Характеристики
- состояние: новый
- тип сцепления: «сухое»
- торговая марка: VAG
- номера производителя: 0AM198140 (A/B/C/F/G/Т/S) — первое поколение; 0AM198142 (B/G/L) — второе поколение.
Гарантия: 2 года или 60 000 км *
* при установке в автосервисах DSG Novatech
Дополнительная информация
Двойное сухое сцепление в сборе рассчитано для установки в РКПП DSG 7 — DQ200 на автомобилях с поперечным расположением двигателя объемом 1.2 — 1.8 L и крутящим моментом до 250 Нм, с передним приводом.
Конструкция: крутящий момент передается при использовании сухого двухдискового сцепления с механическим приводом.
Во время перехода концерна на новую поперечную модульную платформу было выпущено второе поколение DQ200. В связи с этим произвели замену обозначения коробки передач. 0CW – это адаптированный вариант трансмиссии 0AM с возможностью установки на автомобили VAG, собранные на платформе MQB. Комплекты первого и второго поколений сцепления DQ200 не являются взаимозаменяемыми.
Рекомендации
Состояние (износ) сцепления можно определить по остаточному ходу вилок переключения передач, замерив разницу между номинальным и предельным выходом вилки. Если состояние сцепления находится в предельных значениях – адаптация трансмиссии без ремонта сцепления крайне опасна.
Обращаем Ваше внимание
Расширенная гарантия на приобретенные узлы и детали трансмиссии распространяется только в случае их установки в наших автосервисах. Также гарантия распространяется на все расходные материалы и правильный монтаж (установку), что избавит Вас от неприятных сюрпризов на долгие 24 месяца или 60000 км пробега.
Для правильного подбора, проверки наличия и приобретения комплекта сцепления на РКПП DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) необходимо связаться с нами по контактным телефонам в Москве или Санкт-Петербурге.
Вы получите бесплатную консультацию от профессиональных механиков, которые ответят на все вопросы, связанные с обслуживанием РКПП DSG.
Как купить сцепление DSG-7 DQ200?
Звоните! Мы все расскажем и постараемся предложить лучшую цену на рынке!
Москва | +7 (495) 023-22-40 |
Санкт-Петербург | +7 (812) 604-57-50 |
Установить сцепление DSG-7 DQ200
У нас можно не только приобрести сцепление DSG-7 DQ200 по очень привлекательной цене, но и выгодно установить его с длительной гарантией. Ниже представлены модели автомобилей, на которых мы меняем данный узел трансмиссии:
"Ну чо там?" Подумается многим. И я вас понимаю. Кто ездит на DSG заходит, чтобы быть в курсе. У кого DSG нет заходит позлорадствовать. Кому- то, просто любопытно.
Ну конечно, начать стоить с пробега. 114 000 тык. Много это или мало? У кого есть DSG ответ знают, у кого нет найдут. Соотношения пробега 80% трасса, 20 — все остальное. Пробки минимально, когда проездом в Мск. Режимом S не пренебрегал. "Да всё понятно, скоро ещё турбина твоя отвалится и двигатель на помойку выбросишь". Чую эту вонь.
На пробеге в 100 к делал анализ по остатку сцепы через васю, по косвенным показателям. Способ спорный, выходил остаток около ещё 30-50К. Может 15 ещё и отъездит, но не хочется встать с ошибкой в самый "подходящий" момент. Процесс деградации достаточно плавный и предсказуемый, что в определнном смысле подготовило к замене. "Радуйся, что сотку откатал, надо механику нафиг брать" — троли тут как тут.
Симптомы. Переключения коробки стали заметны. С течением времени всё более явно. Переключение 6-7 и 4-3. Кто ездит знает, что обычно их нет вообще, а потом стал ощущать. Именно в эти моменты стало понятно сравнение с "пинком", но пинок такой деликатный. Далее проходит адаптация и на короткий промежуток всё хорошо. Продолжительность симптоматики последние 6000 км. Последние 100 км новый симптом. Переключение P-D, D-P c толчком. "Надо было камри брать, и не делать голову". Слышу я чьи-то мысли. Идите отсюда ))
Конечно, по всем симптомам приехало сцепление. В связи с этим, ищу рекомендации по замене сцепления:
— Luk или VAG?
— Какой сервис в Мск (или регион юго-запад) порекомендуете? Ищу именно проверенный сервис, у тех кто был или собирается и так же ищет. Деревенщине сложно выбрать, больно много их на выбор.
"Нафиг этот ваг, лучше япов или корейцов брать". Голоса в моей голове, мешают мне выбрать сервис. Сарказм.
— Цифры по ремонту разнятся. Кто делал, какой бюджет?
— Стоит ли ехать к официалам? (почти риторический)
ЗЫ Надеюсь в камментах будет срач. =) ЫЫЫыыы
Мы рады предложить оптимизацию работы коробки DSG7 DQ200
Прошивка коробки DSG7 DQ200 позволит получить следующие преимущества:
— Уникальные программы режимов D и S
— Активация 1-ой передачи
— Меньше переключений на низкие передачи при легком ускорении
DSG7 DQ200
Все коробки DSG-7 (семиступенчатые) с сухим сцеплением имеют ряд компромиссов.
Переключения происходят очень рано и первая передача используется неэффективно. Это приводит к неприятной вибрации при переключении на малых оборотах, а также плохой отклик на педаль акселератора. Кроме того это вызывает повышенный износ трансмиссии, маховика и пакетов сцеплений. В пробках эта проблема еще более усугубляется.
Как правило использование режима S частично решает эти проблемы, но возникает другая — слишком долгое удержание низкой передачи. Таким образом режим D оказывается слишком медлительным, а режим S неэффективным.
Наше программное обеспечение решает эти проблемы.
Режим D становится более прогнозируемым и отзывчивым, а S более эффективным. Так например в режиме D, большинство 1.4TSI переключаются на 7-ю передачу при 58 км/ч, мы перенастраиваем это значение 78 км/ч. Это означает, что машина не будем ехать на недопустимо низких 1150 оборотах. Обороты двигателя будут держаться выше 1400 об/мин. При этом никакого заметного изменения в расходе топлива не будет, а нагрузка на механические компоненты значительно снизится.
Активация первой передачи! Семиступенчатая коробка DSG-7 практически не использует первую передачу, только во время трогания после полной остановки. Это приводит к повышенному износу пакета сцепления и вибрации. При езде на малых скоростях (до 17 км/ч) отклик на педаль газа очень вялый, так как передача слишком высокая и обороты слишком низкие. Наша прошивка использует первую передачу вплоть до 17 км/ч.
За дополнительную плату доступны следующие опции:
— Отключение ограничения по крутящему моменту
— Смещение порога крутящего момента до 350 Нм
— Изменение точки переключения на повышенные передачи
— Изменение точки переключения на пониженные передачи
Специально для Российского подразделения компании APR программы DSG были доработаны. Прошивки от компании APR имеют определенные отличия от прошивок остальных компаний, поэтому потребовалось тестирование и доработка для получения оптимального результата.