No Image

Акпп тойота корона премио

64 просмотров
15 ноября 2019

Продажа б/у, контрактных и новых запчастей на Тойота Корона Премио. Двигатели, кузовные детали, коробки передач, оптика, детали подвески на Toyota Corona Premio с авторазборов и магазинов.

Предложения о продаже акпп на Toyota Corona Premio (Тойота Корона Премио) с авторазборов и автомагазинов: 2 916 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка акпп на Toyota Corona Premio с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Синонимы запчасти: КПП робот, КПП типтроник, Коробка передач автоматическая, Вариатор, Коробка АКПП, Автомат, Коробка передач АТ, Коробка автомат, КПП вариатор, КПП AT, Автоматическая коробка передач, Автоматическая трансмиссия, АКП, CVT. Для уточнения цены, условий доставки и фото, Вы можете отправить вопросы продавцам, нажав кнопку «написать продавцу».

И так пришла весна и пора начинать делать корону. Так как я неделю назад пригнал одиссея, с короной буду прощаться в будущем. Сегодня сняли двигатель, коробку. Двигатель тоже сразу переберу.

У меня стоит 241 коробка, зимой я приобрёл 247 (от премио). Как оказалось коробки совсем разные. Пришлось половинить сами коробки, внутренности на внешний взгляд были одинаковые, но после подсчёта зубцов оказалось что у меня 88 зубцов на планетарий, а у премио 81. И на самой шестеренке переключения передачь у меня 29, а там 28. Так же у меня спидометр читает с коробки, а у премио с абс. В итоге я уже совсем пригорюнил и решил узнать, что все таки накрылась в коробке. Как оказалось гремели не подшипники, а дифференциал. И самое главное, что все и по зубцам подходит от премио, значит и привода одинаковые. Перебрали полностью дифф. Под шестеренками стоят какие то маслошайбы. Эти шайбы съело сильно, видать из-за них и гремело все. До вечера успели все собрать. Осталось сальники на редукторе заменить и все. Потом займусь двигателем.

Читайте также:  Глушитель на уаз хантер

З.ы. Коробки первый раз разбираю, поэтому как все точно называется не знаю)) смотрите фото)

Toyota Corona Premio. Руководство — часть 53

Автоматическая коробка передач

4. Произведите следующие проверки:

а) Проверка двигателя и гидро­

трансформатора при полностью за­

б) Дорожные испытания. Убедитесь,

что неисправность относится к са­

мой автоматической коробке пере­

дач. При наличии шума или вибра­

ции возможными источниками могут

быть компрессор, двигатель, кар­

данные валы, шины и т. д.

в) Гидравлические испытания. Из­

мерьте давление в линиях и выпол­

ните общую проверку контуров пода­

г) Проверка запаздывания включения

передачи. Проверьте износ деталей

КПП (блокировочных муфт, тормозов

и планетарных передач).

(А241Е, А245Е, A243F,

1. Функция самодиагностики встроена

в электронный блок управления

АКПП. С помощью индикатора вклю­

чения повышающей передачи система

информирует о возникшей в АКПП не­

исправности. Кроме того, с помощью

этого индикатора можно определить

код возникшей неисправности.

Примечание: появление сигналов

предупреждения и чтение кодов не­

исправности возможно только когда

выключатель повышающей передачи

в положении "ON". Если выключатель

в положении "OFF", то лампа инди­

катора горит не мигая.

а) Если возникает неисправность в

датчике частоты вращения, датчике

положения дроссельной заслонки

или электромагнитных клапанах, то

индикатор начинает мигать, преду­

преждая водителя о возникшей не­

исправности. Но если произошла

неисправность в электромагнитном

клапане блокировки гидротранс­

форматора, то предупреждения о

неисправности не будет.

б) Коды неисправностей можно счи­

тать по количеству миганий индика­

тора повышающей передачи, для

этого закоротите выводы "ТЕ1" и

"Е1" диагностического разъема

(выводы "13" и "4" разъема DLC3).

Таблица. Коды неисправностей.

вращения (КПП) —
обрыв проводки или
короткое замыкание

На любом диапазоне, кроме "N" и "Р", на 1, 2 или 3

Читайте также:  Рено каптур в контакте

передаче. Нет сигнала более 4 секунд на выводе

"SP2", при частоте вращения более 1000 об/мин

(при частоте вращения менее 300 об/мин сигнала с

датчика быть не должно).

АКПП — обрыв про­
водки или короткое
замыкание

Сопротивление датчика менее 79 Ом или более

156 кОм в течение не менее 0,5 секунды

обрыв проводки или
короткое замыкание

Автомобиль движется (любое положение се­
лектора, кроме "N" или "Р") более 30 секунд

(Кроме А241Е, А245Е)

Температура охлаждающей жидкости двигателя

не более 70°С. Частота вращения коленчатого ва­

ла более 2000 об/мин и менее 5000 об/мин (любое

положение селектора, кроме "N" или "Р")

вращения заднего
выходного вала КПП
— обрыв проводки
или короткое
замыкание

Нет сигнала с датчика частоты вращения задне­

го выходного вала КПП более 0,5 секунды

Датчик частоты вра­

щения переднего вы­
ходного вала — обрыв
проводки или корот­
кое замыкание

Нет сигнала с датчика частоты вращения перед­
него выходного вала КПП более 0,5 секунды

клапан №1 — обрыв

проводки или корот­

Электромагнитный
клапан №2 —
обрыв проводки или
короткое замыкание

тора — обрыв про­

водки или короткое

Электромагнитный
клапан управления
качеством блоки­
ровки гидротранс­
форматора — обрыв
проводки или корот­
кое замыкание

Комментировать
64 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector