No Image

Бензонасос газ 3110 402

СОДЕРЖАНИЕ
51 просмотров
15 ноября 2019

Течь масла из под крепления бензонасоса в 402 дрыгателе, — известная проблема, очень частая… Есть много способов борьбы с этой бедой. Год назад устанавливал новый бензонасос "Пекар"(нашёл у отца в гараже). Через год, его фланец крепления повело и снова начались "месячные"… Фланец крепления у "Пекара" раза в два тоньше, чем у бензонасоса "ШААЗ". Я не стал выравнивать плоскость крепления "Пекара", кинул его на полку, до лучших времён… Достал с полки старый, брутальный "ШААЗ", установил на него новый ремонтный комплект(оригинал)(фотки не делал). Выровнял плоскость крепления и установил на обычную прокладку без герметика(герметик был, но китайский). Через месяц снова течка… Сука, капут, одни эмоции… Хотел уже устанавливать визжащий электробензонасос… Но Русские не сдаются! При помощи кувалды и какой-то матери, всё исправил. Уже месяц не требуются памперсы этому чудо-насосу! 🙂

Покупаем пару наждачных бумаг Р180 и Р400(можно и другие, на Ваш вкус).

Описание конструкции топливного насоса

Топливный насос Б-9В (рис. 1) — диафрагменного типа, приводится в действие от эксцентрика, расположенного на распределительном валу двигателя.

Топливный насос состоит из сборных узлов корпуса с диафрагмой 8 и рычагом привода 9, головки с клапанами 4 и 7 и крышки.

Диафрагма из четырех лепестков, изготовленных из лакоткани, зажимается между корпусом и головкой насоса.

Тяга диафрагмы уплотняется резиновым уплотнителем 2.

Клапан состоит из обоймы, изготавливаемой из цинкового сплава, резинового клапана и латунной пластины, поджимаемых пружиной (из бронзовой проволоки).

Над всасывающими клапанами насоса устанавливается фильтр 6, изготовленный из мелкой латунной сетки.

Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет устройство для ручного привода.

Для контроля герметичности диафрагмы в корпусе насоса есть отверстие с сетчатым фильтром 3.

Читайте также:  Kia sportage 3 цвета

Снятие и разборка топливного насоса

Ослабляем затяжку хомута и снимаем со штуцера подводящий шланг.

Ключом «на 14» отворачиваем штуцер и отсоединяем отводящую трубку топливного насоса.

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем два болта.

Снимаем топливный насос.

Между насосом и блоком цилиндров установлена прокладка

Отворачиваем 8 винтов по периметру насоса и, запоминаем положение.

Надавив на центр мембраны, поворачиваем ее на угол 90° и вынимаем мембрану вместе со штоком и пружиной.

Отворачиваем три винта

Снимаем пластмассовую перегородку с клапанами и уплотнительной прокладкой

Аккуратно утапливаем ножку клапана отверткой.

С обратной стороны перегородки вынимаем клапан.

Ключом «на 17» выворачиваем штуцер и снимаем с него сетчатый фильтр

Сборку топливного насоса производим в обратной последовательности.

Крышку насоса ориентируем по стрелке, указывающей направление движений топлива

В случае замены клапанов при запрессовке обойм необходимо обеспечить размер между обоймой и клапаном у впускных клапанов 1,5–1,8 мм, у выпускного 2,0–2,3 мм.

При установке головки насоса на корпус следует завернуть восемь винтов крепления и, не затягивая их, перевести рычаг ручной подкачки в верхнее положение и только после этого окончательно затянуть винты.

Многие летом сталкиваются с проблемой перегрева стандартного бензонасоса на автомобилях газ, с 402 двигателем.
Есть два пути, к модернизации подачи топлива в карбюратор.
1) Поставить электрический бензонасос, от печки отопления салона автомобиля ЗАЗ. У него есть такая функция – когда давление повышается, он автоматически отключается. Такая система подходит как для автомобилей без обратки в бак, так и для авто с обраткой. Минус такой системы в том, что необходимо найти нормальный, рабочий насос, которые уже сняты с производства.

2) Поставить новый электрический бензонасос, обеспечивающий давление не более 2 атмосфер.

Читайте также:  Замена термостата ситроен с4 своими руками

Итак, что нам необходимо для инсталяции нового бензонасоса.

1) Бензонасос электрический, развивающий давление не более 2-х атмосфер.

2) Реле управления – можно любое поддерживающее ток не менее 10 ампер(рекомендую ставит нормальное, т.к. мне пришлось его заменить буквально через два дня, залипал контакт).

3) Колодка для реле

4) Шланг бензиновый – 1 метр.

5) Предохранитель навесной.

6) Бензиновый фильтр

7) Пару метров кабеля, хомуты для шланга.

сам корпус насоса необходимо изолировать резиновой прокладкой от кузова авто, т.к. его шум отчетливо слышен в салоне.

Комментировать
51 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector