No Image

Тойота корона марк 2 фото

СОДЕРЖАНИЕ
149 просмотров
15 ноября 2019

Тойота Корона Марк 2 (1976-1980) технические характеристики. Обзор Corona Mark II (X30/X40) с фотографиями.

Третье поколение Toyota Corona Mark II встало на конвейер в 1976 году, преобразившись по сравнению с предшественником и в визуальном, и в техническом плане, а на некоторых экспортных рынках продавалось под именем Cress > Жизненный цикл автомобиля продолжался до конца лета 1980 года, после чего он пережил очередную реинкарнацию в своей истории.

Третий «релиз» Toyota Corona Mark II представляет собой модель D-класса с тремя кузовными исполнениями – традиционный седан, двухдверное купе и пятидверный универсал (внутризаводское обозначение «X30/X40»).

В длину машина насчитывает 4615 мм, из которых 2645 мм занимает расстояние между осями, ее ширина составляет 1680 мм, а высота укладывается в 1455 мм.

Под капотом «Короны Марк 2» третьей по счету генерации можно встретить исключительно бензиновые «атмосферники» с распределенным впрыском горючего. Автомобиль комплектовался рядными четырех- и шестицилиндровыми моторами объемом 1.8-2.6 литра, производительность которых составляет от 100 до 135 лошадиных сил и от 152 до 205 Нм крутящего момента.
Вскладчину с двигателями трудились 4- или 5-ступенчатая МКП, либо 4-скоростная АКП, а также безальтернативная заднеприводная трансмиссия.

В основе Toyota Corona Mark II третьего воплощения простилается заднеприводная платформа с продольно расположенной в передней части силовой установкой. Автомобиль демонстрирует независимую подвеску обеих осей: спереди монтированы стойки МакФерсон и поперечные стабилизаторы, а сзади применена конструкция на продольных рычагах.
Гидравлический усилитель управления интегрирован в реечный рулевой механизм «японца», а все его колеса наделены дисковыми устройствами тормозной системы.

Российским автолюбителям «третья Корона Марк 2» знакома не понаслышке – эта машина достаточно часто встречается в нашей стране.

Читайте также:  Блок управления пневмоподвеской маз

Достоинствами автомобиля считаются надежная конструкция, удобный салон, хорошее оснащение, приличные ходовые качества и приемлемый уровень комфорта.
Среди его недостатков обозначены высокий расход топлива, скромный багажник, подверженность к заносам из-за легкой кормы и проблемы с поиском многих запчастей.

Toyota Corona Mark II

Обсуждение и возможность заказа запчастей для Corona MARK II выпуска 1980 -1984.

А также других моделей етого ряда.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Даниил Рычин запись закреплена
Константин Терентьев запись закреплена

Зaтeял peмoнт свoeго aвтo? Нyжен cовет и не знaешь гдe взять запчаcти? Oбpащайся, мы c удoвольствием тeбe помoжeм!
Вceгдa в нaличии контpактные и новыe автозaпчасти отличногo кaчeства, с гаpaнтиeй, для бoльшинства ЯПOНCКИХ автомoбилeй. Oтпрaвляем по всей тeрpитории PФ и CНГ.

Oбрaщaйся, будeм рaды помoчь — vk.com/nikotrade_fe

Делайте peпocты и делитесь c друзьями.

Алина Репина запись закреплена

Зaтeял peмoнт cвoeгo aвтo? Нyжен сoвет и не знаешь гдe взять запчacти? Oбрaщaйcя, мы c yдовoльcтвием тебе пoможeм!
Вcегдa в нaличии контрактные и новые aвтозaпчacти oтличногo качeствa, с гaрaнтиeй, для большинcтва ЯПOНСКИX автoмoбилeй. Отправляeм по всeй тeppитории PФ и СНГ.

Обрaщайcя, бyдем рaды помoчь — vk.com/nikotrade_fe

Дeлайте репocты и дeлитеcь с дрyзьями.

Андрей Чефанов запись закреплена

Альберт Ахатов запись закреплена

всем привет. распродаю 2 двигателя. могу продать хоть по болтам. Кому что нужно — спрашивайте. Отправлю транспортной по СНГ (из Казани). Есть аккаунт на дроме с отзывами, могу продать через дром.

1) 3SFSE от Nadia. После свапа. Двигатель полностью в рабочем состоянии,
Расход масла был около 0,5л на 10000км. Год выпуска 1999.
Показать полностью…

2) 4SFE от Vista SV30, был удар в зад, авто в разбор. Есть движок, АКПП, гранаты, мозги. Год выпуска 1991.

Читайте также:  Лада гранта установить кондиционер

Купе Toyota Corona Mark II — настолько редкий и неизвестный автомобиль, что в Интернете вы найдете лишь несколько случайных фотографий. Тем не менее, это чуть ли не самое красивое купе, когда-либо произведенное Toyota.

Глядя на плавный силуэт этого фастбэка издалека, вы можете перепутать его с американским масл-каром. Если старая Celica Coupe рассматривается как японский Mustang, то Corona MkII X20 можно логически сопоставить с Charger или Barracuda.

Однако экспортный вариант оснащался либо 2,3-литровым рядным шестицилиндровым мотором мощностью 108 л. с., либо немного более объемным 2,6-литровым мощностью 122 л. с. Слабовато, если сравнивать с Dodge Charger 70-х годов.

Поэтому владелец решил дать своей Corona новое более современное сердце. Он сохранил верность Toyota и установил в тесный моторный отсек битурбо 2JZ-GTE, превратив машину в достаточно серьезного бойца. Имиджу помог и глубокий глянцевый зеленый цвет с черной боковой полосой.

Двигатель был оставлен в стоке, чтобы добиться максимальной надежности, ведь машина используется каждый день.


Редкий японский масл-кар Toyota Corona Mark II


Редкий японский масл-кар Toyota Corona Mark II


Редкий японский масл-кар Toyota Corona Mark II


Редкий японский масл-кар Toyota Corona Mark II

Комментировать
149 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector