No Image

Свечные провода рено логан

128 просмотров
15 ноября 2019

После починки старых проводов, двигатель стало потряхивать на холостых. Было решено купить новые провода, и диэлектрическую смазку, чтобы предотвратить окисление и присыхание резины колпачков.
Провода Bosch (0 986 357 256) — 1244р.

После покупки сразу померил сопротивление. У меня оказалось все в норме.
Заводские длины и сопротивления должны быть такими:

Кабель 1 — 33 см — 0,49 кОм
Кабель 2 — 37 см — 0,57 кОм
Кабель 3 — 43 см — 0,71 кОм
Кабель 4 — 57 см — 0,92 кОм

Смазка PERMATEX (81150) — 231р.

Немного копипаста об этой смазке:
Смазка диэлектрическая. Тюбик 9,4 гр. Защищает электрические контакты и цоколи ламп от окисления в результате воздействий воды, соли и грязи. Предотвращает короткие замыкания, утечку тока и падение напряжения. Защищает колпачки свечей зажигания от высыхания и растрескивания. Отличная смазка для резины, пластика и керамики. Места использования: электроразъёмы и цоколи ламп накаливания; колпачки свечей зажигания; группы контактов; штепсельный разъём прицепа (трейлера).

Приветствую тебя, читатель!

Последнее время с машиной новостей не много: езжу, заправляю, поменял масло (опять залил Lukoil Genesis Armortech 5w-40), поставил фильтра Purflux, свечки Renault 7700500168 — обычная эксплуатация, короче. Но об одном моменте всё же стоит составить отдельную запись.

Катушка зажигания Бош F000ZS0221, которая на металических ушах-проставках, с прошлогодней замены работает прекрасно, без нареканий. А вот свечные провода Бош 0986357256 (фу, Бош, не делай так больше) продемонстрировали свойство саморазборности, как и у большого количества других собратьев-логановодов. Хорошо, что я был к этому готов и старые свечные провода лежали в багажнике. Пришлось оставить один бошевский и остальные оригинальные заводские потому что длины самого короткого родного провода не хватает.

Читайте также:  Подшипник рулевой колонки камаз 6520

Проездив на такой комбинации проводом месяц, я стал ощущать периодические провалы тяги.Они были какие-то странные, будто двигатель "прихрамывал" на один цилиндр. Поскольку всё остальное в порядке, решил-таки разбираться с проводами.
Итогом выбора стали провода Bremi 600413 — спасибо, vitos1972 , твои слова об этих проводах меня окончательно убедили)))

Длина проводов для высокой бошевской катушки достаточна. По надёжность покажет только опыт эксплуатации. Что до ощущений — двигатель работает ровнее, без всяких провалов.

Лето — время путешествий, так что добавлю немного красоты в пост — смартфонопанорама с Бердских скал, что под Новосибирском, с так называемого Зверобоя. Как обычно и бывает в таких ситуациях, фото не передаёт всей красоты — надо смотреть своими глазами)

Друзья, за все 5,5 лет пребывания на сайте, я впервые оказался в кругу участников такого знаменательного мероприятия, как выборы.

Большое спасибо всем Вам за голоса!
Даже не смотря на то, что мы заняли первое место с конца, главное — участие.
Принципиально не выпрашивал ни у кого ни поддержки, ни голосов, поскольку ожидал увидеть реальные результаты моей 5,5 летней работы. Денег за всякие "продвижения" на данном сайте никогда платить не буду, делать публикации красоток, задниц и фотосетов — тоже — не та машина и аудитория.

Радует, что мой проект — модернизация и обслуживание скромного и почти "деревянного" Логана, превращение его в более-менее комфортный для перемещения автомобиль, доработки своими руками, без золотого запаса за плечами, но со здравыми идеями и большим энтузиазмом — тема интересная и полезная для круга моих читателей и владельцев соплатформенных моделей.

Теперь перейдем к заметке.

Интервал замены свечей я для себя определил — 30000 км, на замену брал всегда 2-х контактные свечи NGK (BKR6EK), до тех пор, пока перестал быть уверен в их качестве — последний комплект свечей после 29000 км. пробега выглядел "неважно" — коррозия с внешней стороны, а при запуске двигателя на радио появились тактовые помехи — где-то "шьет."

Читайте также:  Mongoose pro toyota 2

Самое время поменять свечи, и лучше на такие, к которым у меня по итогам работы не осталось нареканий — это заводские свечи малоизвестной французской марки "Eyquem", установленные на моей машине с завода (2011 г.в.), которые прошли 30000 км, и после снятия выглядели почти как новые.

С трудом отыскал такие свечи через Exist (RFC 58 LZ 2E), по цене около 200 р./шт. (мало кто их поставляет) и заказал совместно с высоковольтными проводами Beru ZEF 1546 (1600 р./комплект).

Не так давно я покупал на пробу комплект ВВ проводов NGK (RC-RN1202), который имел как определенные преимущества (длина, материал и гибкость проводов), так и серьезный недостаток — при снятии наконечники все время слетали. При этом требовалось подрезать кончики, сдвинуть резиновые наконечники и повторно обжать клеммы, что ставило под сомнения надежность и прочность контакта.

У новых провода Beru наконечники оказались покрепче, пластичный материал изоляции (силикон?) похож на таковой у NGK. Длина — чуть короче NGK, но длиннее заводских (тоже, кстати, Beru).
Сопротивление от 0,5 (короткий) до 2 (длинный) кОм.

Замена свечей высоковольтных проводов прошла успешно, работа прогретого двигателя стала однозначно ровнее. Помехи на радио исчезли.

Заводская катушка зажигания у меня в свое время прошла модернизацию, но пробег подходит к 100 тыс. — также задумываюсь о ее замене.

Комментировать
128 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector