Серия «Классика» – классическая конструкция узла, при производстве которой применяются современные технологии и материалы. Все изделия соответствуют требованиям завода-изготовителя автомобилей.
Серия «Чемпион» – принципиально новые конструкции рулевых наконечников и средней тяги, не имеющие аналогов в России.
Серия «TRS» — увеличенный запас прочности и повышенная безопасность при эксплуатации.
Используемые импортные материалы, конструкция и современные технологии производства изделий обеспечивают плавное, легкое движение шарового пальца и значительно увеличивают надежность и срок службы рулевых наконечников.
Рекомендуется для а/м: ВАЗ-2101-2107
ВАЗ-2121 «Нива» (21213, 21214)
ВАЗ-21214М «Нива»; Lada 4×4 Urban
ВАЗ 2123 «Chevrolet NIVA»
- Сборка рулевого наконечника осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса, обеспечивая безопасность при эксплуатации по усилию вырыва шарового пальца из корпуса.
- В конструкции рулевого наконечника применено термообработанное запорное кольцо, которое обеспечивает высокий запас по усилию вырыва шарового пальца из корпуса наконечника.
- Сфера шарового пальца подвергается механической обработке и поверхностной обкатке сферы пальца и галтели, этим достигается высококлассная шероховатость и прочность поверхности, что значительно увеличивает долговечность изделия.
- Сила вырыва составляет более 5000 кгс, сила выдавливания более 10000 это превышает требования документации более, чем в 2 раза.
- Отсутствие в конструкции рулевого наконечника серии «TRS» пружины позволило исключить осевое перемещение шарового пальца в корпусе наконечника и повысить надежность изделия в эксплуатации, улучшив управляемость автомобиля при переезде дорожных неровностей.
- Смазка, закладываемая в рулевой наконечник под защитный чехол, сохраняет вязкость и «подвижность» в течение всего срока службы.
- При сборке на сферу шарового пальца наносится специальная смазка с высоким содержанием дисульфида молибдена, обеспечивающая минимальный износ поверхностей трения.
- Материал защитного чехла обеспечивает прочность в 3-4 раза выше, чем у резины, применяемой для изготовления защитных чехлов; морозостойкость ниже минус70С; более устойчив к воздействию озона; обладает высокой износостойкостью; по эластичности при минусовых температурах он превосходит резину.
- Для изготовления вкладыша рулевого наконечника применяется полиформальдегид фирмы DuPont, прочность полиформальдегида на сжатие в 2 раза превышает показатели традиционно применяемого полиамида, а коэффициент трения ниже на 30%, что значительно повышает долговечность.
- Согласно результатам стендовых испытаний рулевые наконечники обеспечивают ресурс не менее 60 000 км пробега.
- Прочная конструкция тяги (скрутки), выполненная из шестигранника. Теперь она не погнется при экстремальных нагрузках.
- Антикоррозионное покрытие шарового пальца, снижает коэффициент трения, облегчает демонтаж изделия, увеличивает срок службы узла.
- Яркий цвет изделия, выделяющий автомобиль.
ВАЗ-2121, 21213, 21214
ВАЗ 2123 «Chevrolet NIVA»
Рекомендовано для а/м ВАЗ-21214М «Нива», Lada 4×4 Urban, 2123 «Chevrolet NIVA»
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон
Комплект наконечников крайней тяги рулевой трапеции ТРЕК TRS
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
левые + правые
без средней тяги (ТРЕК среднюю тягу не выпускает, поэтому полного комплекта сейчас нет)
в комплекте скрутки из шестигранника
Перед монтажом необходимо проверить наличие смазки. При необходимости нанести на уплотнительные кромки смазку ШРБ-4 в количестве 5-6 г.
Особенности конструкции наконечников ТРЕК TRS:
- Сборка рулевого наконечника осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса, обеспечивая безопасность при эксплуатации по усилию вырыва шарового пальца из корпуса.
- В конструкции рулевого наконечника применено термообработанное запорное кольцо, которое обеспечивает высокий запас по усилию вырыва шарового пальца из корпуса наконечника.
- Сфера шарового пальца подвергается механической обработке и поверхностной обкатке сферы пальца и галтели, этим достигается высококлассная шероховатость и прочность поверхности, что значительно увеличивает долговечность изделия.
- Сила вырыва составляет более 5000 кгс, сила выдавливания более 10000 это превышает требования документации более, чем в 2 раза.
- Отсутствие в конструкции рулевого наконечника серии «TRS» пружины позволило исключить осевое перемещение шарового пальца в корпусе наконечника и повысить надежность изделия в эксплуатации, улучшив управляемость автомобиля при переезде дорожных неровностей.
- Смазка, закладываемая в рулевой наконечник под защитный чехол, сохраняет вязкость и «подвижность» в течение всего срока службы.
- При сборке на сферу шарового пальца наносится специальная смазка с высоким содержанием дисульфида молибдена, обеспечивающая минимальный износ поверхностей трения.
- Материал защитного чехла обеспечивает прочность в 3-4 раза выше, чем у резины, применяемой для изготовления защитных чехлов; морозостойкость ниже минус 70ºС; более устойчив к воздействию озона; обладает высокой износостойкостью; по эластичности при минусовых температурах он превосходит резину.
- Для изготовления вкладыша рулевого наконечника применяется полиформальдегид фирмы DuPont, прочность полиформальдегида на сжатие в 2 раза превышает показатели традиционно применяемого полиамида, а коэффициент трения ниже на 30%, что значительно повышает долговечность.
- Согласно результатам стендовых испытаний рулевые наконечники обеспечивают ресурс не менее 60 000 км пробега.
- Прочная конструкция тяги (скрутки), выполненная из шестигранника. Теперь она не погнется при экстремальных нагрузках.
- Антикоррозионное покрытие шарового пальца, снижает коэффициент трения, облегчает демонтаж изделия, увеличивает срок службы узла.
- Яркий цвет изделия, выделяющий автомобиль.
рулевые тяги ТРЕК ТРС
рулевые наконечники трек спорт
тяги рулевые трек трс спорт на ВАЗ