Тойота Корона Марк 2 (1976-1980) технические характеристики. Обзор Corona Mark II (X30/X40) с фотографиями.
Третье поколение Toyota Corona Mark II встало на конвейер в 1976 году, преобразившись по сравнению с предшественником и в визуальном, и в техническом плане, а на некоторых экспортных рынках продавалось под именем Cress > Жизненный цикл автомобиля продолжался до конца лета 1980 года, после чего он пережил очередную реинкарнацию в своей истории.
Третий «релиз» Toyota Corona Mark II представляет собой модель D-класса с тремя кузовными исполнениями – традиционный седан, двухдверное купе и пятидверный универсал (внутризаводское обозначение «X30/X40»).
В длину машина насчитывает 4615 мм, из которых 2645 мм занимает расстояние между осями, ее ширина составляет 1680 мм, а высота укладывается в 1455 мм.
Под капотом «Короны Марк 2» третьей по счету генерации можно встретить исключительно бензиновые «атмосферники» с распределенным впрыском горючего. Автомобиль комплектовался рядными четырех- и шестицилиндровыми моторами объемом 1.8-2.6 литра, производительность которых составляет от 100 до 135 лошадиных сил и от 152 до 205 Нм крутящего момента.
Вскладчину с двигателями трудились 4- или 5-ступенчатая МКП, либо 4-скоростная АКП, а также безальтернативная заднеприводная трансмиссия.
В основе Toyota Corona Mark II третьего воплощения простилается заднеприводная платформа с продольно расположенной в передней части силовой установкой. Автомобиль демонстрирует независимую подвеску обеих осей: спереди монтированы стойки МакФерсон и поперечные стабилизаторы, а сзади применена конструкция на продольных рычагах.
Гидравлический усилитель управления интегрирован в реечный рулевой механизм «японца», а все его колеса наделены дисковыми устройствами тормозной системы.
Российским автолюбителям «третья Корона Марк 2» знакома не понаслышке – эта машина достаточно часто встречается в нашей стране.
Достоинствами автомобиля считаются надежная конструкция, удобный салон, хорошее оснащение, приличные ходовые качества и приемлемый уровень комфорта.
Среди его недостатков обозначены высокий расход топлива, скромный багажник, подверженность к заносам из-за легкой кормы и проблемы с поиском многих запчастей.
Toyota Corona Mark II
Обсуждение и возможность заказа запчастей для Corona MARK II выпуска 1980 -1984.
А также других моделей етого ряда.
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Даниил Рычин запись закреплена
Константин Терентьев запись закреплена
Зaтeял peмoнт свoeго aвтo? Нyжен cовет и не знaешь гдe взять запчаcти? Oбpащайся, мы c удoвольствием тeбe помoжeм!
Вceгдa в нaличии контpактные и новыe автозaпчасти отличногo кaчeства, с гаpaнтиeй, для бoльшинства ЯПOНCКИХ автомoбилeй. Oтпрaвляем по всей тeрpитории PФ и CНГ.
Oбрaщaйся, будeм рaды помoчь — vk.com/nikotrade_fe
Делайте peпocты и делитесь c друзьями.
Алина Репина запись закреплена
Зaтeял peмoнт cвoeгo aвтo? Нyжен сoвет и не знаешь гдe взять запчacти? Oбрaщaйcя, мы c yдовoльcтвием тебе пoможeм!
Вcегдa в нaличии контрактные и новые aвтозaпчacти oтличногo качeствa, с гaрaнтиeй, для большинcтва ЯПOНСКИX автoмoбилeй. Отправляeм по всeй тeppитории PФ и СНГ.
Обрaщайcя, бyдем рaды помoчь — vk.com/nikotrade_fe
Дeлайте репocты и дeлитеcь с дрyзьями.
Андрей Чефанов запись закреплена
Альберт Ахатов запись закреплена
всем привет. распродаю 2 двигателя. могу продать хоть по болтам. Кому что нужно — спрашивайте. Отправлю транспортной по СНГ (из Казани). Есть аккаунт на дроме с отзывами, могу продать через дром.
1) 3SFSE от Nadia. После свапа. Двигатель полностью в рабочем состоянии,
Расход масла был около 0,5л на 10000км. Год выпуска 1999.
Показать полностью…
2) 4SFE от Vista SV30, был удар в зад, авто в разбор. Есть движок, АКПП, гранаты, мозги. Год выпуска 1991.
Купе Toyota Corona Mark II — настолько редкий и неизвестный автомобиль, что в Интернете вы найдете лишь несколько случайных фотографий. Тем не менее, это чуть ли не самое красивое купе, когда-либо произведенное Toyota.
Глядя на плавный силуэт этого фастбэка издалека, вы можете перепутать его с американским масл-каром. Если старая Celica Coupe рассматривается как японский Mustang, то Corona MkII X20 можно логически сопоставить с Charger или Barracuda.
Однако экспортный вариант оснащался либо 2,3-литровым рядным шестицилиндровым мотором мощностью 108 л. с., либо немного более объемным 2,6-литровым мощностью 122 л. с. Слабовато, если сравнивать с Dodge Charger 70-х годов.
Поэтому владелец решил дать своей Corona новое более современное сердце. Он сохранил верность Toyota и установил в тесный моторный отсек битурбо 2JZ-GTE, превратив машину в достаточно серьезного бойца. Имиджу помог и глубокий глянцевый зеленый цвет с черной боковой полосой.
Двигатель был оставлен в стоке, чтобы добиться максимальной надежности, ведь машина используется каждый день.
Редкий японский масл-кар Toyota Corona Mark II
Редкий японский масл-кар Toyota Corona Mark II
Редкий японский масл-кар Toyota Corona Mark II
Редкий японский масл-кар Toyota Corona Mark II