No Image

4D56 прокладка впускного коллектора

СОДЕРЖАНИЕ
166 просмотров
15 ноября 2019

У одного хорошего товарища eugeneonegin-nsk на его авто Mitsubishi Delica появилась проблема — авто стал греться и из трубы стало плеваться газами странного цвета и запаха. Решили проверить — приехал к месту, где припаркован авто — открыл крышку радиатора, а там вместо цвета антифриза — какая-то желтая каша, похожая на глину с водой. Завели — и нас всех дружно забрызгало этой кислотно-желтой вонючей жижой. Раз пузырится из системы ОЖ при запуске и работе ДВС — значит пробило/продавило прокладку ГБЦ или сама головка треснула (в любом случае — надо вскрывать). По словам старого владельца — был установлен контрактный (!) ДВС. Не какой-нибудь б/у с помойки, а КОНТРАКТНЫЙ! Хотя, почти сразу при эксплуатации и ближайшем рассмотрении выяснили, что это, мягко говоря, не совсем так.

Вернемся к проблеме. Решили посмотреть стоимость запчастей, а также, оценить масштабы и сумму работ. Уже была информация, что цена на просто снять-поставить ГБЦ и заменить прокладку на этом дизеле — неадекватно высокая, а с заменой маслоотражающих колпачков — еще выше (а т.к. авто подъедал масло, то лучше конечно их заменить, раз ГБЦ будет сниматься). Цены специально не указываю, т.к. не Мой авто (если владельцу надо — он сам их напишет). И эти озвученные цены — просто "снял-одел", без отмывок, промывок, очисток и т.д. и т.п.

В итоге, обговорив масштабы работ и сумму за ремонт, пришли к выводу, что этот ремонт буду делать Я.

Организовали транспортировку авто до места ремонта и на следующий день (30 июля) принялся разбирать. Запчасти пока решили не заказывать.

Разобрал салон, снял сидения.
Слил масло с ДВС:

Читайте также:  Baseus back seat car mount holder

Разобрал дальше — снял патрубки с турбины — внутри и снаружи турбины — все в масле, хотя турбина новая:

Снял трубки EGR и клапан EGR…немного забиты (совсем чуть-чуть):

Д2) Следующий шаг, приближающий к снятию ГБЦ – демонтаж системы ЕГР, порядок которого на следующем рисунке (у меня машина 2013 года – версия рисунка 2011 года, есть несколько другие).
Рис.3

2 – соединение фиксатора жгута проводов АБ,
(3) – щуп уровня масла в сборе с направляющей, (4) – кольцевая прокладка,
(5) – щуп уровня АКПП в сборе с направляющей трубкой, (6) – кольцевая прокладка,
7 – разъем сервопривода клапана ЕГР,
8 – сервопривод клапана ЕГР (четыре болта на 12, снимать вместе с трубкой 11)
9 – прокладка сервопривода клапана ЕГР,
10, 12 – прокладка трубки,
11 – трубка «В» системы ЕГР (два болта на 12),
13 – теплозащитный кожух трубки «А» системы ЕГР,
14 – трубка «А» системы ЕГР (два болта и две гайки на 12),
15, 16 – прокладка трубки,
17 – шланг системы охлаждения,
18 – соединение шланга системы охлаждения,
19 – охладитель системы ЕГР,
20 – кронштейн охладителя.

Как бы достаточно снять сервопривод клапана ЕГР (поз. 8) и трубки системы рециркуляции ОГ (11 и 14). Сначала я на этом остановился (неудобен оказался один нижний болт трубки 11), но потом мне стал мешать охладитель (позиция 19) – никак не мог снять топливный коллектор: то ли ключик надо покривей, то ли руки попрямей (хотя во всех этих разборках лучше иметь щупальца :).
Фото 021

Демонтаж охладителя высосал мне все мозги через … не скажу, да еще из него (охладителя) и антифриз течет… Спасибо товарищу с Драйва (к сожалению, не могу найти повторно этот пост) за фотографии этой штуки (ЕГР) со всех сторон – стало понятно, как его снести:
Фото 022

Читайте также:  Рассчитать стоимость бензина по маршруту

1-ый болтик на виду, два 2-ых из-за угла противно, но открутил, а 3-ий глубоко зарыт и загорожен болтом, который минус питания крепит. Кончилось отгибанием охладителя монтировкой и легким откручиванием трех болтиков (4), после чего срочно было принято решение удалить ЕГР совсем.
Фото 26

Детали 8-14, 16, 19 и пару кронштейнов (третий так и не открутил:) – на обратном пути не устанавливал: поставил две заглушки с прокладками 9 и 15, шланги системы охлаждения (17 и 18) соединил подборными шлангами и парой пластиковых угловых соединителей. Здесь случилась маленькая засада от производителя: диаметры шлангов к охладителю и от него оказались разными – хорошо, что соединители есть с переходными размерами (обидно, что коротковаты, а так хотелось просто соединить два штатных шланга меж собой).
Фото – 053-056

  • Навигация
  • Оставить отзывДоговорНаши реквизитыХалва!
  1. Главная / Каталог
  2. Запчасти ДВС
  3. Прокладки, шайбы, кольца резиновые и металические (разного назначения)
  4. Прокладки впускного, выпускного коллекторов
  5. MMC
  6. прокладка впускного и выпускного коллектора Pajero’4D56 / TERRACAN, PORTER DIESEL / Помощь в подборе автозапчастей

прокладка впускного и выпускного коллектора Pajero’4D56 / TERRACAN, PORTER DIESEL

220 p — цена в магазине

198 p

Оставьте свой отзыв

прокладка впускного и выпускного коллектора Pajero’4D56 / TERRACAN, PORTER DIESEL

    " data-page="">

© Пит-Стоп 2019, Тел: +7 (996)-334-4042 , Адрес: г. Кемерово, пр-т Кузнецкий, 52. shop@pitstop42.ru

Тел: +7 (3842) 35-00-70, Адрес: г. Кемерово, пр-т Ленина, 81а.

Комментировать
166 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector