No Image

Тройник системы охлаждения форд фокус

109 просмотров
15 ноября 2019

Первый тройник системы охлаждения я поменял еще 06 июля 2016 года. Тогда я взял его за 2000 рублей, что было в наличии. Поскольку трещина в месте соединения левого патрубка с самим оригинальным тройником хорошо пропускала охлаждающую жидкость.

Все поставил и забыл до момента, когда я регулировал тепловые зазоры клапанов. Встал на перед кузова авто в место, где дефлектор радиатора пластиковый находится, на площадку. Услышал какой-то звук и прифигел, с места соединения двух патрубков с самим тройником засикала помаленьку охлаждайка. При этом прошу заметить, что я даже не трогал тройник, это точно, никоим образом на него не вставал. Потек оригинал (17 февраля 2017 года) за 2000 рублей спустя 8 с небольшим месяцев. Не передать в тот момент мое состояние обычным литературным языком!

Тогда я начал изучать всевозможные варианты «усиления». Кто на что горазд конечно же =) Совсем недавно видел пост в ленте, где был сделан тройник из полипропиленовых труб, в этом посте было расписано все, включая ссылки на ффклуб и посты других драйвовчан. К великому сожалению, я его и в закладки не добавил и так даже страницу не сохранил в браузере. Надеюсь, он увидит мой пост и даст о себе знать, тогда я его обязательно процитирую, потому что делать опять эту работу просто несерьезно, как минимум =)

22 февраля сего года я нашел пост о том, что есть тройник из нержавейки в наличии. Написал Ивану о ценнике, ответ – 2000 рублей. Вроде вполне адекватная цена за деталь, которую можно поставить и забыть до конца фордовских дней =)

Решил еще посмотреть варианты.

Потом я нашел вот этот пост. Супер вариант, иными словами вечный =) Отличный пост, поскольку там приведен родной тройник со всеми возможными снятыми размерами! Я взял это за основу и начал думать, что делать дальше. Рассматривал и вариант сделать все из меди. И инструмент был, и материалы почти все. Чуть даже до магазина не добрался, чтобы еще кусок трубы купить и пару углов. Но дальний родственник сказал, что у него есть знакомый, который сварганит этот тройник без проблем. Ну здорово! Скидываю ему картинку с вышеприведенного поста и жду. В итоге все затихло и я пошел искать дальше.

Читайте также:  Замена пружин на ниве 21213

Были и варианты из полипропилена, пластиковые дубли, металлические из водопроводных труб. Но все не то. Прежде всего хотелось и вида нормального, не колхозного. Хотя к понятию колхоз можно отнести все, что не оригинал =)

В итоге 26 июня я снова вернулся к варианту тройника из нержавейки от Ивана. Иван дал мне рекомендацию на Алексея, который уже делал пост с этим тройником. 28 июня я пообщался с ним и получил ответ и заключение того, что это превосходный вариант. Вывод сделан – беру! Знаю, что переменное сечение тройника сделано не просто так, что это надо для правильной циркуляции жидкости и все такое, но сие отсутствие никоим образом не влияет на исправную работу данного варианта и узла в целостности.

6 июля как перевел себе зарплату, сбросил на карту Ивану 2000 рублей. И поскольку уже 7 июля я уже ехал на Алтай, то спешки в отправке и получении тройника соответственно не было, о чем и было сказано Ивану =)

Тройник был отправлен 6 и получен на почту уже 12 июля.

По приезду с отпуска 14 числа, на следующий день я его забрал с почты. Отправка почтой обошлась еще в 300 рублей.

Тройник был запакован в небольшое, но вполне нормальное для подобного груза полиэтилен.

Многие фокусоводы имеющие двигатель Zetek,
знают, что это за злополучная трубка.

Парт номера:
YS4Z-8290-BA
1 108 264
902-206 экзист
Я тоже более полугода ездил с треснувшей этой трубкой
Детская болезнь, в основном зимой (как и у меня), трескается по шву спайки.
Правда у меня не по шву, а просто треснула.
В системе рабочая температура до 112 градусов, при 112 врубается 1-й вентилятор, при 120 2-й.
т.е давление в системе большое, а антифриз не кипит.
Все могут себе представить, чем грозит резкая разгерметизация системы.
Что былоооо…
Я приехал на работу. уже парковался,
и тут хлопОк, и я далее лобового ничего не вижу,
думаю. "ЙОПТИТЬ, АПОКАЛИПСИС…ИНОПЛАНЕТЯНЕ…
… Да не… в боковые окна всё видно, а в лобовое нет"
Во рту сладковатый, ни с чем не сравнимый привкус, так, дело проясняется…
Вся пелена так-же резко пропала как и появилась, и из под капота теперь просто валит пар.
Открываю, а там… ВСЁ, ВСЁ в буквальном смысле в этом красном липком антифризе.
5 литров за несколько секунд.
Дело усугубило то, что эта трубка находится прямо напротив
теплового экрана выпускного коллектора.
В общем на раскалённую железяку
за несколько секунд вылетело 5 литров красной и липкой жидкости.

Читайте также:  Как отключить яндекс навигатор

Так вот, у нас эта пластиковая загогулина, стОит …
ВНИМАНИЕ… 3600 р
(1800 китай на заказ 2100 в наличии, ну его нафиг, тут оригинал то не держит),
Жаба сказала своё веское "КВА"
и я обмотал трубку в несколько слоёв бинтом пропитанным эпоксидкой.
Первое время держало, потом началО "потеть" всё сильней и сильней.
Пожаловался отцу на эту недоработку америкосов, и послал ему фотографию трубки сделанной каким то очумельцем:

Сделал линейкой и штангенциркулем все замеры, изобразил кривой чертёж и тоже отослал отцу.
Учитывая то, что отец у меня с золотыми руками, то,
не так давно он мне прислал вариант этой трубки только из нержавейки.
Единственно, одно "ухо" крепления, нужно чуток подогнуть,
но я не парился, т.к клипсы я всё равно пока не нашёл и повесил на пластиковые хомуты.

получилось круче, чем та, что на фотке выше
По началу он хотел сделать по чертежу копию 1в1 из металла на 5 координатном фрезерном роботе,
но потом как выяснилось, всё что мы видим снаружи — без проблем, а вот отверстие и выборка на всю длину…
у него нет такого длинного резца, чтобы внутри выбрать под конус, да и сверло даже найти трудно такое,
и если просто сверлить, весь смысл пропадает, т.к не будет конусовидности видимо для создания плавного перепада давления и может исключения какой нибудь кавитации.
Поэтому решили делать из трубок, проще, быстрей, и инженеров на этом крутом станке не тревожить.
.
Может кому пригодятся все размеры трубки:

PS
Батяня, спасибо тебе за всё, дорогой мой!

Opигинал.Идеaльное cостояние.Kлеймo оpигинaла ecть!Eсть для двигатeля 1.8 литpa и 2.0 литpa.Бензин!Есть под датчик c peзьбой фoто 1 и 2(прокладка,дaтчик охлаждaющей жидкоcти в кoмплекте,всё для пеpехoда c плаcтмaccовoго на метaлличеcкий) 1500,ecть пoд датчик без резьбы 1500(фотo 3,cocтояние новoго c оpигинальной прокладкой).Все резьбы,корпус и трубки целые!Есть для форд фокус 2 и Fоrd С-Мах.Есть 4шт на выбор.Возможна доставка 500р.Возможна установка в сервисе.Пересылка в другие города только после получения перевода.

Комментировать
109 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector