No Image

Блокировка дифференциала вал рейсинг

64 просмотров
15 ноября 2019

Итак, прошло уже почти 2 месяца и около 2000 км пробега, с момента установки в РЗМ винтового самоблока фирмы вал-рейсинг, с увеличенным коэффициентом блокирования (УКБ) и преднатягом 9кг. После чего появились некоторые мысли, наблюдения, коими и не терпится поделится с вами, а быть может и ответы на вопросы, которые например раньше меня мучали)

Для начала хочу сказать, что первые 900км были в щадящем режиме (правда не удержался и пару раз с домкратов таки спрыгивал)) После чего слил старое масло со стружкой и залил простую трансмиссионку, без каких либо дополнительных присадок — полусинтетику Delо 80W90 GL5.

Далее по поводу эксплуатации на асфальте, сухом и не очень, укатанном весеннем снеге и гололеде, скажу вот что, поведение машины никак, совершенно никак не изменилось, расход не вырос, шумов не добавилось. Имхо, пугалки, что он там как то заблокируется на скорости и улетишь в кювет, не более чем пугалки и идут скорей от незнания принципа работы! И это я оговорюсь, у меня стоит один из самых жестких, среди винтовых, так что смысла ставить более мягкие винтовые самоблоки чтоб мягче работали на асфальте вижу только в РПМ. Единственное, когда на асфальте чувствуешь его работу, это при ускоренном движении задним ходом в повороте, например на парковке. Тогда появляется характерный звук срабатывания самоблока (если верить производителю то именно у винтовых блокировок с УКБ возникают эти звуки, их чуть ниже в видео услышите) и при срабатывании на асфальте слегка заметна легкая пробуксовка внутреннего (в повороте) колеса. НО это на столько редко и слабо выражено, что можно просто не заметить и забить)) Так что да, на асфальте самоблок вобщем то никак не заметен и ни на что не влияет ВООБЩЕ.

Читайте также:  Тюнинг салона киа серато 2

Теперь о эксплуатации вне асфальта! Самоблок помогает, НО, трезвая голова и правильно выбранная траектория помогает куда больше)) Из того что заметил, машина начала намного уверенней выезжать из колеи, а так же эту колею переезжать. Как я уже писал, винтовые блокировки с УКБ срабатывают с довольно характерным звуком, так вот, каждое это срабатывание отчетливо слышно и судя по тому как часто он в грязи срабатывает, могу сказать, что включается он у меня часто и судя по всему неплохо так помогает!)) Тем не менее это не панацея, от лебедки толку куда больше)))

Но с грязью все просто и понятно, далее перейдем к самому веселому – к диагоналке!)

Срабатывает, помогает преодолеть препятствие, НО, срабатывание невнятное, мягкое, как по нарастающей, соотвественно это происходит не сразу, а через какое то время! Тем не менее пока «осечек» не замечал))) И эта «мягкость» думаю главный косяк (или всеже благо?) винтовой блокировки! Для сравнение вот видео, как работает самоблок конструкции локрайт (онаже Блокка от Иж-техно) на УАЗе в том же самом месте.

Думаю для «покатушечных» машин эра самоблоков винтового типа подходит к концу, локрайт однозначно понятней ну и 100%! Тем не менее, было бы странным утверждать что винтовые блокировки вообще не работают, тогда на кой их делают)))

Но вернемся к разговору о винтовых блокировках. Ну почему же у некоторых не срабатывает, хочу заметить, что характер срабатывания при диагоналке в движении и когда уже висишь совершенно разный (почемуто…)! Например, на уже висячей машине тронутся сложней! Если попытаться тронуться внатяг, плавно повышая обороты, винтовая блокировка вам ВНЕЗАПНО не поможет 🙂 (особенно с севшей муфтой преднатяга или вообще без оной), машина будет дергаться, вывешенное колесо крутиться, а стоячее подергиваться и все) Так вот, что бы таки «включить» самоблок необходимо либо резко дать газу движением «тапок в пол» либо вытянуть немного ручник при этом спокойно двигаясь внатяг, тем самым создав небольшое усилие на висящем колесе)) И вуаля, все сразу срабатывает! И вытаскивает из подлой западни! )

Читайте также:  Акпп на марк 2 90 кузов

Если же вы двигаетесь и в движении вывешиваете колеса, без остановки, на малом-малом ходу, блокировка почему то подхватывает сразу, проезжая засаду. С этим до конца еще предстоит разобраться…

Специальная цена на блокировки для Форда Фокуса, Фиесты с МКПП IB-5, Рено Клио и других Рено с МКПП TL-4, Субару Форестер с редуктором модели Р160.
Не откладывайте покупку.
Количество блокировок и сроки предложения ограничены.
Подробнее по ссылке:Акция ВАЛ-РЕЙСИНГ!

Дифференциал повышенного трения для Тойота!

Успей купить! Последние блокировки из специальной ограниченной партии!

Дифференциал повышенного трения в передний редуктор 8-ми дюймовых дифференциалов автомобилей ТОЙОТА с диаметром шейки дифференциала под подшипник равным Ф=45.28 мм. Соответствует по посадочным размерам дифференциалу TOYOTA артикул № 41311-40020

Специальная цена на блокировки для Форда Фокуса, Фиесты с МКПП IB-5, Рено Клио и других Рено с МКПП TL-4, Субару Форестер с редуктором модели Р160.
Не откладывайте покупку.
Количество блокировок и сроки предложения ограничены.
Подробнее по ссылке:Акция ВАЛ-РЕЙСИНГ!

Дифференциал повышенного трения для Тойота!

Успей купить! Последние блокировки из специальной ограниченной партии!

Дифференциал повышенного трения в передний редуктор 8-ми дюймовых дифференциалов автомобилей ТОЙОТА с диаметром шейки дифференциала под подшипник равным Ф=45.28 мм. Соответствует по посадочным размерам дифференциалу TOYOTA артикул № 41311-40020

Комментировать
64 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector