No Image

Ауди а4 120 л с отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
24 просмотров
15 ноября 2019

Давайте процитируем уже имеющиеся отзывы, далее по тексту будут комментарии. Машина прекрасна в управлении, хорошие ходовые качества и все конечно же хорошо, пока вы не наездили на ней 100000 км. С 80000 до 100000 км было заменено. Подшипник ступицы (в сервисе сказали 15000 подшипник и 10000 монтаж, оригинальная деталь не у дилера 7500-8000 замена сколько стоит не знаю менял сам). Дилеру надо иметь свою маржу, никто не спорит. У вас прошел по нашим дорогам ступичный 80000 — в принципе в среднем это неплохо. Клапан фазорегулятора ГРМ (масло текло по капле, не существенно но напрягало, дилер сказал что это болезнь данной модели и надо стальной клапан на пластик менять, в итоге 15000 у дилера все работы запчасти), Про протечку не слышал, но ломаться может. Причем ломается и на фордах и на японцах в том числе. Менял лампочки Ксенона и вот тут я пришел в ужас от цен у дилера сказали 12000 одна лампа, в итоге сходил заказал оригинальные не у дилера 2 лампы за 6000. Вообще цены у дилера отдельный разговор лампочка подсветки номера поменять стоит у оффа 1000 рублей хотя сама лампочка стоит 100-200 и поменять ее может 14 летний ребенок без особых усилий. Как в том анекдоте. меняйте сами или вы думаете что ксеноновая лампа у другого производителя авто меняется как то иначе. Также текла помпа за 2 недели уходил антифриз в итоге 10000. В итоге поговорив с владельцами других немцев(bmw, Mercedes) выпуска после 2010. И все говорят, что к сожалению уже не то качество что было раньше. Если у вас какой никакой бюджет в семье а вы хотите машину за 1.4-2 млн подумайте о других вариантах что бы потом не мучится с ней, хотя из немцев все хвалят vw. Я балдею 3 раза и еще чуть чуть. посмотрите, какая помпа стоит на двигателях 1,8 на фольцах. Еще раз для невнимательных — ОНА ОДНА И ТАЖЕ. ЭТО ОДИН И ТОТ ЖЕ ДВИГАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ПОСТАВИЛИ ПОПЕРЕК А НЕ ВДОЛЬ. Да помпа может течь, но проблема в том, что купить корпус помпы нельзя отдельно. А сама крыльчатка с подшипниками продается отдельно. Проблема в том, что часто при замене крыльчатки коцают корпус, а там будет и 10000. Да и дилеру не резон менять крыльчатку отдельно. расход бензина и масла. Если вы любите быструю езду масло как и бензин она будет кушать как грузовик. Посмотрите про замену поршневой (кольца) с новыми уже состояние получше. То что промохал производитель — это есть, но это лечится. В общем, переплата за марку и за материалы салона.

Читайте также:  Модель опеля на букву а

Тема в разделе "A4", создана пользователем Надя, 30 мар 2014 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Audi A4

Ауди А4, 2013г.в. Покупался новым в Москве.

Купили эту машину супруге после того как год эксплуатировали тоже новый Mini Cooper Countryman . Отвезли Миник в trade — in и забрали эту красотку, доплатив 200тыс.р.

Почему мы это сделали? Потому что Countryman оказался не для нас. Он нам очень нравился, но это продолжалось не более 2 месяцев. В нем было все весело, задорно, необычно! К сожалению, мы не смогли к этому чуду привыкнуть. Подвеска жесткая, места относительно мало, органы управления не эргономичны. Хотя, повторюсь, машина очень позитивная. Но лучше умиляться ей со стороны, чем владеть. Кстати, на дороге Купер не воспринимали всерьез, периодически подрезали и не пропускали.

Теперь про Audi A 4. Машина для супруги и маленького ребенка. Сравнивали А4 с Мерседес C -класс. Мерседес проиграл по нескольким позициям: цена на 200 тыс. дороже, задний привод, жесткая спортивная подвеска (все субъективно и относительно, конечно мерин хорош!).

В Audi нам предложили специальную акцию на машину, по которой скидка составила около 300 тыс. руб. и итоговая цена составила один миллион тридцать тысяч рублей. Странно, но даже при такой цене спустя 2 недели аналогичные машины еще были в продаже!

Впечатления от вождения: очень плавная и мягкая. После купера – мягкость нам и нужна была. Мотор очень резвый. Руль с переменным усилием (электро), управляется машина великолепно. Задняя подвеска очень мягкая, на неровностях амортизаторы избыточно качает вверх-вниз.

Пространства и спереди, и сзади больше чем достаточно. Багажник огромный. Под полом докатка.

Читайте также:  Саньенг актион снять бампер

За эту цену нас разочаровало только качество тканевого салона, но мы его перешили в темно-красную кожу (79 тыс. в Жулебино и 3 дня работы). Сиденья все на ручных регулировках.

Очень понравился дизайн торпеды. Кнопки и ручки удобны. Звук достойный. Шумоизоляция хорошая.

Двигатель и обычный и необычный одновременно! Это обычный 1.8 TFSI (с турбиной), но зажатый со 170 до 120 л.с.! При этом турбина настроена работать на низах. Машина очень легко разгоняется со светофора, но менее приеместа на больших скоростях. Есть заводской чип тюнинг (около 60тыс.руб.), который возвращает почти все урезанные 50 лошадей.

В целом машина создает ощущение легкости всей своей конструкции, а всякие электронные системы, типа старт-стоп, помогают почувствовать технологичность авто.

Любимый вопрос на форумах: а ест ли двигатель масло? Отвечу, что нет, у нас нет. В сервисе уточнял, они ответили, что эта проблема была только на определенных двигателях и сейчас она полностью решена.

В отличие от Купера подрезать перестали. Однозначно могу рекомендовать к покупке!

Комментировать
24 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector