No Image

Акб на мотоцикл урал 12 вольт

СОДЕРЖАНИЕ
41 просмотров
15 ноября 2019

Здравствуйте Уважаемые оппозитчики. у меня возник такой вопрос какой аккумулятор лучше? кислотный или гелевый? подскажите пожалуйста (имеется в виду 12вольт, мот без стартера). спасибо!

Мои друзья ругают,а я уже три сезона проездил на гелевом. все работает на ура. удобнее чем кислотный,меньше,не течет,не окисляется,ухода не надо. советую

да вот я купил мне тоже нахвалили. тока цена чё то у него странная маленько 650руб.(12в. 7А.) , и самое главное дали гарантию на него 6месяцев. и ещё на самом аккумуляторе нислова по русски. вот сейчас я его поставил на мот. мот в гараже. гараж не отапливаемый аккумулятору ничего не будет? после 7го марта планирую ездить

у меня ничего не случалось. одну зиму целиком в холодном гараже провел. две других в теплом доме. зарядил слабым током и поехал. у меня тоже ни слова по-русски. не пугает это

У товарища года 4 уже на урале 12В 4,5Ач работает без нареканий ,мот заводится с включённым светом с пол-пинка.Хранится в тёплом гараже .У меня обратная картина — в первую же зиму стали саморазряжаться , грешу на то,что не убрал в тёплое место.А цена была 6В 4,5Ач — 250р , 6В 9Ач — 550р.Вьетнам.Китай.

У кислотных только один плюс. Как то еду я , выскочила прокладка из под хомута , что аккумулятор крепит.Хомут у меня стоит не вдоль , а поперёк аккумулятора.И упал он на клему +. Всё вырубается , из под меня дым валит.
Остановился , массу выключил, подождал пока электролит перестанет кипеть.Заматал провод массы изолентой (изоляция згорела), нашел кусок покрышки на дороге, воткнул вместо прокладки под хомут.Померял напряжение — 11.6 , дырк ногой и дальше поехал.
Сто процентов не дам , но думаю гелевый аккумулятор , после такого , только выбросить.

Читайте также:  Программа для op com на русском

что то ребята я не очень доволен гелевым аккумулятором. сегодня вечером 7марта 2010года ездил за город 40км. возврощался уже поздно. так при включенном свете на поворотах поворотники вообще не работают, пока газу не дашь, или с 3передачи на 2передачу не переключишься. вообщем я думаю или фигню подсунули или на самом деле он такой.

pavlik21rus , проверь,какое напряжение дает генератор на заведенном двигателе с включенным светом. Похоже,что у тебя генер мало дает.

Всем привет! Испытано на себе — гелевый необслуживаемый аккумулятор от компьютерного бесперебойника, 7АЧ (он, кстати, тоже свинцово-кислотный). Был честно стянут с работы прошлой весной. Катался с ним на своем хардтейле, ничего в нем внутри не отпало, зиму простоял в холодном гараже (а в эту зиму на севере Урала все дни стояла прекрасная погода -35С). Когда 1 марта пришел в гараж — а там света нет, так я ближний свет фары 2 часа еще использовал. Всем рекомендую.

Professor , а поподробнее можно узнать, что на корпусе написано? Какая фирма, какая конкретно модель 7-амперника?

Заинтересовало хочу такой же, в каких магазинах его купить можно?

Tolyan33 , Где УПСы компьютерные ремонтируют, там и аккумуляторы купить можно.

подскажите как правильно замерить напряжение которое дает генератор?

мультиметром (цифровым) на больших оборотах

А что,действительно гелевую АКБ можно устанавливать горизонтально?

не надо путать нобслуживаемые аккумы из бесперебойников с гелевыми аккумуляторами (хотя в ИБП иногда на самом деле применяются гелевые АКБ)

гелевый аккумулятор — это свинцово-кислтный, у которого кислота серная находится в состоянии геля, так как там соединения кремния добавлены.

их можно вроде как использовать в любом положении

есть еще аккумы у которых сепаратор из стекловолокна выполнен.
они тоже вроде как "непроливаемые" так как там свободной жидкости нету. но постоянно использовать на боку или перевернуто нельзя.

Читайте также:  Сколько стоят гидрокомпенсаторы на хендай акцент

недавно разбирал аккум из бесперебойника.
обычный свинцовый аккумулятор, не было в нем ни стекловолокнистых сепараторов, ни геля, обычноая кислота и свинцовые пластинки. такие вот дела.

Аккумуляторы для мотоциклов и другой техники. Зарядные устройства.

ВНИМАНИЕ: Все аккумуляторы российского производства идут без электролита, т.е. сухозаряженные. Для приведения батареи в рабочее состояние необходимо залить готовый электролит и подождать 30-120 минут. Залитые аккумуляторы сложно и опасно транспортировать.

В кислотных аккумуляторах китайского производства ёмкости с электролитом идут в комплекте, гелевые аккумуляторы уже готовы к использованию.

Доверьте подбор нам!

Специалисты «Аккумуляторного мира» осуществят его быстро и качественно!

Наш ассортимент насчитывает более 500 различных моделей аккумуляторов и широкий перечень сопутствующих товаров.

Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и Ваше имя.

Наш консультант свяжется с Вами для уточнения Ваших пожеланий.

Мы перезвоним Вам с 09.00 до 21.00.

Мы перезвоним Вам в будние дни с 09.00 до 21.00.

Извините, Что-то пошло не так.

Мото аккумулятор – основа работоспособности транспортного средства

Качественный и надежный аккумулятор для мотоцикла – залог комфортной и безопасной эксплуатации транспортного средства. Товары этой группы относятся к категории необходимых запчастей.

Применяются такие батареи не только в мотоциклах, но и в квадроциклах, снегоходах, скутерах, мотороллерах, мопедах. С их помощью заводится двигатель, транспорт стартует, и вы получаете удовольствие от езды.

Если вы хотите купить мото аккумулятор, помните, что обычно они имеют напряжение 12 вольт. Аккумуляторы, допустим, для маломощных скутеров, могут быть номиналом 6 вольт. Не забывайте тот факт, что максимальная нагрузка на АКБ происходит при старте. Учитывайте также и условия эксплуатации – например, в зимнее время запуск мотора осложнён из-за низкой температуры, поэтому нужен определённый запас ёмкости, а повышенная вибрация заметно ускоряет износ свинцовых пластин. Поэтому выбирайте источник питания для своего мотоцикла тщательно и обдуманно.

Читайте также:  Как снять щиток приборов 2106

«Аккумуляторный мир» – и вы найдете нужный товар без проблем

Сеть магазинов «Аккумуляторный мир» предлагает мотоциклетные батареи высокого качества по разумной стоимости. Спектр товаров включает свыше 100 позиций с прямой и обратной полярностью и напряжением 6 и 12 Вольт. Емкость реализуемых нами аккумуляторов варьируется в пределах от 3 до 30 ампер*часов, а пусковой ток — от 10 до 400 ампер.

Предлагаем продукцию следующих брендов:

По типам продаваемые нами мото аккумуляторы бывают:

В батареях разного типа электролит пребывает в следующих формах: в WET-аккумуляторах – в жидком виде; в AGM – электролитом пропитано герметично изолированное абсорбированное стекловолокно, окружающее свинцовые пластины; в GEL – в виде силикагеля (имеет желеобразную консистенцию).

Отметим, что почти все мотоциклетные аккумуляторы готовы к работе сразу после покупки. Единственное, что АКБ типа AGM могут быть в сухозаряженном состоянии. Поэтому требуется залить электролит, который пропитает пластины со стекловолокном в течении 12 часов.

Отметим, что при дальнейшей эксплуатации мото аккумуляторы разных типов требуют разного подхода: в АКБ типа WET необходимо регулярно проверять уровень электролита и доливать его при необходимости (если есть доступ к банкам); АКБ типа AGM и GEL требуют зарядки специальным зарядным устройством

Комментировать
41 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector