No Image

Топливный насос кайрон дизель

116 просмотров
15 ноября 2019

Подкачивающий насос через четырех-контактное реле.

1) Насос топливный KRAUF KR0329P — 1366р
2) Обратный клапан MEAT&DORIA 9042 — 372р под шланг 8 мм (нужен клапан 9043, под шланг 10мм)
3) Реле, провода, хомуты, гофра, шланг, переходник 10мм на 8мм, разъем насоса — 1000р

В очередной раз, благодарю автора за подробный отчет
www.drive2.ru/l/500888020665237517/

Дублировать информацию по подключению не вижу смысла, по ссылке выше есть вся необходимая информация.

Подключение реле:
86 нога — масса
30 нога — плюс к насосу
85 нога — сигнал(в данном случае блок предохранителей, реле омывателя ветрового стекла)
87 нога — плюс от аккумулятора (вразрез установил предохранитель на 10А)

В моем варианте груша осталась на своем месте. Хотел поставить дополнительный топливный фильтр грубой очистки, но как я только не крутил его, места так и не нашел.

Так как обратный клапан оказался под шланг диаметром 8мм, а шланг до груши имеет внутренний диаметр 10 мм, поставил обратный клапан после груши, до насоса. Ревизия груши показала что она вполне работоспособна, резина не слоится, клапан исправен. В общем как новая.

Штекер к насосу подобрали в первом попавшемся автомагазине за 60 рублей.

Изначально был приготовлен и ждал своего часа насос HEP-02A, но после теста он оказался очень шумным. Отложен в запас.

Стало интересно, почему ТНВД стоит таких космических денег и что в нём вообще такого.
Да и пробег SY уже большой, поэтому знать мат. часть полезно.

Как показало беглое ознакомление по неисправностям ТНВД, основные проблемы таковы:
1) Ржавчина — тут я думаю всё понятно. Топливо, вода, обслуживание.
2) Износ насоса низкого давления (130 на схеме №1) — износ кулачков ведёт к появлению стружки.
3) Износ насоса высокого давления (пара ролик-башмак) и самого вала.

Читайте также:  Дэу матиз рестайлинг фото

1) На самом деле первый случай самый плохой, необходимо принимать решение от целесообразности ремонта такого насоса, от ржавчины и раковин очень тяжело избавиться полностью. Стоимость запчастей может превысить стоимость нового насоса.
2) Износ насоса низкого давления приводит к появлению стружки, если эту ситуацию вовремя заметить — начали лить форсы, металлическая пыль в фильтре то есть реальные шансы отделаться относительно легко — замена насоса низкого давления и промывка системы.
3) Износ насоса высокого давления следствие больших пробегов, тут я надеюсь всё понятно. Дополнительно данная ситуация может возникнуть если был упущен момент возникновения стружки. Для примера — начали лить форсы, человек меняет форсы или клапана, катается дальше. Ситуация повторяется. Стружка попадает дальше и начинает разрушать насос высокого давления, а конкретнее пару ролик — башмак.

Стоимость нового насоса известна всем — от 50 до 100 тыс. рублей.
Теперь ориентир по стоимости запчастей:
1) Насос низкого давления (7135-478) — от 5000 тысяч рублей.
2) Вал ТНВД (9303-534A) — от 5500 тысяч рублей
3) Подшипник ТНВД (9307-307A) — от 2500 рублей.
4) Ремкомплект ТНВД (ролик + башмак 7135-476) — от 2200 тысяч рублей.
Точные данные можно получить используя ПО Delphi Direct Evolution, данное ПО является платным.

Данные схемы и цены найдены на просторах всемирной сети. В абсолютной точности указанных артикулов я не уверен. Вся эта информация носит исключительно информационный характер.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Читайте также:  Разборки авто в смоленске

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
116 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector