Тема поломки тяги замка капота на Фокус2 достаточно известная, добавлю свои 5 копеек, может кому пригодится.
Итак, стандартная ситуация, ключ проворачивается, капот не открывается.
Кто-то пишет подлезать снизу с плоскогубцами, плохая идея, там и защита, и лениво.
Гнем из толстой стальной проволоки крючок сантиметра два под 90 градусов, просовываем его через решетку радиатора, подсвечиваем фонариком, открываем замок. Если тяга отвалилась со стороны личинки и еще торчит в самом замке, этим же крючком сдергиваем ее с замка, открывая таким образом доступ к вилке, открываем замок.
В Экзисте была куплена Тяга замка капота Dominant FO13055231 цена вопроса 314р.
Замок и личинка были смазаны для более легкого открывания, устанавливаем новую тягу, все собираем, закрываем капот. Первый раз открывается, второй уже нет, тяга слетает со стороны личинки.
Сдергиваем тягу супер ключом с замка, открываем замок. На форумах писали, что обматывают шарниры изолентой. Попробовали, помогло, но не надолго. Пластмассовые шарниры вылетают из стальных вилок замка либо пластиковые вилки тяги слетают с шарниров. Повторюсь, замок конечно уже стал туговат, но на данный момент был разработан с помощью ВД-шки.
Решили изготовить эту тягу из проволоки, для этого из алюминиевой делаем шаблон, долго гнем и подгоняем уже стальную. Вариант рабочий, но мы ошиблись с длиной стальной проволоки, не хватило запаса (см. коромысло на фото). Гнуть сталь такой формы повторно уже не было сил.
В итоге просим у знакомых полосы из нержавеющей стали. Выбираем ту что пошире (12 мм, толщина 1 мм, длина заготовки 240 мм), см. фото Сверлим в ней 2 отверстия (овальных, для лучшей посадки, поймете по старой тяге) с одной стороны, два с другой.
Сгибаем, устанавливаем, все работает. Форма пластины или проволоки должна обеспечивать подпружиненность, чтобы всегда была враспор между вилками. Прошло 2 месяца, нареканий нет.
Пользуясь случаем передаю большой привет конструкторам этого механизма и хитрым теоретикам придумавшим эту концепцию. Идея открывать капот с ключа через личинку расположенную спереди, с учетом наших погодных и дорожных условий, через хлипкую пластиковую фитюльку, придумана для того чтобы мы все время ездили в сервис на открытие капота и покупали замки в сборе. При этом при севшем аккумуляторе ключом невозможно открыть двери, пока аккумулятор не будет исправен. Ключ крутится, ручка дёргается, дверь не открывается. Без заряженного аккумулятора в салон не попасть.
- Россия: возможна доставка по России транспортной компанией
- Москва: возможен самовывоз или доставка в пределах МКАД
Применяемость : Ford Focus — 2 поколение
Год выпуска автомобиля : 2005 —
Оригинальный номер(а): 4M5AA22050BKA / 4M51A16C826AJ
Тип запчасти: Неоригинал (аналог). Новая (не б/у).
Подходит для моделей: 2005 , 2006 , 2007 и др. годов выпуска.
Сколько стоит доставка в Краснодарский край г. Кропоткин?
Сколько будет стоить доставка до Тамбова??
сколько доставка в белгород стоит
- Еще капоты для Ford Focus — 2 поколение
Год выпуска: 2004 — 2008
Производcтво: TYG
Год выпуска: 2004-2008
Производcтво: POLCAR
Год выпуска: 2005 —
Производcтво: SIGNEDA
Год выпуска: 2005 — 2007
Производcтво: API
Год выпуска: 2005 — 2007
Производcтво: API
Год выпуска: 2005 — 2007
Производcтво: API
Год выпуска: 2005 — 2007
Производcтво: API
Год выпуска: 2005 — по настоящее время
Производcтво:
Год выпуска: 2005 — по настоящее время
Производcтво:
Год выпуска: 2005 — по настоящее время
Производcтво:
Год выпуска: 2005-
Производcтво: SIGNEDA
Год выпуска: 2005-
Производcтво: SIGNEDA
Год выпуска: 2005-
Производcтво: TYG
Год выпуска: 2005-
Производcтво: TYG
Год выпуска: 2005-
Производcтво: API
Год выпуска: 2005-
Производcтво: SIGNEDA
Год выпуска: 2005-
Производcтво: SIGNEDA
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом