КПП продана, данные сохранены для архива.
Продаётся: КПП #5 после капитального ремонта. Для автомобиля ОКА с двигателями 111111113. Главная пара в КПП — 4.1 (11113)
По запчастям и работам коробка практически аналогична КПП#1
В комплект входят:
КПП в сборе, с опорой, с вилкой (комплектность смотрите на фото далее).
Подробное описание:
В Мастерской K-POWER произведен квалифицированный капитальный ремонт КПП для ОКИ:
• Химическая мойка картеров КПП.
• Дефектовка каждой детали, замена или ремонт изношенных.
• Все сальники заменены на новые: сальники ШРУСов (2110), сальник первичного вала. Сальник штока установлен модернизированный, от Калины, с широкой юбкой.
• Подшипники первичного и вторичного валов (с проточками) новые.
• Подшипники: роликовые первичного и вторичного валов заменены на новые.
• Собственная технология стопорения подшипников в гнёздах картеров, исключающая их проворот.
• Селективный подбор роликового подшипника на первичном валу, для максимально плотной посадки (таким образом исключается стук КПП, слышимый в салоне).
• Вилки лапок передач в отличном состоянии, без износа.
•Втулка стартера заводская — в отличном состоянии, как и гнездо картера .
• Шток выбора передач новый, заводской (при износе штока появляется течь через сальник), установлен Калиновский карданчик, новый чехол карданчика.
• Вторичный вал КПП был разобран — отдефектованы все шестерни и муфты — всё в идеальном состоянии, без износа. Остаточный ресурс равен новой КПП.
• Заменены 4 блокирующих кольца (все 4 передачи) синхронизаторов на новые (заводские, АвтоВАЗ).
• Заменены: шестерня 2 передачи, муфта 12 передачи — оригинал завод (не кооператив).
• Регулировка преднатяга сателлитов не требуется (износ минимальный).
• Коробка собрана на клей-герметик Локтайт, без применения прокладок.
Мы гарантируем высокий ресурс КПП, и ее долгую службу при соблюдении условий эксплутации и применении качественных масел. Считаем, что данное предложение является выгодным для покупателя — ремонт КПП очень дорог, из-за высоких цен на запчасти (муфта 1-2 передачи — 1000 руб, вилка 1-2 передачи — 1000 руб), мало кто сможет его выполнить на подобном уровне.
Можно, конечно, купить новую коробку за 12-15 тыс.руб, но общение с продавцами и вскрытие (ремонт) таких "новых" коробок показали, что это коробки с новыми картерами и предельно изношенными деталями внутри. Плюс — неграмотная сборка, приводящая к поломками — пример такой "новой" КПП можно посмотреть здесь.
Цена КПП #5: продано (отправка в регионы — транспортными компаниями).
Начнём пожалуй, при переходе на 5-и ступку надо будет спилить старое крепление кпп ибо он сильно мешает и перенести его на ту балку на которой стоит крепление мотора ( я про балку которая со стороны морды )
А теперь после того как вы закрепили ступицу (я про отверстия для болтов шаровой) на крепление от шаровой
( шаровая от оки схожа с 2109 ) вы понимайте что ПРИВОДА от 2109 слишком длинные, и вот теперь я думаю какой привод пилить. Ну вот пожалуй и всё в этом посте, и не переживайте подробное видео по тому как это ставить будет 🙂
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Тип РКПП | 5-ступенчатая, полностью синхронизированная, конструкции Getrag |
Тип и объем трансмиссионного масла | См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание |
Передаточные отношения | |
|
|
|
3.717:1 |
|
2.019:1 |
|
1.363:1 |
|
1.000:1 |
|
0.804:1 |
|
3.445:1 |
|
|
|
4.171:1 |
|
2.176:1 |
|
1.363:1 |
|
1.000:1 |
|
0.804:1 |
|
3.536:1 |
Кольца синхронизаторов | |
|
Асимметричные |
|
Симметричные |
Величины осевых люфтов шестерен рабочих передач РКПП, мм | |
|
0.10 ÷ 0.20 |
|
0.10 ÷ 0.25 |
|
0.05 ÷ 0.15 |
|
0.05 ÷ 0.15 |
|
0.1 |
Перечень регулировочных шайб | |
|
|
|
Толщина, мм |
|
0.50 |
|
0.55 |
|
0.60 |
|
0.65 |
|
0.70 |
|
0.75 |
|
|
|
Толщина, мм |
|
0.3 |
|
0.4 |
|
0.5 |
|
|
|
Толщина, мм |
|
0.50 |
|
1.00 |
|
1.70 |
|
1.75 |
|
1.80 |
|
1.90 |
|
1.95 |
|
2.00 |
|
2.5 |
|
2.10 |
|
2.15 |
|
2.20 |
|
2.25 |
|
2.30 |
|
2.35 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм