No Image

Бмв х6 2015 отзывы

39 просмотров
15 ноября 2019

И вот я стал владельцем БМВ Х 6 3,0 ТД 249 л.с.: 1. Сравнить могу со многими моделями (в том числе АУДИ, Мерс, Тойота, Лексус). 2. Вид своеобразный и не всем нравится, наверное если бы сейчас вибирал по дизайну то предпочел Х 5. 3. Авто шикарен по эргономике и удобству вождения. 4. Поверил на 100%, что рулится фантастически 5. Радует подхват (особенно при обгонах). 6.У сына Х 5 бензин (306 л.с.), но мой дизель чувствуется и слушается лучше. 7. За счет такого дизайна кузова изначально (т.е после других авто) кажется что тебя зажали, но потом привыкаешь и понимаешь что все в порядке. 8. Предложение, тому кто будет покупать-берите с пневмоподвеской-очень" мягкая машина". Отзыв написал, потому как на F16 их пока нет.

Начну с того, что это моя первая BMW и ещё два года назад я достаточно скептически относился к этой марке, в фаворе у меня была Audi. Сама покупка была достаточно спонтанной, т. к. первоначально мне нравился достаточно спорный вариант BMW 5 Gran Turismo, машина немного повыше седана, интересный форм-фактор и по сути это 7-ка в исполнении хетчбэк. Но когда оказалось что в нынешних условиях цена на GT сопоставима с X6 (GT производят в Германии, а X6 отечественной сборки) — решил взять последнего. Это не только моя первая BMW, но и моя первая машина чёрного цвета. Искал только в одном сочетании: чёрный кузов, коричневый салон.

Эксплуатация. Управление и динамика – выше всех похвал. На дороге ведёт себя так, как ты этого хочешь. Расход после «Кадиллака» кажется смешным, около 12,5 л на 100 км при достаточно агрессивной манере езды. По трассе расход около 7 литров.

Читайте также:  Вести фм челябинск частота какая

В данной комплектации идут LED фары и противотуманки. Дизайн F16 на мой взгляд стал менее мускулистым в сравнении с E72.

Салон. Автомобиль в комплектации Luxury, «комфортные сиденья» одна из лучших опций. Салон просторный и эргономичный, всё находится на своих местах. Цвет салона практичный. Большой экран по центру торпедо – крайне удобная вещь, но в стоке не раскрывается его потенциал.

Мультимедиа. Полная беспроводная синхронизация с телефоном – в наше время Must Have! Контакты и музыку авто подхватил молниеносно. Звук по сравнению с Cadillac проигрывает, но по началу мне показался приемлемым. В конечном счёте было решено доработать звуковую систему. Навигация в машине достаточно не плохая и даже подгружает пробки. Но и тут меня не всё устроило.

31 december, 2016

2015, кроссовер, 3.0 л., автомат, дизельный

Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв. 2015 год и я наконец стал владельцем счастливым обладателем BMW x6 2015 года. Сравнивал со многими авто, так как успел побывать владельцем ауди, мерседеса, тойоты и лексуса. Вид автомобиля нравится не всем, сейчас я бы остановил свой выбор на БМВ икс 5.

Автомобиль более чем уверенно держится на дороге и очень удобен за рулем, сразу чувствуется бизнес-класс, рулится автомобиль фантастически, что на трассе, что в городе. Ускоряется с любой передачи, на любой скорости, без проблем обгоняю потоки фур на трассе. У знакомого икс 5, хоть и бензин и лошадей по сравнению с моим побольше — 306 против моих 249, но чувствую я свой намного лучше и едет увереннее. Сначала казалось, что машина немного узкая, но потом привык и даже понравилось. Единственная рекомендация это брать с пневмой, машина очень мягкая.

Читайте также:  Чехлы opel astra h

Из достоинств могу отметить:

1. приёмистый двигатель, приятное урчание под капотом и уверенный подхват на любой скорости.

2. Автомобиль словно продолжение вашего тела и вы едины, вот настолько он хорошо управляется и слушается вас в дороге.

3. Коробка работает отлично, как будто её вообще нет.

4. Если у авто есть пневма, никаких ям или неровностей совсем нет, автомобиль едет очень плавно и легко.

5. Расход меня поразил – 8-9 литров.

6. 3 –х литрового двигателя вполне хватает для активной езды по трассе и городу.

7. Большой багажник.

8. Отличные чувствительные тормоза.

1. Иногда пробивается подвеска.

2. Показалось, что аккум садится очень быстро.

3. Часто пачкаюсь, когда выбираюсь из авто.

4. Нет отображения инфы на лобовом стекле.

5. У рулевого колеса маленькая амплитуда регулировки, мне было не всегда удобно.

Комментировать
39 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector