No Image

Тросиковый газ на классику

СОДЕРЖАНИЕ
765 просмотров
15 ноября 2019

Как же надоела старая педаль на тягах, педаль то работает нормально, то туго, то вообще заедает. Было принято решение перейти на тросиковый привод!

Карбюратор у меня стоит Озон, троссиковый привод на таких карбах вообще не предусмотрен. Пришлось "колхозить" и подгонять всё по месту.

Начнём с закупки деталей:

1) "Сектор газа". Идёт на Солекс 083. Очень долго искал в городе, но нашел всё таки)))

2) Педаль газа Ваз-2107 инж. У себя в городе не нашел, заказывал в интерете. Стоит 200 грн, дорого как по мне.

3) Тросик газа. Купил от Ваз -2108, говорят что он короче 2107.

А теперь приступим к установке:

Первое что сделал, это избавился от старых тяг с помощью болгарки, только так, только хардкор)) Следующее что было сделано, это просверлено отверстие для тросика. Оно сверлится выше штатного .

Через то отверстие устанавливаем трос.
Далее переходим к установки педали. Педаль устанавливается на стандартные шпильки кронштейна ВУТ.

Следующим этапом будет спаривание сектора газа с рычагом первичной заслонки. Для этого мне понадобилась дрель и напильник.

Далее начинается гемор с кронштейном троса!
Каждый придумывает своё крепление, у меня он получился таким:

Его я установил на кронштейн вертолётика, просверлив в нём отверстие.
Всё держится крепко и надёжно.

Да, пришлось повозится с этим кронштейном. Но это того стоило!
И какой итог, из всего этого проделанного?
Плюсы:
— Педаль газа стала, мягкой и очень чувствительной… отзывчивой! Приятно стало ее нажимать! Сколько нажал, столько машина и едет.
— Привод вторичной камеры — тоже подтвердил свой ризон! Разгон "тапкавпол" действительно стал веселее! Теперь, если хочется быстро стартануть, жмешь "в пол", и машина первые 2-3 секунды ведет себя по старому, но зато потом, начинает с таким глухим и басовитым "рокотом" заметно ускоряться… По кайфу кароч переделка)))

Читайте также:  Ауди 100 универсал характеристики

Необходимые инструменты:
— тросик;
— колесико от старого стеклоподъемника;
— медная проволока;
— гайка;
— кусачки или пассатижи.

Процесс доработки

1) Сперва снимаем старую механическую тягу.

2) Затем одеваем гайку на шток, где раньше был механический привод, а сверху одеваем колесико от стеклоподъемника и стопорим его колечком.

3) Далее берем тросик, делаем петельку и сматываем ее медной проволокой, (можно взять и зажимы, но у меня их не было), так как показано на фотографии.

4) Затем одеваем с одной стороны тросик петелькой, а с другой стороны прям на тяге заматываем проволокой второй конец тросика. Вот и все. теперь разница в нажатии будет колоссальная! Педаль сразу становится чувствительнее и отзывчивее!

Собственно, как и обещал =)

Извечная проблема классики. Педаль газа.
Она совершенно не информативная.
Она отрывается(да да, у @ Andrey9512 на 04 она оторвалась у основания)
И главная проблема классиковода поставившего на свою ласточку Солекс — тяги. Эти глупые железяки еле еле поддаются регулировке, но даже в максимально закрученном положении они не способны полностью открывать обе камеры карбюратора, им просто не хватает хода педали.

Будь у меня ОЗОН, я бы изгалился и как нибудь приколхозил тросик к ОЗОНу как это изначально делал мой друг на той самой 04 @ Andrey9512

Но мне повезло) Я давным давно выкинул ОЗОН на свалку и поставил СОЛЕКС (собственно как и Андрюха — уговорил таки и раздобыл ему его бесплатно, за что огромное спасибо @ Armen-Manukov , который безвозмездно его нам вручил.)

Итак.
Для установки понадобиться:
1. Сектор газа от СОЛЕКСА(обычно идёт в комплекте, но некоторым солекс достаётся Б/У или сектор они выкидывают, мол на тягах всё равно езжу)
2. Педаль акселератора с инжекторной классики
ВНИМАНИЕ! ПОКУПАЙТЕ ПЕДАЛЬ В СБОРЕ! НЕ БЕРИТЕ САМУ ПЕДАЛЬ В АВТО49 В НАДЕЖДЕ, ЧТО НАЙДЁТЕ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ С ПРУЖИНОЙ ОТ НЕГО — ЭТО БЕССМЫСЛЕННО, ВЫКИНИТЕ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР
3. Трос газа с карбюраторной восьмёрки.
4. Кронштейн крепления троса газа от 2108 или что-то подобное
(Я этот кронштейн купил давным давно и потерял, так что сделал свой.)
5. Понадобиться кронштейн тяг от набора для установки солекса на классику.

Читайте также:  Дэу матиз педаль сцепления

Установка. На четвёрку допустим педаль встаёт как родная, откручиваем 2 гайки от кронштейна ВУТ/рулевой колонки, ставим педаль и прикручиваем.

На моей же копе, кронштейн меньше и имеет загибы, т.е. пришлось резать углублять отверстия + пришлось отрезать 4 ковра (ДА, ТАМ 4 СЛОЯ КОВРОВ! Я КАК АРАБСКИЙ ШЕЙХ, ВЕСЬ В КОВРАХ)

Далее, коронкой по металлу на 16мм сверлим дырку напротив "пипки" педали газа, чтобы трос находился перпендикулярно кузову. И "вкручиваем" резинку троса.

Далее, я поступил так. Так как под крышкой клапанов давление масла минимальное, масло выдавить не должно. Сверлим в крышке 2 дырки, сажаем замопал кронштейн на болты, подкладываем изнутри под болты широкие шайбы и водопроводные резиновые прокладки.
Вуаля.

Далее цепляем кулачёк за сектор газа и настраиваем педаль.

Далее надо куда-то зацепить пружинку. В старом комплекте тяг, была площадка на которую одевалось коромысло и закреплялось стопорной шайбой.
Я выбил шпильку и прикрутил кронштейн за одно отверстие к карбу. Вот вам и проушина для возвратной пружины сектора газа =)
Результат:
Плюсы.
Машинка реагирует на малейшее нажатие на педаль газа.
При нажатии "тапки в пол" обе камеры открыты под 90 градусов.

Минусы.
Ковры мешают, нужно немного сместить педаль(это наверное только у меня в машине. на 04 всё в порядке) + Мне при установке пришлось битой и молотком немного вмять тоннель КПП, иначе педаль просто не садилась на шпильки…

Ни гвоздя, ни жезла.
С Уважением, Сизо.

Комментировать
765 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector