No Image

Тюнинг москвич 400 фото

СОДЕРЖАНИЕ
98 просмотров
15 ноября 2019

У первого автомобиля марки Москвич была длинная и очень интересная история, включающая целую линейку необычных машин, о которых вы наверняка не знали.

Вскоре после того, как руководство СССР в 1945-м приняло решение поставить на производство в Москве копию немецкого Opel Kadett K38, специалистам, выехавшим в Германию, стало понятно, что чертежи автомобиля в Рюссельсхайме не сохранились. Но задание было получено, поэтому в Германии в 1945-м создали несколько КБ, которые проектировали будущий Москвич-400 по образцам закупленных для этого Опелей. Но помимо стандартных седана и кабриолета немецкие инженеры разработали несколько интересных и необычных модификаций.

В частности, в Германии спроектировали и построили опытный образец Москвича с увеличенной на 500 мм базой. Машину, разумеется, не планировали в качестве представительской, а предназначали для такси. Кстати, для такой модификации проектировали даже автоматическую коробку передач.

В гамме созданных в Германии модификаций был и цельнометаллический фургон, проходящий в документах под именем «деливери». Но такая машина для послевоенного производства в СССР была слишком сложной и металлоемкой. В Москве создали собственный — более простой деревометаллический фургон — Москвич-400-422. А элегантный цельнометаллический универсал, прототип которого собрали в Германии, назвали «стейшен-ваген». Но для серийного производства он тоже был излишне сложным и дорогим. В Германии же сделали и образец универсала с деревометаллическим кузовом в модном тогда стиле woody. Похожий автомобиль, унифицированный с фургоном, позднее под именем Москвич-400-421 спроектировали и в Москве. Но дело не пошло дальше опытных образцов, поскольку завод был и так перегружен.

Москвич-400, тюнинг

Вот что может получиться, если скрестить БМВ 528 и Москвич 400. Думаю конструкторам должно было бы понравиться. В одном уверен точно — теперешний хозяин доволен. )))

Читайте также:  Гранта спорт разгон до 100 время

Сборка кузова перед окончательной покраской.

Изготовление передней панели (вчерновую) и рычага переключения передач.

Все сварные соединения нужно закрыть потолком и задней полкой.

Звуко и вибро изоляция дверей. Установлены электрические стеклоподъёмники.

Хорошая музыка в багажнике автомобиля. Оклейка багажника виброизоляцией.

Кузов после полной покраски готов к сборке салона.

Примерка потолка в салоне и установка лобового стекла.

Нужно что-то придумать с сиденьями. Были изготовлены из того, что было.

Установка сидений — уже успели выпачкать грязными попами.

Примерка передней панели руля и центральной консоли.

Установка обивок дверей и уплотнителей дверей.

Установка коврового покрытия и центральной консоли.

Популярные публикации

Последние комментарии

Началось всё с мечты.

Донором для постройки был выбран москвич 400 или 401.

Начались долгие поиски донора, но ничего подходящего долго не попадалось.

И тут, разговорившись с клиентом о своей мечте, услышал в ответ : «так у меня на базе лет 20 стоит москвич 400, при чем с документами, забирай».

Радости не было придела. И понеслось…

Началось с разборки кузова.

В итоге осталась малая часть москвича, необходимая для постройки кузова, который почти полностью сварен с нуля.

От москвича остались только очертания, а крыша стала ниже на 7 см.

Вместо 4х дверей, осталось две,которые удлинились и открываются в обратную сторону.

Раму и подвеску решили собрать с нуля, для этого приобрели раму от уазика, которая подверглась полной переделке.

Задний мост от соболя, передняя балка от газели — ее так же доработали.

На нее встали ступицы, с тормозами от соболя, которые не так уж и легко хотели подходить.

Так как проект мало бюджетный, к сожалению двигатель был выбран 1UZ, от Toyota Crown Majesta, с родной коробкой автомат.

Читайте также:  -Sborki-agregatovpage=2

Один из самых доступных двигателей, из семейства V8. Но и его звук, и внешний вид, вызывают море эмоций, в принципе, как и сам автомобиль.

Теперь о первом выезде в свет.
Страшно, очень страшно.

Адреналин зашкаливал, но мастерство людей, принимавших участие в постройке, не подвело.

Машина едет ровно, точнее она очень быстро едет.

290 лошадок для 900кг — это нереально быстрое ускорение.

Это творение надо бы застраховать.

Реагируют на автомобиль участники дорожного движения нереально позитивно.

Все снимают, сигналят. Море эмоций и позитива.
Надо доделывать авто и кататься.

Крылья… ох эти крылья.

Изначально вообще не хотел их делать.

Но на машине езжу по городу, и с открытыми колесами страшновато.

К черепам пришел случайно.

Вообще изначально череп хотел разместить на решетке радиатора, а в итоге примерили на крылья, и они не плохо вписались в общий вид.

Так же в машине много привычных вещей, изготовленных, из непривычных материалов.
Это руль, из цепи двигателя и ключами, зеркало заднего вида, и рукоятка переключения передач, достающая почти до потолка, на конце которой расположился маленький черепок.

Многие части автомобиля находились на разборах, подгонялись, дорабатывались, и устанавливались на автомобиль.

В итоге насчитали запчастей, примерно от 20 разных марок.

В итоге что это. В первую очередь, это игра мысли и воображения.

В этой машине собраны все мечты и нестандартные решения. Что то может и не в стиле хот рода скажите вы, но это кастом.

А основная идея такого транспортного средства в том, чтобы он максимально удовлетворял потребностям и представлениям владельца.

Так что не судите строго.
Этот автомобиль ездит по городу. Катаемся в теплую солнечную погоду, радуем себя, и окружающих.
Это первый наш кастом, и точно не последний.
Дальше будет больше и лучше.

Читайте также:  Ремонт задней подвески чери тигго

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Комментировать
98 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector