Audi представляет мировую новинку — первый двенадцатицилиндровый дизельный двигатель в серийном внедорожнике. Двигатель V12 с рабочим объемом 6 л установлен на модели Audi Q7. Он развивает солидные мощность и крутящий момент — 500 л.с. и 1 000 Нм.
V12 TDI вызывает ассоциации с двигателем нового R10, созданного для гонок в . Благодаря своей мощности он выводит Audi Q7 в лигу высококлассных спортивных автомобилей. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,5 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Максимальный крутящий момент достигается уже при 1 750 об/мин. Этот высокотехнологичный дизельный двигатель с системой Common Rail обеспечивает крупному внедорожнику резерв мощности в любой ситуации. Благодаря сверхсовременной технологии впрыска с использованием пьезофорсунок двигатель работает мягко и с минимальным шумом. агрегатируется с новой шестиступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом quattro.
Хотя новый принадлежит к семейству двигателей Audi, его отличает одна особенность: цилиндры расположены под углом 60 градусов друг к другу, что идеально для данного типа двигателя. Также следует отметить новую конструкцию цепной передачи, которая приводит в действие оба вновь разработанных питающих систему впрыска Common Rail ТНВД.
Двенадцать пьезофорсунок выдерживают давление до 2 000 бар — еще один технологический прорыв. Высокое давление впрыска положительно влияет на величину мощности и КПД, одновременно обеспечивая превосходную плавность работы. Расход топлива укладывается в 11,9 л / 100 км.
Благодаря высокотехнологичному двенадцатицилиндровому двигателю компания Audi — новатор в сфере дизельного моторостроения — открывает новые горизонты для технологии TDI.
Audi Q7 V12 TDI quattro (4L) ‘2008–09 | |
---|---|
2008–2009 | |
основные | |
расположение руля | слева |
количество дверей | 5 |
количество мест | |
всего | 5 |
конструкция | несущий кузов |
геометрия | |
габариты | |
длина | 5 063 мм |
ширина | 2 000 мм |
ширина, с учётом зеркал | 2 187 мм |
высота, с учётом рейлингов | 1 737 мм |
колёсная база | 3 002 мм |
колея | |
передняя | 1 651 мм |
задняя | 1 679 мм |
двигатель | |
название | Audi V12 TDI 6.0L CCGA |
тип | Поршневой |
расположение | спереди, продольно |
система питания | инжектор |
цилиндры/клапаны | V12/4 |
объем | 5 934 см³ |
мощность | |
мощность | 500 л.с. |
в диапазоне от | 3 750 об/мин |
максимальная мощность (DIN) | 500 PS |
крутящий момент | |
крутящий момент | 1 000 Нм |
в диапазоне от | 1 750 об/мин |
в диапазоне до | 3 250 об/мин |
степень сжатия | 16 |
топливо | дизель |
турбонаддув | есть |
охлаждение | жидкостное |
трансмиссия | |
привод | полный |
подвеска и рулевое управление | |
передняя подвеска | |
тип упругого элемента | пружинная |
тип направляющего аппарата | независимая |
амортизаторы | |
наличие | да |
задняя подвеска | |
тип упругого элемента | пружинная |
амортизаторы | |
наличие | да |
электрика | |
напряжение бортовой сети | 12 V |
тормозная система | |
ABS | да |
передние тормоза | |
тип | дисковые |
вентилируемые | да |
перфорированные | нет |
задние тормоза | |
тип | дисковые |
вентилируемые | да |
перфорированные | нет |
колёса и диски | |
материал дисков | алюминиевый сплав (литьё) |
Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.
AutoWP.ru ‘2005–н.в.
Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?