No Image

Змз 409 пропала компрессия

СОДЕРЖАНИЕ
223 просмотров
15 ноября 2019

ЗМЗ-409 Евро4, пробег 110ткм. Последние 5ткм пропуски во втором цилиндре, замер компрессии показал в нем 7атм, в остальных 10. Раскоксовка не помогла.

Так как при добавлении масла компрессия скакнула на 15, было предположение, что компрессионное кольцо лопнуло.

Сегодня разобрал двигатель, чтобы промерить, дефектовать.

Цилиндры в хорошем для 110000 км пробега состоянии.

Геометрия цилиндров опасения не вызывает. Самые плохие параметры у второго.
Сам поршень не мерил, брал в расчет заводские параметры 95.5 мм.

Зазор между поршнем и цилиндром: 0.22 (допуск 0.25)мм
Овальность: 0.02 (допуск вроде 0.06)мм
Конусности во втором нет вообще, в остальных максимум 0.02 мм

Вкладыши наверное не буду менять, они вполне живые, на ощупь люфта нет вообще, и во втулке шатуна тоже совершенно нет люфта. Шатун очень плотно и при этом мягко перемещается по пальцу.

Планы на завтра:
1. Притирка клапанов (возможно замена, подрезка седел).
2. Добавление к штатным пружинам внутренние.
3. Замена масло-съемных колпачков.
4. Чистка поршней от нагара, замена колец.
5. Замена комплекта ГРМ (буду ставить Евро4, предыдущий отходил 80ткм без нареканий)

Общее техническое состояние двигателя ЗМЗ-409 можно определить проверив величину компрессии в его цилиндрах и прослушав стуки и шумы на прогретом двигателе при различной частоте вращения коленчатого вала.

Проверка компрессии в цилиндрах ЗМЗ-409.

Компрессия в цилиндрах двигателя ЗМЗ-409 проверяется следующим образом :

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Заглушить, вывернуть все свечи зажигания и отсоединить управляющие провода от катушек зажигания.
3. Поочередно вставить наконечник компрессометра в отверстие для свечи зажигания каждого цилиндра и при полностью открытой дроссельной заслонке проворачивать стартером коленчатый вал.

Давление в каждом цилиндре должно быть не менее 660 кПа — 6,65 кгс/см2, а разница давлений в цилиндрах не должна превышать 98 кПа — 1 кгс/см2. Равномерно пониженная компрессия во всех цилиндрах, как правило, свидетельствует об их значительном износе вместе с поршневыми кольцами.

Читайте также:  Как поменять шаровую на ауди 80 б3

Понижение компрессии в отдельном цилиндре может произойти в результате зависания или прогорания клапанов, пригорания или поломки поршневых колец, повреждения прокладки головки блока цилиндров или нарушения регулировки зазоров в клапанном механизме. Понижение компрессии в двух соседних цилиндрах указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Если при заливке 25-30 см3 чистого моторного масла в цилиндр с пониженной компрессией давление в нем после проверки повысится, то это будет означать поломку поршневых колец или их закоксовывание в канавках поршня. Если компрессия не увеличивается, то причина скорее всего в не герметичности, зависании и обгорании клапанов или в повреждении прокладки головки блока цилиндров.

Прослушивание стуков и шумов двигателя ЗМЗ-409.

Стуки и шумы двигателя прослушиваются с помощью стетоскопа на прогретом двигателе при различной частоте вращения коленчатого вала. Прослушивание начинается с распределительного механизма на малой и средней частоте вращения коленчатого вала : клапанов при 1000, толкателей при 1000-1500 оборотах в минуту. Стуки клапанов ясно прослушиваются со стороны головки блока, над местами их расположения. Стуки толкателей — со стороны расположения валов на уровне их оси.

Кривошипно-шатунный механизм ЗМЗ-409 прослушивается при резком изменении частоты вращения коленчатого вала в пределах до 2500 оборотов в минуту. Наиболее ясно стуки поршней и поршневых пальцев прослушиваются на стенках рубашки охлаждения напротив соответствующего цилиндра. Стуки поршневых пальцев резкие и звонкие, стуки поршней резкие и дребезжащие. Они могут прослушиваться на всех режимах работы двигателя.

Стуки клапанов, толкателей, поршней и поршневых пальцев на прогретом двигателе свидетельствуют о его неисправности. Повышенный стук клапанов и толкателей, сливающийся в общий шум двигателя при увеличении частоты вращения коленчатого вала, или периодический стук клапанов, появляющийся и исчезающий при резком изменении частоты вращения коленчатого вала, а также незначительный стук поршней на не прогретом двигателе не являются признаками неисправности двигателя.

Читайте также:  Элькатс каталог запчасти для иномарок

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Переоборудование грузопассажирской газели, цельнометаллической газели, автолайна в грузовую газ 3302 газ 33023 газель-фермер включает в.

Экс-гендиректор «Нижегородского водоканала» Александр Попов объявлен в розыск из-за мошенничества в особо крупном размере.

Сегодня в деревне Афонино произошло очень жёсткое ДТП: две машины влетели друг в друга на скорости. Очевидец аварии опубликовал снимки.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Кто говорил, что отечественный автопром ни на что не годится? Только взгляните на эти крепкие «Жигули», рассекающие по.

Комментировать
223 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector