No Image

Установка лебедки на ниву шевроле

43 просмотров
15 ноября 2019

Просмотрев множество форумов по установке лебедки на Ниву Шевроле выбор пал на самый оптимальный вариант предложенный «Техцентр NIVA777». Отдельно хотелось бы выразить благодарность Виктору Глуздовскому за качество изготовления кронштейна и оперативность доставки.

Заказом и доставкой лебедки занимался брат, так что ни чего не могу сказать где покупалась и как доставлялась.

Остальное покупалось на месте.

Комплектующие
— лебедка T-MAX 6000 (с металическим тросом)
— кронштейн для скрытой установки лебедки в передний бампер "Техцентр NIVA777"
— разъединитель массы 1300.3737 12В 50А
— провод КГ 25 — 1 м
— провод 0,75 — 6 м (три цвета)
— реле автомобильное 12В 30А
— кнопка рецеркуляции с колодкой
— кнопка поднятия/опускания стекла с колодкой
— клеймы, разъемы …

1. Подготовительные работы.

Перед установкой полностью разобрал редуктор лебедки. Вымыл всю заводскую смазку. Затем как следует забил редуктор свежей смазкой, синего цвета, разбавленную синтетическим трансмиссионым маслом.
Фоток не делал 🙁

Сделал кожух для зашиты радиатора охлаждения от неравномерной (на одну сторону) намотки троса на катушку.

2. Процесс инсталляции.

Лебедку устанавливали в гараже сами. Установка заняла четыре дня (по четыре часа после работы).

Описывать процесс снятия бампера не буду, про это уже написано больше чем достаточно. Единственное на что хотел обратить внимание — снимать реснички надо от внутренних уголков фар, болт крепления ресничек можно не откручивать.

после быстрой и неправильной установки лебедки, как известно, приходит очередь долгой и правильной установки) из предыдущей части этого увлекательного марлезонского балета известно, что я после прохождения маршрута по кольскому, среднему и рыбачему полуостровах изменил свой подход к этому вопросу и решил ставить лебедку стационарно. а после речей santey311 о том, что у некоторых из местных владельцев внедорожников кронштейн лебедки сворачивало в дугу и приходилось по три раза его переделывать, я решил, что делать буду сразу основательно, с запасом по прочности и желательно так, чтобы к этому вопросу больше не возвращаться (ну кроме как в плане технического обслуживания).

Читайте также:  Лада гранта хэтчбек технические характеристики

концепт был такой:
а) стационарная установка лебедки в передний бампер
б) лебедка не должна выходить за габариты стандартного пластикового бампера, чтобы не иметь гипотетических проблем с ГИБДД
в) лебедка не должна изменять стоковое положение гос. регистрационного номера автомобиля и вообще не должна курочить мой стандартный обрезанный бампер
в) запас по прочности как в плане крепления кронштейна, так и в плане материалов и самой конструкции кронштейна. в результате он получился монументальным (с) Spiridonich ))
г) кронштейн лебедки должен иметь возможность установки на него съемного "силового бампера"
д) уже в процессе реализации кронштейна, смотря на получавшуюся конструкцию, мне пришла светлая мысль сделать сама лебедку достаточно быстросъемной — т.е. без снятия пластикового бампера, металлического и всего кронштейна лебедки.

и так процесс стационарной установки лепетки начинается с обрезания радиатора гидроусилителя — срезаем нижнюю часть и самого радиатора и кронштейнов, трубки соединяем гибким шлангом подходящей длинны и фиксируем хомутами. получается вполне технологично:

далее. чтобы обеспечить запас по прочности, я сделал боковые уши уже не с 4ки, а с 6ки металла. сами уши в процессе установки тоже поменяли свою конфигурацию — обратите внимание на углы и конфигурацию вырезов на последующих картинках.

уши только с внутренней стороны лонжеронов мне показались недостаточно крепкими, особенно с учетом того, что точка крепления лебедки теперь сместиться несколько ниже, потому было принято решение об использовании ушей и с внешней стороны лонжеронов. в итоге получаем пакет = 6мм (внешнее ухо) + 1,2мм (толщина лонжерона в самом тонком месте) + 4мм (стенка вставки) + втулка (труба-распорка) + 4мм (стенка вставки) + + 1,2мм (толщина лонжерона в самом тонком месте) + 6мм (внутреннее ухо). с учетом еще отверстий за радиатором, на мой взгляд таким пакетом и способом крепления вполне обеспечивается запас по прочности.

Читайте также:  Замена мотора печки рено кангу

далее, тут на картинке уже вариант со съемной площадкой, но он родился в процесс так сказать реализации, поэтому некоторые решения были уже вынужденные и потому получились не совсем оптимальными и их можно было бы избежать, если бы сразу пришла такая светлая мысль, а не после уже окончательной установки чернового варианта)

о собственно самом конструировании и установке писать здесь не буду (не позволяет количество картинок, потом опубликую в отчете об установке "силового бампера")

Друзья, всем привет!
Уже полгода лежала в гараже лебедка Спрут, ожидая своей участи.
Чуть меньше 6 месяцев я размышлял на тему "Под бампер ее аль в салон".
В отчаянии насверлил дырок в полу машины, чем закончил все мыслительные муки на данную тему))
Итак, Чем хороша лебедка в базе:
1. Самый главный пункт для экспедиционного автомобиля — Надежность. Где бы вы не ехали, какие дожди и снега не шли бы за окном, лебедка в тепле и сухости, блок управления там же, шанс того, что вы застряли, размотали, а ответом — звенящая тишина и матерный гул в голове, понижается.
2. Развесовка. Сугубо личный критерий. Лично мне кажется, что перед у Шнивы сделан из сплава чугуна и картона(прочность картона и вес чугуна, сталобыть), поэтому "Ни грамма на нос!"
3.Возможность лебежения назад. Не используя никаких трубок и направляющих, сняв сиденье и достав шмурдяк из багажника, мы сможем вытянуться назад, что в экспедиции, а особенно одиночной, чрезвычайно полезная возможность.
4. ДПС. По неким морально-этическим убеждениям, я езжу на машине без бампера. Размещение лебедки на носу авто было бы заметно любому сотруднику ГИБДД, чье внимание нам совершенно без надобности.

Читайте также:  Как поднять опель вектра б

Итак, как установить лебедку в салон за 19 фотографий:

Комментировать
43 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector