No Image

5 Ступенчатая коробка передач на оку

60 просмотров
15 ноября 2019

КПП продана, данные сохранены для архива.

Продаётся: КПП #5 после капитального ремонта. Для автомобиля ОКА с двигателями 111111113. Главная пара в КПП — 4.1 (11113)

По запчастям и работам коробка практически аналогична КПП#1

В комплект входят:
КПП в сборе, с опорой, с вилкой (комплектность смотрите на фото далее).

Подробное описание:
В Мастерской K-POWER произведен квалифицированный капитальный ремонт КПП для ОКИ:
• Химическая мойка картеров КПП.
• Дефектовка каждой детали, замена или ремонт изношенных.
• Все сальники заменены на новые: сальники ШРУСов (2110), сальник первичного вала. Сальник штока установлен модернизированный, от Калины, с широкой юбкой.
• Подшипники первичного и вторичного валов (с проточками) новые.
• Подшипники: роликовые первичного и вторичного валов заменены на новые.
• Собственная технология стопорения подшипников в гнёздах картеров, исключающая их проворот.
• Селективный подбор роликового подшипника на первичном валу, для максимально плотной посадки (таким образом исключается стук КПП, слышимый в салоне).
• Вилки лапок передач в отличном состоянии, без износа.
•Втулка стартера заводская — в отличном состоянии, как и гнездо картера .
• Шток выбора передач новый, заводской (при износе штока появляется течь через сальник), установлен Калиновский карданчик, новый чехол карданчика.
• Вторичный вал КПП был разобран — отдефектованы все шестерни и муфты — всё в идеальном состоянии, без износа. Остаточный ресурс равен новой КПП.
• Заменены 4 блокирующих кольца (все 4 передачи) синхронизаторов на новые (заводские, АвтоВАЗ).
• Заменены: шестерня 2 передачи, муфта 12 передачи — оригинал завод (не кооператив).
• Регулировка преднатяга сателлитов не требуется (износ минимальный).
• Коробка собрана на клей-герметик Локтайт, без применения прокладок.

Мы гарантируем высокий ресурс КПП, и ее долгую службу при соблюдении условий эксплутации и применении качественных масел. Считаем, что данное предложение является выгодным для покупателя — ремонт КПП очень дорог, из-за высоких цен на запчасти (муфта 1-2 передачи — 1000 руб, вилка 1-2 передачи — 1000 руб), мало кто сможет его выполнить на подобном уровне.

Читайте также:  Бампер на дэу матиз

Можно, конечно, купить новую коробку за 12-15 тыс.руб, но общение с продавцами и вскрытие (ремонт) таких "новых" коробок показали, что это коробки с новыми картерами и предельно изношенными деталями внутри. Плюс — неграмотная сборка, приводящая к поломками — пример такой "новой" КПП можно посмотреть здесь.

Цена КПП #5: продано (отправка в регионы — транспортными компаниями).

Начнём пожалуй, при переходе на 5-и ступку надо будет спилить старое крепление кпп ибо он сильно мешает и перенести его на ту балку на которой стоит крепление мотора ( я про балку которая со стороны морды )

А теперь после того как вы закрепили ступицу (я про отверстия для болтов шаровой) на крепление от шаровой
( шаровая от оки схожа с 2109 ) вы понимайте что ПРИВОДА от 2109 слишком длинные, и вот теперь я думаю какой привод пилить. Ну вот пожалуй и всё в этом посте, и не переживайте подробное видео по тому как это ставить будет 🙂

Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач

Тип РКПП 5-ступенчатая, полностью синхронизированная, конструкции Getrag
Тип и объем трансмиссионного масла См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание
Передаточные отношения
  • Бензиновые модели
    • 1-я передача
    3.717:1
      • 2-я передача
      2.019:1
        • 3-я передача
        1.363:1
          • 4-я передача
          1.000:1
            • 5-я передача
            0.804:1
              • Задняя передача
              3.445:1
              • Бензиновые модели
                • 1-я передача
                4.171:1
                  • 2-я передача
                  2.176:1
                    • 3-я передача
                    1.363:1
                      • 4-я передача
                      1.000:1
                        • 5-я передача
                        0.804:1
                          • Задняя передача
                          3.536:1
                          Кольца синхронизаторов
                          • 1-й и задней передач
                          Асимметричные
                          • 2-й, 3-й, 4-й и 5-й передач
                          Симметричные
                          Величины осевых люфтов шестерен рабочих передач РКПП, мм
                          • Шестерня 1-й передачи
                          0.10 ÷ 0.20
                          • Шестерня 2-й передачи
                          0.10 ÷ 0.25
                          • Шестерня 3-й передачи
                          0.05 ÷ 0.15
                          • Шестерня задней передачи
                          0.05 ÷ 0.15
                          • Промежуточная шестерня задней передачи
                          0.1
                          Перечень регулировочных шайб
                          • Подшипник передней крышки
                          • Номер детали
                          Толщина, мм
                            • К011 17 171
                            0.50
                              • К011 17 172
                              0.55
                                • К011 17 173
                                0.60
                                  • К011 17 174
                                  0.65
                                    • К011 17 175
                                    0.70
                                      • К011 17 176
                                      0.75
                                        • Подшипник задней крышки
                                        • Номер детали
                                        Толщина, мм
                                          • К011 17 345
                                          0.3
                                            • К011 17 346
                                            0.4
                                              • К011 17 347
                                              0.5
                                                • Шайбы наружной обоймы переднего подшипника промежуточного вала
                                                • Номер детали
                                                Толщина, мм
                                                  • К011 17 181
                                                  0.50
                                                    • К011 17 182
                                                    1.00
                                                      • К011 17 183
                                                      1.70
                                                        • К011 17 184
                                                        1.75
                                                          • К011 17 185
                                                          1.80
                                                            • К011 17 186
                                                            1.90
                                                              • К011 17 187
                                                              1.95
                                                                • К011 17 188
                                                                2.00
                                                                  • К011 17 189
                                                                  2.5
                                                                    • К011 17 191
                                                                    2.10
                                                                      • К011 17 192
                                                                      2.15
                                                                        • К011 17 193
                                                                        2.20
                                                                          • К011 17 194
                                                                          2.25
                                                                            • К011 17 195
                                                                            2.30
                                                                              • К011 17 196
                                                                              2.35
                                                                              Читайте также:  Замена троса ручника нива шевроле

                                                                              Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

                                                                              Комментировать
                                                                              60 просмотров
                                                                              Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

                                                                              Это интересно
                                                                              No Image Автомобили
                                                                              0 комментариев
                                                                              No Image Автомобили
                                                                              0 комментариев
                                                                              No Image Автомобили
                                                                              0 комментариев
                                                                              No Image Автомобили
                                                                              0 комментариев
                                                                              Adblock
                                                                              detector