No Image

Тойота марк 2 таурер v

СОДЕРЖАНИЕ
45 просмотров
15 ноября 2019

Toyota Mark II. Автомобиль в нашей стране известный, даже можно сказать культовый. Поговорив с владельцами этого японского седана, можно услышать такие эпитеты как «корабль», «танк», «не убиваемый», «мощный»… По степени крутости у школоты этот автомобиль (особенно в кузове GX90) делит первое место наверное только с ВМW E34 и Mercedes-Benz W140. Репутация у этих автомобилей не то чтобы спортивная, а просто мега спортивная по классу дрифтинга и чуть менее сильная по драг рейсингу.

Постараемся разобраться в разнообразии гаммы двигателей, с целью понять, кто же из них валит. По правде говоря, можно смело отбросить и не рассматривать в принципе все то, что выпускалось до 1992 года, так как весть тот лютый JDM найти в более менее приличном состоянии практически невозможно, и представляет ценность он исключительно для коллекционеров и фанатов марки. Гамма двигателей практически одинаковая на 3-ех поколениях (90; 100 и 110), с небольшими модификациями.

Самый низший и самый не распространённый двигатель – это 4S-FE объемом 1800 см³ на 120 сил, автомобиль очень редкоземельный, и я за свою жизнь, видел всего один такой автомобиль. Машина не едет, жрет топливо ведрами, в общем макет автомобиля. В последствии от этого двигателя ТМ отказалась на этой машине, и комплектовалась только на 90-ый кузов.

Далее идет 2-ух литровый 1G-FE, мощностью 140 и 160 сил. Чисто по ощущениям эти двигатели достаточно сложно различимы между собой, так как автомобиль весит в среднем 1500 кг, особой прыти от него тоже не дождёшься. Автомобилей таких полно на просторах нашей Родины, и при желании купить такой, есть из чего выбрать, и многие ошибочно покупают именно 2 литра, из экономических соображений, но тут их в ходе эксплуатации подстерегает небольшой «нежданьчик»…

Далее – более. 1JZ-GE на 200 сил уже больше подходит на роль гоночного двигателя, но так как повторюсь что машинка не легкая, в купе с дореволюционным 4-ех ступенчатым автоматом чуда все еще не происходит, и машина гонкой все еще не становится. По расходу топлива, этот двигатель есть столько же, сколько и 2 литра, но при этом едет ощутимо лучше. Те, кто разбираются в Марковниках (а не покупают такие автомобили под влиянием репутации), берут именно эти двигатели, так как для повседневной езды, это наверное идеальный вариант этого автомобиля.

Читайте также:  Опель астра авито краснодар

Гаму атмосферных бензиновых двигателей венчает мотор 2JZ-GE, мощностью 220 л/с и очень внушительным крутящим моментом в 294 Н*м при 4000 об/мин. Найти автомобиль с таким двигателем достаточно сложно, а в хорошем техническом состоянии еще сложнее.

Есть еще и несколько дизелей, но об этом, честно говоря, и упоминать не хочется…

Так или иначе мы подходим к самому главному двигателю в линейки всех маркообразных – это 1JZ-GTE. Этот двигатель имеет 2,5 литра объема, 6 цилиндров в ряд, турбонадув (на 90-ом это твинтурбо, а на 100-ом и 110-ом кузовах идет уже сингл-скролл), систему изменения фаз газораспредиления, и все это дает в стоке 280 сил при 6200 об/мин и 378 Н*м уже при 2400 об/мин. Это уже ближе к искомой гонке, и называется этот автомобиль — Toyota Mark II 2.5 Tourer V, о нем сегодня и пойдет речь.

Взгляд со стороны

Mark II – это полноценный седан бизнес-класса. Уточню, что речь идет о 8-м поколении в кузове X100. Огромный, почти 5-метровый корабль с колоссальным капотом, здоровой кабиной и большим багажником. Образ автомобиля, близкий по духу к американским автомобилям, с первого взгляда запал мне в сердце.

В сравнении с предыдущим Mark II, изменения коснулись в первую очередь дизайна. Задний монофонарь разделен на два, передок подвергся легкому рестайлу. Но в остальном автомобиль остался стилистически близок к седьмому Марку в кузове X90. Габариты почти не изменились, равно как и техника осталась преимущественно прежней.

Toyota Mark II 1998

  • Всем привет. Сегодня хочу поговорить на тему, дорого ли и сколько вообще стоит содержать турбовый автомобиль, а именно Toyota msrk 2 tourer v. Эти вопросы мне задают, практически каждый день и я думаю данное видео будет актуальным.

    Читайте также:  Как узнать активирован ли иммобилайзер на гранте

    Владею я маркообразными автомобилями не первый год, поэтому кое какой информацией об этих бокоходиках накопилось. Сегодня расскажу, что значит владеть турбо авто.

    1 колосальной разницы между эксплуатацией атмо и турбо мотором нет.

    2 техничесий фундамент разработки двигателей этих групп машин един

    С чем я сталкиваюсь за год эксплуатации данным авто:

    • Замена масла: тут не буду рекламировать фирм, у каждого мнение свое. По существу: замену масла я стараюсь производить каждые 5 тысяч километров, с учетом моих пробегов за год я произвожу замену около 4 раз. Средний чек за эту процедуру выходит у меня 4-5 тысяч рублей вместе со всеми расходниками. То есть в год получается около 20 тысяч рублей.

    • Замена свечей зажигания, подбираю я их по каталогу, замену произвожу раз в год, ценник за 6 свеч, последний раз вышел у меня 3000 рублей

    • Перед каждым летним сезоном произвожу замену охлождающей жидкости и очистку системы охлаждения, выходит около 1000 рублей.

    • Что косаемо подвески, тут все немного посложнее, все знают о проблемах эксплуатации ее на данных седанах, а именно шаровые опоры. Думаю многие видели, как маркообразное авто стоит на обочине, с неестественно выкрученным колесом, поэтому данным узлам необходимо уделять особое внимание. Срелний ценник имеено по деталью, не включая мои спортивные стойки, за год у меня получается около 20-25 тысяч , туда входит: передние верхние и нижние шаровые, рулевые наконечники, колодки, линки стабилизатора задние шаровые и всевозможные сайлентблоки.

    • В этом году произвел замену декстрона в акпп, получилось 4 тысячи рублей за масло

    • Комплект резины, за один.например летний я отдаю около 20-25 тысяч рублей.

    Далее бумажная волокита

    Читайте также:  Защитные чехлы на сиденья автомобиля для автосервиса

    Ежегодная страховка, тут все зависит от региона и др разных факторов: стаж, обьем и мощность двигателя и тд,думаю все понимают.в этом году оформил элетронный полис, получилось чуть менее 5000 рублей.

    транспортный налог, не помню, но примерно тоже.

    Далее моя любимая статья расходов бензин:

    Думать, что 280 турбо лошадей, из ниоткуда берутся, не правильно

    Атмо 2 ух литровая жешка кушала у меня в районе 13-14 литров в городском цикле, что уж говорить о первом джее

    Средний расход, в городе по моим подсчетам 17 литров в смешанном режиме, зимой и в режиме эксплуатации на постояном бусте 20и более,заправляю 98 бензином.

    За месяц я запраляюсь примерно на 8-10 тысяч, в зависимости от количества поездок плюс минус 2-3 тысячи.

    Еще один пункт- непредвиденные расходы- ремни двс, лампочки и другпя всякая мелочовка около 5 тысяч в год.

    В итоге не сложной арифметики, за год эксплуатации турбо марчка вы отдадите в среднем 180 000 рублей в год.

    Думаю я осветил все аспекты владения автомобиля данного класса, не включал я сюда не тюнинг, не дополнительные растраты, на резину,если хотите покататься боком на любительских соревнованиях, здесь режим дом,работа,дела, сьездить к родственникам на выходных. Поэтому думайте, решайте, оценивайте свои взможности.

    Думаю не для кого не секрет, что старые японские авто безумно крепкие, поэтому при нормальной эксплуатации и своевременной замене расходников, авто вас не подведет,даже если оно старше вас. Ухаживайте за своим четырехколесным корефанчиком и он вам подарит тысячи километров счастливых дорог.

    Комментировать
    45 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector