Машины стоят у подьезда,машины стоят в гараже-они помагают нам в жизни везде.Мы ласково их называем,мы мчимся на них по дорогам,не мыслим без них свою жизнь.Однако машину могут угнать,пока я стою в магазине или сломаться в пути.Поэтому правильно ответить на этот вопрос вам помогут следующие ответы: -машину угнали -машина уехала -машину продали -машина стоит в гараже -машина сломалась -машину эвакуировали
Неприятная ситуация по своей сущности. Представьте себе, выходите на улицу, а машина тю-тю. какие мысли сразу в голову приходят? Угнали — и вряд ли заявление в ГАИ что-то изменит или поможет найти пропажу Уехала — если это рабочий транспорт и бухгалтер успел перехватить ее для поездки в банк Продали — если это машина коллеги и почему-то в привычный час ее не оказалось на месте Стоит в гараже — видимо я вчера хорошо погулял и забыл, что поставил ее в свой домик Сломалась — также применимо больше к чужой лошадке, нежели к своей. Если в ремонтной мастерской, то мы это наверняка знаем Эвакуировали — самый подлый способ изъятия четырех колес у населения. Да может я просто знака не увидел, неужели нельзя было для начала предупредить?
Вопрос знатокам: Куда пропала программа Сто к одному на телеканале Россия?
С уважением, Кап
Лучшие ответы
она «переехала» на канал «Россия-100».
как пропала? я ж вроде 2-3 недели назад по россии её смотрел. в воскресенье кажись.
ООООООООООООООО! Если она пропала, то очень жаль (((((((((((((Я очень люблю её
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
сегодня только смотрел, никуда не исчезла, по воскресеньям по Россия 1
И куда подевался телевизор?
В википедии есть все ответы ). Там написано, что она до сих пор выходит, на канале Россия-1 по воскресеньям в 9:30. ru.wikipedia /wiki/Сто_к_одному
В 9:30 по воскресеням на ТК»Россия 1″(РТР).
Она на своем месте. Идет по России.
Имейте программу TV
перекидываются дилерам в страны третьего мира, в белоруси кругом и рядом торгуют трехлетними субару в целофане. У меня приятель покупал
у меня сестра купила крайслер себринг 1999г. в. покупали в 2003 году, машина была в целофане, пробег около 50км. просто стояла в салоне 4 года
Все продаются… не проданных не остается. Кто вам сказал что они не продаются?? ? Полную статистику ни кто вам не откроет, не салоны не производитель…. так как это не выгодно.
Часть машин идет на тест драйв… потом продают. Часть это рекламные стенды — потом продают. Часть как рекламные акции распродается со «скидкой» — было рубль стало два. Берите. И берут….
Куда деваются краденные машины
Код для встраивания видео
Настройки
Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице
Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9
Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео
Одиночек в этом бизнесе не осталось. Все современные угонщики работают бандами. Каждая, как правило, состоит из нескольких звеньев. Но руководит всем один человек. Организатор контролирует все ступени угона: начиная от формирования заказа, кончая реализацией на вторичном рынке. Именно он передает заказ угонщикам. По заказу работает двое, а то и трое. Один выслеживает машину, второй взламывает и заводит, третий перевозит авто в отстойник. Специализация в банде жесткая. В среднем угонщики получают около 10% от рыночной стоимость автомобиля.
Если угнанный автомобиль старше пяти лет — это зона ответственности второго звена. Эти люди, скорее всего, разберут машину и продадут на запчасти. Авторазборка в Санкт-Петербурге занималась как раз такими автомобилями. Оперативники обнаружили остатки как минимум трех угнанных машин. Территория серьезно охранялась. Были установлены камеры видеонаблюдения и оборудован контрольно-пропускной пункт, чтобы на территорию объекта не попали случайные люди.
Автомобилем, которому меньше пяти лет, занимается третье звено банды. Эти люди легализуют краденые машины, обеспечивая их документами и выставляя на продажу. Например, через интернет. Такие машины, как правило, продают в срочном порядке и по цене немного ниже рыночной.
Легализованные машины продают и через свои автосалоны. Именно здесь, формируется большинство заказов на угон автомобилей конкретных марок.
Салоны предоставляют данные марок, которые пользуются наибольшим спросом.
Привлечь к ответственности банду угонщиков, как организованную группу, нереально. Звенья не общаются между собой. А каждый член сообщества, пойманный с поличным, все берет на себя. Благодаря такой организации в России найти угнанную машину практически невозможно. Только 6% похищенных авто возвращаются владельцам. Проще угон предотвратить. Сигнализация, механические блокировки руля, коробки передач и хранение машины на стоянке не защитят от кражи полностью. Но, скорее всего, заставят преступников выбрать жертву попроще.