Парни, у кого есть схема/мануал по этому тнвд? хочу подрегулировать его. Какие регулировочные винты за что отвечают?
Смотрите также
Комментарии 29
avtodisel.ru/toplivnaya_a…ratura_tnvd_bosch_ve.html Вот если с этой схемой разобраться то можно рискнуть самому что-нибудь покрутить.
да, эта статья многое прояснила, спасибо!
Пожалуйста! Рад был оказаться полезен,
www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=493.0
dizel.ucoz.com/blog/odnop…sy_bosch_ve/2010-02-09-17
я себе цикловую подачу настроил на слух по ощущениям что тяга есть и дымок при перегазовке пропадающий.
расход сразу меньше стал и тяга есть, но на буксировке тяжко
А вообще неплохо бы начать с замера компрессии
с ней всё в порядке
замерялась или типа должна быть нормальной?
Сделать насос на коленке невозможно.
На верстаке делаются установочные размеры начала подачи, положение муфты регулятора опережения впрыска, рычага подачи.
У насоса на стенде настраивается внутреннее давление для работы муфты опережения впрыска, стартовая подача, х/х, максималка.
Если не проходит стартовая, плунжер на помойку.
Как всё это сделаешь на коленке?
согласен, нужен грамотный и комплексный подход. Что ж, поедем к дизелисту. Спасибо!
Если ты не знаешь какие винты крутить, то что ты там регулировать собрался? Не лазь там, отдай на стенд
хотя бы регулировку полной нагрузки
Bosch ESI tronik тебе в помощь…
Там и мануалы есть что где крутить, как и чем. Ну а также тест-планы на любой ТНВД.
Bosch ESI tronik тебе в помощь…
Там и мануалы есть что где крутить, как и чем. Ну а также тест-планы на любой ТНВД.
У тебя же полностю тнвд "механика"?
Что именно хочешь регулировать?
Симптомы такие: завести на холодную почти невозможно, крутить приходится очень-очень долго. Тяги почти нет, машина не едет. Вот и хочу, прежде чем в сервис ехать, попробовать разобраться с тнвд. При работающем двигателе дыма нет, масло не ест. Грешу на тнвд.
В насос рано лезть! Форсы ревезировать, распылители менять. Проверить свечи накала и компрессию.
Симптомы такие: завести на холодную почти невозможно, крутить приходится очень-очень долго. Тяги почти нет, машина не едет. Вот и хочу, прежде чем в сервис ехать, попробовать разобраться с тнвд. При работающем двигателе дыма нет, масло не ест. Грешу на тнвд.
Как так перестала заводиться?
Симптомы такие: завести на холодную почти невозможно, крутить приходится очень-очень долго. Тяги почти нет, машина не едет. Вот и хочу, прежде чем в сервис ехать, попробовать разобраться с тнвд. При работающем двигателе дыма нет, масло не ест. Грешу на тнвд.
Там два винта как я понимаю и топливный.
вот мне и нужно, какой винт за что конкретно отвечает. Когда купил, эта проблема уже была. Распылители новые купил, но если бы в них было дело, мне кажется был бы черный дым, большой расход топлива, троила бы, а таких симптомов нет.
Саляры "нет"! винт максимальных оборотов, минимальных. Топливный.
Симптомы такие: завести на холодную почти невозможно, крутить приходится очень-очень долго. Тяги почти нет, машина не едет. Вот и хочу, прежде чем в сервис ехать, попробовать разобраться с тнвд. При работающем двигателе дыма нет, масло не ест. Грешу на тнвд.
Смотри заборник топлива и магистраль.
Симптомы такие: завести на холодную почти невозможно, крутить приходится очень-очень долго. Тяги почти нет, машина не едет. Вот и хочу, прежде чем в сервис ехать, попробовать разобраться с тнвд. При работающем двигателе дыма нет, масло не ест. Грешу на тнвд.
Подсос воздуха возможно в топливной магистрали. Для эксперемента питание двига сделать с канистры и покататься, можно на ночь оставить. Утром посмотришь как заведётся.
Я тут на днях наконец таки взялся познавать для себя новый мир — дизельная топливная аппаратура!
Так уж вышло, что по жизни я до сих пор не сталкивался с дизельными моторами, хоть и бензиновых автомобильных дохликов да мотоциклетных форсированных монстров повидал, покрутил да покапиталил предостаточно. Будучи инженером-конструктором ДВС по образованию я быстро сопоставил теорию по дизельной топливной из учебников с практикой.
Однако бывают иногда такие моменты, когда нужна помощь добрых людей. И сейчас пришло моё время просить помощи 😉 Для настройки ТНВД Bosch 0460414128 (R 542-2) двигателя Sofim 8140.47R 2.5TDI после постороннего вмешательства мне необходимы тест-планы этого ТНВД, т.к. напрочь сбиты все мыслимые настройки 🙁 Прям беда-беда! 🙁
ПОМОГИТЕ, ДРУЗЬЯ! Вдруг у кого есть доступ к софту Bosch ESItronic 😉 Кроме самих начальных регулировок механической части очень нужны еще контрольные положения и давление подкачивающего насоса для настройки гидравлики автомата опережения впрыска, который закис из-за ныне очень низкого давления редукционного клапана! 🙁
Касательно самого процесса разборки-сборки ТНВД 0460414128 я поведаю в другом своём посте. Постараюсь выложить максимум фото и всю инфу по самым важным моментам при ремонте и сборке.
схема ТНВД,каталожные номера запчастей,тестплан проверки.
схема тнвд+каталожные номера запчастей+тестплан стендовой регулировки.
схематика тнвд+каталожные номера запчастей+тестплан стендовой регулировки.