it requires to be run on a sol > solid lifters here . When choosing a suitable camshaft bigger isn’t always better and this is expecially so for the F4R engines as they have a very long stroke and can’t be revved very hard due to the roller bearing cam followers.

We keep a small range of these cams in stock but if we don’t have stock we will contact you and lead time is normally 4-5 weeks for delivery.

5504401: This is the Renault Sport Group N profile and they are machined to the maximum limits allowed.

5504402: Good fast road cam, requires ECU re-map

5504403: Good fast road /track day cam, needs aftermarket ECU to run well.

5504404-6: Suitable for competition engines, need to be able to rev much higher that standard so recommend use of very good quality and lightweight rods and pistons.

Читайте также:  Паджеро спорт 2000 года фото

5503431-4: VVT delete camshafts requiring vernier pulleys. Suitable for competition engines, need to be able to rev much higher that standard so recommend use of very good quality and lightweight rods and pistons. Cam sensor trigger ring is not included as standard on these camshafts — if you require one to run sequential injection/ignition then please select one in the menu.

5503505/6: VVT delete camshafts requiring vernier pulleys. Suitable for competition engines, need to be able to rev much higher that standard so recommend use of very good quality and lightweight rods and pistons and also new rockers and sol > please see here . Cam sensor trigger ring is not included as standard on these camshafts — if you require one to run sequential injection/ignition then please select one in the menu.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
256 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector