No Image

Audi a4 b6 amb

СОДЕРЖАНИЕ
48 просмотров
15 ноября 2019

1.8-литровый турбированный двигатель Ауди 1.8 T AMB собирался на заводе с 2000 по 2005 год и ставился на популярную модель А4 в кузове Б6, но только в версии для американского рынка. Этот силовой агрегат хорошо известен в нашей стране благодаря завозу автомобилей из США.

В линейку EA113-1.8T входят двс: AGU, AUQ, AWM и AWT.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi AMB 1.8 турбо

Точный объем 1781 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 225 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 9.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув KKK K03
Какое масло лить 3.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 330 000 км

Онлайн руководство на русском языке для Ауди А4 в кузове Б6 находится тут

FORUM

Подборка материалов для таких силовых агрегатов собрана на форуме VWTS

Расход топлива Ауди 1.8 Т АМБ

На примере Audi A4 2002 года с механической коробкой передач:

Город 11.3 литра
Трасса 6.4 литра
Смешанный 8.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель AMB 1.8 T

Audi

A4 B6 2000 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы AMB

Здесь часто выходит из строя турбина из-за коксования масла в трубках его подачи

Главным виновником плавающих оборотов двс считается подсос воздуха во впуске

Основная причина быстрого нагарообразования в сбоях работы вентиляции картера

Невысоким ресурсом обладают катушки зажигания со встроенными коммутаторами

К слабым местам мотора относят: ДТОЖ, клапан N75 и систему вторичного воздуха

Читайте также:  Пыльник заднего тормозного диска

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    — Простые атмосферники 1.6 ALZ и 2.0 ALT — идеальный выбор для тех, кому некуда спешить, но нужен максимально простой и надёжный мотор.
    — Турбированный 1.8Т серии EA113 (AVJ, BFB, BEX, AMB) — оптимален по сочетанию динамики и дороговизны обслуживания.
    — Дизели 1.9 TDI (AVF, AWX, AVB, BKE) очень хороши, есть машины, отходившие и 700 тысяч, и более.
    — Всё сильно зависит от стиля езды прежних владельцев и качества обслуживания, но при прочих равных гидромеханическая АКПП ZF 5HP (она же 01V по номенклатуре VW) — надёжнее и дешевле в обслуживании, чем вариатор Multitronic.

    Машина куплена на аукционе в Японии. Разобрана в Японии.
    Запчасти в наличии в Москве!
    Делаем репост и получаем +1 в карму! 🙂

    Если вас чем-то не устраивает цена, то просто молча пройдите мимо… Не надо рассказывать, что где-то есть дешевле — просто идите и купите там, где дешевле! Комменты с таким содержанием будут удаляться.

    Остальные машины, которые есть в разборе, можно посмотреть в нашем блоге — ТУТ ССЫЛКА НА БЛОГ

    Audi A4 B6 Avant quattro двигатель 1.8T AMB АКПП FEP полный привод.
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 93 т. км
    Видео работы:

    Читайте также:  Автомагазин на огородной 189

    Комментировать
    48 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector