No Image

Тумблер зажигания ваз 2107

СОДЕРЖАНИЕ
165 просмотров
15 ноября 2019

Первая часть в блоге!
Вот пока нахожусь на вахте решил подумать как же все таки все функции замка зажигания ( точнее 3 его положения ключа) перенести на 2 тумблера и кнопку без фиксации.
Для тех кто будет спрашивать "зачем эти заморочки" отвечу сразу ПРОСТО ЗАХОТЕЛОСЬ ТАК. МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ ИДЕЯ!
Так как в схеме будут 2 китайсках тумблера я решил сделать ее через 2 4-х контактных реле.
Покопавшись в интернете и по изучав схему решил что все будет выглядеть так:

Решил что ничего резать не буду а просто протяну провода от фишки замка зажигания к 4-х контактным реле и кнопке используя для фиксации большие "папа" "мама".

И так если я правильно разобрался то первый тумблер будет повторять 3-е положение ключа, второй 1-е положение, а кнопка 2-е (крутить стартер)

Черный (INT) соединить с контактом (87) "первого реле"
Розовый (30) соединить с контактом (30) "первого реле"
Коричневый (30/1) соединить с контактом (87) "второго реле"
Голубой (15) соединить с контактом (30) "второго реле"
Красный (50) соединить через кнопку с контактом (30) "второго реле"
Контакты (86) релюшек нужно соединить на (массу) автомобиля

Магнитолу буду цеплять на прямую от аккумулятора по этому (+) тумблеров возьму оттуда.
Выходящий плюс (+) первого тумблера соединить с контактом (85) "первого реле"
Выходящий плюс (+) второго тумблера соединить с контактом (85) "второго реле"

Так как кнопка и тумблеры с подсветкой их соединить с массой (-) автомобиля

Ну в теории все вроде расписал и продумал, в третей части попытаюсь все снять на видео и выложить сам процесс и конечный результат.

Панель зажигания с тремя тумблерами, под карбон

Универсальная панель зажигания с тремя дополнительными тумблерами. При использовании этого устройства возможно полностью отказаться от замка зажигания. Силовой тумблер на панели включает — выключает зажигание. Кнопка "Engine Start" запускает стартер двигателя. На панели имеется три дополнительных тумблера, которые могут служить для включения дополнительных устройств, таких как: принудительное включение вентилятора охлаждения, включение дополнительного освещения и так далее. Панель зажигания выполнена в спортивном стиле под карбон.

Читайте также:  Защита автомобиля от ржавчины 7

Технические характеристики:

Всем известно, что без системы зажигания автомобиль ВАЗ 2107 не сдвинется с места. Его работа зависит от своевременного сгорания топливно-воздушной смеси, правильного высоковольтного напряжения, а также, конечно, искры. Именно для всех этих процессов необходим трамблер. Давайте подробнее рассмотрим его функции и строение.

Роль трамблера в зажигании автомобиля

Так что же делает трамблер?

  • благодаря ему начинается процесс образования искры;
  • передает высокое напряжение на свечи;
  • контролирует момент образования искры.

Схема трамблера и принцип его работы

На всех автомобилях ВАЗ трамблер имеет одинаковое устройство и принцип работы. Таким образом, наш ВАЗ 2107 не исключение.

Главный принцип его работы заключается в связи трамблера и коленчатого вала или просто коленвала. Как только поршень первого цилиндра достигает верхней мертвой точки (или же сокращенно ВМТ), в прерывателе размыкаются контакты. Именно поэтому в катушке появляется напряжение, передаваемое через бегунок крышки, которую имеет трамблер, на свечу первого цилиндра. Тем временем начинается сгорание топливно-воздушной смеси, а вращение коленвала «включает в работу» кулачок прерывателя. Он также начинает вращаться. То же самое происходит с другим цилиндром и свечей.

Таким образом, вращения кулачка прерывателя, коленчатого вала, их взаимосвязь с бегунком в результате которой появляется искра, наглядно демонстрируют устройство трамблера на ВАЗ 2107.

Какова же необходимость замены?

В связи с тем, что на всех машинах ВАЗ 2107 стоит устройство с контактной системы зажигания, оно может значительно ухудшать качество его работы.

Преимущества современной системы зажигания очевидны:

  • бесперебойная ровная работа двигателя авто;
  • быстрый запуск;
  • уменьшение расхода бензина.

Необходимые запчасти и инструменты

Само собой разумеется, что сначала вам нужно приобрести «комплект бесконтактного зажигания» на ВАЗ 2107. Во время его покупки очень важно знать, каков объем двигателя, его марку. Помните об этом и не верьте недобросовестным продавцам, уверяющих вас, что эти данные совершенно не имеют значения. Стоимость такого комплекта колеблется в пределах 2-3 тыс. рублей.

Читайте также:  Модели лады фото с названиями

Вам также понадобится комплект высоковольтных проводов, четыре свечи зажигания (на них обязательно должно быть написано ДВРМ).

Из инструментов вам пригодится парочка саморезов, набор гаечных ключей, сверла, разные отвертки.

Снятие заменяемой детали

Обязательно снимите с АКБ клемму! После этого отключаем от катушки всевозможные проводки, главный высоковольтный провод. Теперь убираем крышечку с трамблера.

Надо постараться выставить бегунок так, чтобы он находился под углом в 90 градусов по направлению к двигателю.

Заранее нарисуйте метку (удобнее всего на блоке цилиндров), чтобы вы прикрутили новенькую деталь на ее исходное местоположение.

Откручиваем со старого трамблера гайки и убираем его.

Устанавливаем новую запчасть

Отсоединяем крышечку с нового трамблера, ставим бегунок под углом в 90 градусов, и только потом начинаем установку детали.

Теперь сопоставляем меточки и закручиваем трамблер.

Прикрепив крышку, подключаем проводки свечек и главный провод самой катушки зажигания.

После этого начинаем менять катушку зажигания. Снимите все до единого проводки со старой запчасти, отвинтите болты, демонтируйте ее.

Присоединяем к новой запчасти проводки (включая высоковольтный), идущие от трамблера к свечкам.

К первому контакту, обозначаемому обычно «К», подключим два проводка коричневого цвета, а к другому (контакту «Б») — два синего цвета.

Разъем с тремя контактами надо вставить в пустующее гнездо, которое имеет трамблер.

Чтобы произвести установку коммутатора, вам понадобится проделать пару дырочек, и его прикрепить на саморезы. Рекомендуем расположить его рядом с бочком омывателя и левой фарой.

Воткнем в коммутатор самый главный разъем, скручиваем провода в жгутик, прикрепляем их рядом, чтобы не мешали.

После этих действий вы спокойно можете заводить автомобиль ВАЗ 2107 и отправляться в путь.

Комментировать
165 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector