No Image

Af40 6 замена масла

СОДЕРЖАНИЕ
238 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет, друзья!)

После покупки машины замена жидкости АКПП была одним из обязательных пунктов при визите на сервис.

В целом о коробке:
-отрабатывает отлично;
-пинков особых не замечал, при переключении в R на D и наоборот так же отсутствуют;
-при резком разгоне и тут же резком торможении бывает небольшой "пинок".

Летом авто не доводилось эксплуатировать, но о проблеме охлаждения наслышан. Буду решать проблемы по мере их поступления)

Итак о процессе:

Обзвонив немного сервисов, узнал что некоторые не делают полной замены, другие предлагают с полной уверенностью залить ATF Dexron VI и всё будет супер .

Решаю снова податься к официалам )))
узнаю какое масло собираются заливать:

процесс описан на драйве уже множество раз, поэтому всё довольно стандартно.

Но в моём случае беда в том, что до меня этой машиной владела девушка, которая абсолютно не следила за авто, и вот результат…

Я пошёл перекусить в кафе, менеджер позвонил и предложил взглянуть на то что слили))

в общем обещанных 11-12 литров мне не хватило.
Итог — плюс 5 литров масла / минус 5 тысяч из семейного бюджета

цена одного литра 1040 руб. Стоимость работы 2150 руб.
в интернете цена не особенно отличается, поэтому не стал закупать масло самостоятельно.

З.Ы. как оказалось, самое долгое — выставить правильно уровень)) или мне уж так показалось под конец.
Всем ровных дорог и разгонов со светофоров без пинков!

Всем привет! На днях как стало теплее, заметил ужасные пинки после длительных поездок при переключении с D на R или наоборот, решил, что срочно нужно ехать и менять масло ибо потом придется ехать и ремонтировать АКПП. Заранее купил 10 банок родного масла (Артикул 1940773)

Читайте также:  Дверь задняя левая нива шевроле

Сразу при подключении шайтан машины

Это уже 3 литра прошло через аппарат. ( уже что-то можно проглядеть)

Заменено 5 литров

Заменено 7 литров

Заменено 9 литров

Вуаля, полная замена, 11 с копейками литров, маслице — почти идеально прозрачное.

На морде шайтан аппарата во время процесса показывалось давление и кол-во масла, которое прошло через него.

Все это делалось при заведенном ДВС, после замены масла попросили посидеть и погазовать, чтобы масло разогрелось до 85% градусов, дежурная температура как я понял, ну я поднял температуру до нужной отметки и далее дергал селектор акпп на каждую из ступеней с задержкой в 2 секунды. После всех процедур ребята слили чутка масла до уровня и долили 0.4л, работа закончена.
По пути домой ничего сверхъестественного не заметил но переключения стали плавными, по крайней мере сейчас, как будет дальше время покажет.

Так же меня беспокоило бульканье справа, в районе колеса, ребята поглядели, подвеска вся живая, стучать нечему, ну я уже начитавшись, подумал что это может быть защита картера, так оно и получилось, попросил снять защиту и поехал прокатился, стук пропал :))) теперь надо менять защиту.
Всем бобра!

Полная замена масла в AF40-6 .

Хочу сделать полную замену масла в AF40-6 при помощи специальной установки методом прокачки . Частичную замену делал сам когда купил авто, три раза через короткие промежутки пробега , но результат меня как бы не радовал , масло все равно темное остается . Звоню в сервисы которые занимаются толька автоматическими трансмисиями и у всех разная инфа по каличеству масла требуемого для этого и цены от 1500-3000 рублей RUS за работу .
Может кто менял таким методом и подскажет проверенный сервис и сколько масла надо ?
Всем Белорусское дзякуй .

Вызвонил сервис на тульской который занимается только ремонтом и обслуживанием АКПП , за услугу просят 3000 руб . Решился к ним поехать , пусть дороже чем 2000 как у других . Меняли при помощи апарата (в емкости мая старая жидкость ):

сделали врезку в магистрали от АКПП к радиатору охлаждения ( я был не против ) :

Читайте также:  Гибдд калининского района тверской области

вот ВиДеО кусочек ,как происходит процес ( снимаю на мобильный и через лобовое , сижу в кабине и по команде дергую ручку АКПП в разные положения ) .

Можно сравнить цвет жидкости которая была (слева ) и цвет новой (справа ) :

Как сказали про старую жидкость , не горелое , без стружек и вполне рабочее было . Поезжу и посмотрю , станет ли лучше , раньше в жаркую погоду иногда были небольшие толчки , но это может быть косяк электроники .
P.S. Было куплено 14 литров жидкости , все и использовано..

Последний раз редактировалось nester71; 22.08.2017 в 21:44 .

Сказали спасибо:

Немного теории: когда звонил по сервисам и изучал вопрос по замене масла в АКПП , то проскальзывали такие мысли , что полностью менять не надо , т.к. коробка наработала полезные присадки в масло .Про этот миф и полезные нароботки можно почитать на сайте http://www.transakpp.ru ТуТ . Хороший сайт и на нем про НаШу AW TF-80SC, /81SC (AM6, AF21, AF40) и ПодБор Запчастей , на той же странице можно посмотреть на каке авто ставиться наша АКПП нажам на "На какие модели данная КПП устанавливается"
Теперь из практики: проехал после замены 700-750 км и появилась возможность откоректировать уровень масла самому ( так как масло заливалось холодное и до рабочей температуры оно не смогло нагреться , как и расшириться за счет нагрева ) при корекции , как и предпологалось было больше масла на 200-250грамм . Но это не самое негативное , самое противное что масло все равно мутноватое , насколько оно посветлело по сравнению с до замены судить трудно . Начинаю склоняться к мысли , что достаточно провести замену масла , как описывал bamsik ТУТ , в следующий раз , если авто не продам , сам так и буду делать .
Еще при замене масла была замечена незначительная утечка масла из левого сальника котрый идет на левый шруз ( она и раньше была замечена ,утечка была очень мала и не обращал внимание ) , но при корекции уровня , утечки не замечено , может замена благоприятно сказалась на решение данной проблемки , поезжу пару тысяч и понаблюдаю .
Пока вроде все ,очень редкие толчки остались , но это косяк скорее всего электроники , почитать можно здесь: Двигатель не реагирует на педаль газа, Обороты 1350. , Перегазовка при переключении скоростей в Зафире автомат. , при жаре у меня проявляеться — осенью-зимой-весной вообще пропадает , надо как нибудь добраться до разъема который подходит к блоку управления коробки и почистить контакты.
P.S. Ход авто стал плавнее и мягче -это точно..

Последний раз редактировалось nester71; 10.10.2013 в 18:04 .

Комментировать
238 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector