Производственные мощности «Бакор» позволяют выпускать порядка 3 500 топливных баков для различных типов техники ежемесячно. В ассортимент компании входят топливные баки более чем для 15 марок отечественных и иностранных автомобилей. Завод Бакор работает уже более 19 лет, а выпускает топливные баки ГАЗ с 2003 года. Линейки ГАЗ — ГАЗон, Газель, Валдай, Фермер, Газ 66. От стандартных, до баков увеличенного объема. От 70 до 250 литров.
Вся продукция «Бакор» сертифицирована и соответствует требованиям нормативных документов Европейской Экономической Комиссии ООН №34, КД, а также техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденным решением КТС от 09 декабря 2011 г №877. Выдается паспорт и сертификат соответствия на весь модельный ряд ГАЗ.
Доставка осуществляется любой транспортной компанией на Ваше усмотрение. Отправка осуществляется ежедневно по всей России. Ваш товар будет отгружен в тот же день, как выйдет с производства.
Данный топливный бак предназначен для установки на автомобили семейства ГАЗель с кузовом длинномер и инжекторным двигателем (или иным двигателем с забором топлива из бака посредством погружного насоса). Данный бак повышенной ёмкости разработан инженерно-техническим центром "БАКОР" и изготовлен из сортовой стали увеличенной толщины 1.5 мм. Бак изнутри обработан антикоррозийным покрытием. Товар сертифицирован. В комплект входит: крышка резьбовая.
Цена без комплектующих
Рассчитать стоимость доставки
Аналоги товара
Алюминиевый топливный бак на Газель 120 л инжектор 243х383х1420
Узнать о наличии
Оставте свой телефон и мы сообщим вам когда товар будет доступен!
установка топливных баков
Возник вопрос по установке бака?
Установка под ключ за 4 часа
Выдается сертификат на установку
Сертификат является гарантией качества оказываемых услуг и соответствует регламенту для переоборудования Вашего автомобиля.
Наши работы
Стоимость установки от 3 000 р
Распределительные краны
Заправка баков топливом осуществляется раздельно. Фактически оба бака основные, так как топливо забирается из того бака, который выбран с помощью крана. Необходимо следить, чтобы оба крана были повернуты в одну сторону (заборный кран и кран обратного слива топлива в бак).
Преимущества системы:
Оба топливных бака, по сути, являются независимыми и основными – забор и слив топлива осуществляется из одного из выбранных кранами баков.
Недостатки системы:
Для переключения кранов необходимо выйти из машины, существует возможность испачкаться, так как краны обычно установлены на машине. Наличие дополнительных соединений в топливной системе, дополнительная возможность подсоса воздуха в системе. Более дорогостоящая схема подключения, требующая установку топливозаборника и кранов переключения.
Сообщающиеся сосуды
Заправка баков топливом осуществляется раздельно, чтобы заправить баки полностью: вначале заправляется основной бак (во время заправки, в дополнительный бак топливо тоже частично переливается), потом заправляется дополнительный. Топливо расходуется из обоих баков примерно одинаково, баки работают как сообщающиеся сосуды.
Требования при установке:
- Крышка основного бака (без клапана, доступ атм. воздуха в бак через нее отсутствует)
- Крышка дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее)
- Топливоприемник основного бака (перекрыть сообщение бака с атмосферой, трубка "Air").
Дополнение: на а/м Scania (по теории) вначале расходуется дополнительный бак из-за разряжения, а потом основной топливный бак.
Преимущества системы:
Простота установки данной схемы подключения. Не требуется покупка топливозаборника на дополнительный бак. Нет никаких дополнительных соединений в топливную систему автомобиля — соответственно отсутствует вероятность ее завоздушивания. Простота и надёжность функционирования системы.
Недостатки системы:
При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. Если основной бак закрывается максимально герметично, а давление в нём не может уравняться с атмосферным — будет происходить внешнее сдавливание бака. Бак будет сжиматься внутрь. При большом количестве циклов сжатия и разжатия, основной бак может треснуть. Чтобы этого избежать, при замерзании шланга, достаточно просто открыть доступ воздуха в бак: открыть сообщение бака с атмосферой через топливоприемник (трубка "Air") или установив крышку с дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее).
Изготовление и установка топливного бака Газель Некст, 120 л.
- Номер заказа: 26/07/04 /2016
- Размеры (Д х Ш х В): 830x320x510
- Толщина: 2.5 мм.
- Материал: Алюминий Al-Mg 3
- Объем: 120 литров
- Сторона установки: левая