1.8-литровый турбированный двигатель Ауди 1.8 T AMB собирался на заводе с 2000 по 2005 год и ставился на популярную модель А4 в кузове Б6, но только в версии для американского рынка. Этот силовой агрегат хорошо известен в нашей стране благодаря завозу автомобилей из США.
В линейку EA113-1.8T входят двс: AGU, AUQ, AWM и AWT.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Audi AMB 1.8 турбо
Точный объем | 1781 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 170 л.с. |
Крутящий момент | 225 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 3.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Онлайн руководство на русском языке для Ауди А4 в кузове Б6 находится тут
FORUM
Подборка материалов для таких силовых агрегатов собрана на форуме VWTS
Расход топлива Ауди 1.8 Т АМБ
На примере Audi A4 2002 года с механической коробкой передач:
Город | 11.3 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 8.2 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель AMB 1.8 T
A4 B6 | 2000 — 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы AMB
Здесь часто выходит из строя турбина из-за коксования масла в трубках его подачи
Главным виновником плавающих оборотов двс считается подсос воздуха во впуске
Основная причина быстрого нагарообразования в сбоях работы вентиляции картера
Невысоким ресурсом обладают катушки зажигания со встроенными коммутаторами
К слабым местам мотора относят: ДТОЖ, клапан N75 и систему вторичного воздуха
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
— Простые атмосферники 1.6 ALZ и 2.0 ALT — идеальный выбор для тех, кому некуда спешить, но нужен максимально простой и надёжный мотор.
— Турбированный 1.8Т серии EA113 (AVJ, BFB, BEX, AMB) — оптимален по сочетанию динамики и дороговизны обслуживания.
— Дизели 1.9 TDI (AVF, AWX, AVB, BKE) очень хороши, есть машины, отходившие и 700 тысяч, и более.
— Всё сильно зависит от стиля езды прежних владельцев и качества обслуживания, но при прочих равных гидромеханическая АКПП ZF 5HP (она же 01V по номенклатуре VW) — надёжнее и дешевле в обслуживании, чем вариатор Multitronic.
Машина куплена на аукционе в Японии. Разобрана в Японии.
Запчасти в наличии в Москве!
Делаем репост и получаем +1 в карму! 🙂
Если вас чем-то не устраивает цена, то просто молча пройдите мимо… Не надо рассказывать, что где-то есть дешевле — просто идите и купите там, где дешевле! Комменты с таким содержанием будут удаляться.
Остальные машины, которые есть в разборе, можно посмотреть в нашем блоге — ТУТ ССЫЛКА НА БЛОГ
Audi A4 B6 Avant quattro двигатель 1.8T AMB АКПП FEP полный привод.
Год выпуска: 2002
Пробег: 93 т. км
Видео работы: