No Image

Блокировка переднего моста паджеро 2

143 просмотров
15 ноября 2019

Выкроил время для дальнейшей модернизации и провидения действий по постройке машины.
А именно, до собирал передний мост с блокировкой и подготовил для дальнейшего вкорячивания на законное место. Получилось все без эксцессов и как задумывалось, остается дособировывать и испытывать…
Ну и по традиции этого сайта фото…
Подготовка к сборке, все отмыто и продуто

Мост комплектуется из набора запасных частей с 3х передних редукторов

При сборке по своей привычке использую эту фиксирующую гадость

Практически на всех болтовых соединениях редуктора на фиксатор резьбы

Ivan » 11 янв 2018, 18:14

Не так давно поставил себе блокировку ДАК 90/100 (дифференциал автоматический Красикова) — в передний редуктор.
П2 коротыш. пары 4,875, 4D56, МКПП.

Установка оказалась очень проста без каких либо сложностей.

Снятие переднего редуктора:

1) Сливаем масло с редуктора. Снимаем передние колеса.
2) Слева снимаем тормозной суппорт. После откручиваем хаб или заглушку, снимаем стопорное кольцо с привода. 3) Откручиваем рулевой наконечник от ступицы, далее откручиваем верхнюю и нижнюю шаровую от ступицы. Снимаем ступицу.
4) Выдергиваем левый привод. С правой стороны откручиваем 4 болта, которые крепят привод к редуктору. Далее снимаем балку (4 болта).
5) Снимаем передний редуктор вместе с подвесом.(4 болта).

1) Откручиваем штанину от редуктора вместе с системой подключения переднего привода, вытаскиваем правую полуось из дифференциала.
2) Откручиваем крышку редуктора (8 болтов).
3) Откручиваем бугеля(. Внимание. при необходимости бугеля нужно пометить, путать их нельзя. )
4) Аккуратно вынимаем дифференциал.
5) Выпресовываем подшипники.
6) Откручиваем главную шестерню от дифференциала(10 болтов).
7) Устанавливаем главную шестерню на автоматический дифференциал, прикручиваем (обязательно болты на фиксатор резьбы)

Далее собираем все в обратном порядке. Какие либо регулировочный шайбы мне не понадобились, пятно контакта не изменилось. После установки заливаем масло. Производитель рекомендует:

Читайте также:  Задний верхний рычаг хендай соната тагаз

• 75W-90 — для сурового климата;
• 80W-90 — для умеренного климата;
• 85W-90 — для мягкого климата.

Я залил 80W-90. Важно. после того как из заливного отверстия польется масло,необходимо закрутить болт и по вращать передние колеса вперед и назад 1-2 минуты, это необходимо что бы масло затекло в сам дифференциал. После этого доливаем еще около 0,5 литра в редуктор.

Обкатка по рекомендации 1000км, далее замена масла.

Первые испытания оставили положительные эмоции. Самое главное при поворотах машина рулится при чем очень хорошо, никакого дискомфорта нет. Также В подключаемых мостах ДАК блокируется только в случае подключения моста к трансмиссии. В неподключенном состоянии моста, ДАК не блокируется, а работает по принципу свободного дифференциала.

Вырезка с сайта производителя:

"""""Почему ДАК в одну сторону блокируется на 100%, а в обратную сторону на 90%?

Когда наклон винтовых канавок шнеков направлен в разные стороны по ходу движения автомобиля (рис. — вращение корпуса сверху вниз), нагружается ВСЯ шариковая цепочка, которая запирается в поворотном канале.

Когда наклон винтовых канавок шнеков направлен навстречу (рис. — вращение корпуса снизу вверх), в большей степени нагружается ЧАСТЬ цепочки, непосредственно контактирующая со шнеками. Другая часть цепочки, контактирующая с поворотными каналами, остается недогруженной. Составляющая сил, которая запирает шариковую цепочку в поворотном канале, недостаточна для блокирования дифференциала. Необходимо догрузить «слабое» колесо внешним воздействием. Слабым колесом назовем, колесо которое имеет меньший коэффициент сопротивления. Сильным колесом назовем, колесо которое имеет больший коэффициент сопротивления.

90%-цифра условная, она означает лишь то, что для создания условий блокирования необходима внешняя нагрузка на слабом колесе. Но при этом в заблокированном состоянии ДАК передает 100% нагрузки на сильное колесо. Это главное отличие ДАКа от дифференциалов повышенного трения, где момент на сильное колесо передается в той степени, в которой способны держать его пары трения.

Читайте также:  Замена противотуманок на дастере

ДАК — автоматическая система с обратной связью, его реакция на изменение дорожных условий мгновенна (реакция на изменение момента на колесе, а не скорость вращения). Автомобиль, оснащенный дифференциалом ДАК, приобретает курсовую устойчивость на скользкой поверхности.

Проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается."""""

Вообщем буду тестить, по ходу отписываться.

На Mitsubishi Pajero, Delica, L200 и прочих моделях бывает спереди 2 типа редукторов:

  • 7.25" — все Delica, а также Pajero 1-3 с двигателями 4D56 и 6G72 (кроме Kaiser нет никаких блокировок, только "заварка"+хабы)
  • 8" — любые виды блокировок (TJM, ARB, китай ARB, Harrop, Lokka, Aussie, Kaiser)

сзади 3 вида цельных мостов:

  • 8" — десять болтов 8 мм крепления редуктора к "круглому" чулку (ARB, китай ARB)
  • 9" — десять болтов 10 мм крепления редуктора к чулку(круглому как бы со "спилами" снизу и сверху) 4D56, 6G72 и т.д. (ARB, китай ARB, Harrop)
  • 9.5" — 12 болтов крепления 4M40, 6G74 и т.д. (ARB, китай ARB, Harrop)

и один вид независимой подвески на Mitsubishi Pajero 4 после 2000 года:

  • 9.5" IRS — 33 шлица на полуоси (TJM, ARB, китай ARB, Kaiser)

У Evolution’ов с задней независимой подвеской 31 шлиц в заднем редукторе и TJM/ARB туда не ставятся без доработок.

У Pajero 3 кузов V75W с передаточными числами 4.1 и 4.3 спереди маленький редуктор с главной парой 7.25" но приводами на 28 шлицов, соответсвенно никакие блокировки туда тоже не лезут.

Пониженных главных пар от иностранных производителей тюнинга не выпускается, для занижения используются только пары и редуктора от автомоиблей со слабым двигателем.

Комментировать
143 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector