No Image

Тойота королла 90 кузов фото

СОДЕРЖАНИЕ
79 просмотров
15 ноября 2019

Обзор Тойота Королла (Е90) и фотографии. Технические характеристики Toyota Corolla (E90) 1987-1992 годов.

В мае 1987 года была представлена Toyota Corolla шестого поколения в кузове E90. Автомобиль стал крупнее, избавился от угловатых черт и полностью избавился от версий с задним приводом.

В Европе продажи модели стартовали в 1988-м. Спустя три года появилась седьмая генерация модели, однако «шестая» Corolla массово производилась до 1992 года, а универсал и вовсе, продержался на конвейере до 1994-го. Стоит отметить, что в Пакистане и Южной Африке автомобиль выпускался небольшими партиями до 2006 года.

Шестое поколение Toyota Corolla представляет собой модель компактного класса, которая была доступна в кузовах седан, трех- и пятидверный хэчтбек, универсал, трех- и пятидверный лифтбек. Длина автомобиля в зависимости от модификации варьировалась от 4326 до 4374 мм, ширина – от 1656 до 1666 мм, высота – от 1260 до 1415 мм, колесная база составляла 2431 мм. Вес автомобиля в снаряженном состоянии равнялся от 990 до 1086 кг.

«Королла» шестого поколения предлагалась с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, как карбюраторными, так и инжекторными. При рабочем объем от 1.3 до 1.6 литра моторы выдавали от 75 до 165 лошадиных сил мощности. Имелся также 1.8-литровый дизельный агрегат с отдачей 64 – 67 «лошадей». Трансмиссию можно было выбрать из 5-ступенчатой «механики» и 3- или 4-скоростного «автомата». Автомобиль выпускался как с передним, так и полным приводом.

На автомобиле применялась независимая пружинная подвеска как спереди, так и сзади. На передние колеса устанавливались дисковые тормозные механизмы, на задних – барабанные.

За время производства Toyota Corolla шестого поколения разошелся по миру тиражом 4.5 миллиона экземпляров. В конце 80-х годов автомобиль начали официально поставлять в Россию. Достоинства модели – надежность, хорошее качество материалов отделки и сборки, экономичность, приличное оснащение, легко управление и устойчивое поведение на трассе. Недостатки – плохая шумоизоляция, утомляемость при длительных поездках, не совсем удобные сиденья.

Читайте также:  Разболтовка дисков дэу эсперо

Система постоянного полного привода теперь использует вискомуфту для блокировки межосевого дифференциала (только в автомобилях на «механике»), тогда как до рестайлинга применялась гидромеханическая муфта.

Corolla этого поколения пользовалась беспрецедентным успехом в условиях японского «мыльного пузыря». Примечателен тот факт, что за 1990 год в дилерских салонах по всей Японии было продано 300008 новеньких Королл. Этот рекорд смог побить только Toyota Prius — в 2010 году.

Toyota Corolla E90
Технические характеристики:
кузов Пятидверный хэтчбек
количество дверей 5
количество мест 5
длина 4000 мм
ширина 1660 мм
высота 1360 мм
колесная база 2430 мм
колея передняя мм
колея задняя мм
дорожный просвет мм
объем багажника л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1587 см 3
Мощность 105/6000 л.с. при об/мин
Крутящий момент 142/3200 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя на стойках McPherson
Подвеска задняя продольный рычаг
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Расход топлива 7,3 л/100 км
максимальная скорость 180 км/час
годы производства 1987-1991
тип привода передний
снаряженная масса 990 кг
разгон 0-100 км/ч 10,4 сек

Шестое поколение Corolla дебютировало в мае 1987 года. Задний привод окончательно канул в Лету – остались лишь передне- и полноприводные модификации. Экстерьер машины в разных странах несколько различался, появилось и разделение по производству: купе с универсалами собирали только в Японии, седаны – в Японии и США, а часть производства хэтчбеков и лифтбеков, помимо Японии, было отдано в Европу. Двигатели могли быть, как инжекторные, так и карбюраторные. В 1990 году мотор 4A-GE, 1.6 л модернизировали, увеличив мощность до 135 л.с. Его ставили также на спортивную модификацию GTI, которая в США именовалась как GT-S. В Европе по-прежнему пользовался популярностью дизель 1C, 1.8 л, перешедший с предыдущей модели Е80 и прибавивший в мощности (64-67 л.с., в зависимости от топливной аппаратуры).
Выбор коробок передач остался тем же, что и на Королле предыдущего поколения: АКП-3, АКП-4, МКП-5. Наряду с переднеприводным универсалом, в Америку поставлялась модификация с постоянным полным приводом. Если у всех Королл подвески были независимыми, то на универсале стоял неразрезной задний мост на пружинах. В 1989 году, опять же для рынка США, полный привод получил ещё и седан, но уже через год его продажи были прекращены из-за низкого спроса. В конце восьмидесятых годов переднеприводные седаны стали официально поставляться в Россию. Массовый выпуск модели был прекращен в 1992 году, универсалы задержались на рынке до 1994 года. Но производство не было свернуто окончательно, поскольку, например, в Пакистане и Южной Африке модель пользовалась устойчивым спросом. Для этих стран модель выпускали небольшими партиями вплоть до 2006 года. В июне 1991 года на смену пришло седьмое поколение Corolla.

Читайте также:  Усилие дан что это

Двигатели:
1.3 (75 л.с.)
1.5 (85 — 105 л.с.)
1.6 (90 – 165 л.с.)
1.8 Diesel (64 — 67 л.с.)

Комментировать
79 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector