No Image

Амортизаторы ss20 на ваз 2107

СОДЕРЖАНИЕ
51 просмотров
15 ноября 2019

Амортизаторы для семейства ВАЗ 2101-2107 (классические модели ВАЗ), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исполнения: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». Наличие разных вариантов настроек позволяет выбрать амортизаторы, подходящие именно под ваш стиль вождения.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2101
  • ВАЗ 2102
  • ВАЗ 2103
  • ВАЗ 2104
  • ВАЗ 2105
  • ВАЗ 2106
  • ВАЗ 2107

Преимущества амортизаторов SS20 для ВАЗ 2101-2107 ("классика")

  • возможность выбора характеристик «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт»;
  • стабильность характеристик в тяжелых условиях работы (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
  • увеличенный ресурс;
  • расширенный рабочий диапазон температур от -50˚С до +100˚С;
  • гарантия 1 год без ограничения пробега;
  • стабильность характеристик и бесшумность работы амортизаторов в течение всего срока службы.

Гарантия

Амортизаторы ВАЗ 2101-2107 (эти модели ВАЗ имеют более привычное название — «классика»), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исполнения: это «Комфорт», «Шоссе» и «Спорт». Наличие разных вариантов настроек позволяет выбрать амортизаторы, подходящие именно под ваш стиль вождения.

Передние амортизаторы SS20 для ВАЗ 2101-2107

Задние амортизаторы SS20 для ВАЗ 2101-2107

Семейство автомобилей ВАЗ классической компоновки в народе заслужило репутацию простых и достаточно надежных в эксплуатации недорогих машин. При этом уровень ездового комфорта и плавность хода также внесли заслугу в любовь наших соотечественников к ВАЗовской классике. Но за те годы, что семейство продержалось на конвейере, возросли и скорости движения, и требования к управляемости автомобилей. В данный момент можно с уверенностью сказать, что в современных условиях, при движении как в городе, так и по трассам, автомобили семейства ВАЗ 2101-2107 заставляет снижать скорость и не обеспечивает приемлемого уровня управляемости и устойчивости на скоростях даже 90 км/ч. Поэтому при разработке и тестировании амортизаторов 2101-2107 основное внимание уделялось улучшению управляемости автомобиля с максимальным сохранением комфорта, и улучшению поведения автомобиля на загородных трассах.

Читайте также:  Мойка двигателя паром зеленоград

Корпус амортизаторов на «классику» производства SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию, превосходящую заводской амортизатор на семейство ВАЗ 2101-2107 по надежности, и демпфирующей способности.

Таким образом, амортизатор на «классику» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) марки SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Амортизаторы SS20 для Классики имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

Комплект амортизаторов SS20 "СПОРТ" ВАЗ 2101-2107, 4 штуки..

Комплект подвески SS20 ВАЗ 2101-2107 В комплект входит Амортизаторы передней подвески&nbs..

Амортизатор задней подвески масляный «SS20» КОМФОРТ применяются для автомобилей се..

Амортизаторы для ВАЗ 2101 — 2107 SS20 ШОССЕ ( «классика» ) . Амортизаторы для семейс..

Амортизатор задней подвески масляный «SS20» СПОРТ применяются для автомобилей семе..

Амортизаторы для ВАЗ 2101-2107 от компании SS20 отличаются от штатных амортизаторов ВАЗ 2121-2131 те..

Амортизаторы для ВАЗ 2101-2107 («классика»). Амортизаторы для семейства ВАЗ 2101-2107..

Амортизаторы для автомобилей марки ВАЗ 2101-2107 от компании SS20, имеет несколько вариантов и..

Артикул: 2101-2915402 , артикулы доп.: SS20180

Код для заказа: 645496

Доброго времени суток, дорогие читатели.

Читайте также:  Картинки с места дтп

Долго думал какаю подвеску поставить, перечитал кучу отзывов и обсуждений и остановился на SS20. К сожалению на момент закупки задней подвески, в интернет-магазине AvtoAll был представлен не весь ассортимент продукции этой фирмы, но надеюсь когда буду менять переднюю ситуация исправится 😉

Была идея поставить полиуретановые втулки на амортизаторы, но в наличии был только 1 комплект, так что поставил как есть.

Менял без ям и подъемников, во дворе. Пружины тоже снимал без съемников, т.к. забыл их попросту купить, задача бы конечно существенно упростилась.

При замене пружин рекомендуется поменять все прокладки и чашки.

Сам процесс не хитрый, домкратим, но оставляем под небольшой нагрузкой, чтобы амортизатор был в свободном положении, а не растянут пружиной. Откручиваем нижнюю опору амортизатора, двумя ключами на 19, лучше иметь трещотку с головками, болты там длинные, крутить обычным ключом ой как долго и трудно 😉 Далее полностью вывешиваем узел и снимаем пружину, аккуратно, т.к. можно повредить тормозные магистрали. Вынимаем старые прокладки, что тоже довольно проблематично оказалось, старые были впрессованы временем очень плотно. Снимаем амортизатор с верхнего крепления, там гайка на 19, на шпильке.

Вешаем новый амортизатор на верхнее крепление, затягиваем, но не до конца, рекомендуется полностью затягивать, когда узел уже под нагрузкой. Ставим пружину и прокладки, нужно чтобы совпали витки и специальные выемки на прокладках. Подкладывам под колесо упор и нагружаем до тех пор пока не совпадут отверстия для крепления нижней части амортизатора. Так же затягиваем не до конца, нагружаем и затягивам все крепления.

Любуемся внешним видом.

Очень доволен проделанной работой. Машину не узнать, зад прям изменился в поведении. Горю желанием скорее поменять перед.

Читайте также:  Турбокомпрессор к27 145 01

Надеюсь, мой отзыв и мини обзор будет Вам полезен. Желаю удачных приобретений 😉

Комментировать
51 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector