No Image

Сузуки свифт 2008 отзывы владельцев

39 просмотров
15 ноября 2019

6 месяцев назад

Экономичная, резвая, упраляемость на высоте, если салон алькантара с сеткой то удобно чистить.

За 6 лет владения, это около 90000 тыс.км., топливный насос (700р) плюс замена только со снятием бака 1500р.

6 месяцев назад

7 месяцев назад

Экономичная, резвая, упраляемость на высоте, если салон алькантара с сеткой то удобно чистить.

За 6 лет владения, это около 90000 тыс.км., топливный насос (700р) плюс замена только со снятием бака 1500р.

Ну а так расходники по ходовки. И всеееее!

Проходимость.
Маневренность.
Малый расход.

Жёсткий
Шумный
Поскрипывает временами пластик на кочках .
Долго греется и быстро остывает .
Места всем хватает , но багажник отсутствует.
Маломощный .
Ну а что хотели. . тут грех жаловаться .

Выбирал очень долго. На заре даже не мог предположить что стану владельцем Свифта. Ну как то несерьезно он выглядел. Для девочки- в самый раз. Но для меня. вопрос спорный. Перекатался на тест-драйвах на всем))))) Фаворитами был Фьюжн и Корса(3-х дверка). Форд как то отпал сам. Очень много их стало. Боялся подолгу искать свой авто на парковке. А в остальном очень приятный авто. Подкупает размеры салона и клиренс. Корса- безумно красивый авто(для меня) но только 3-х дверный. Черный на хороших колесиках выглядит отлично. Очень понравился салон. Выбирал самую полную комплектацию- и был приятно удивлен уровнем оснащения и отделкой салона. На ходу устроил полностью. Едет так- как должен ехать настоящий городской автомобильчик. Но. Он сугубо 2-х местный. Хотя конечно можно сидеть сзади. но совсем недолго и если совсем уж нет иного выхода)))) А жаль. хороший авто. Был в поле зрения даже Фиат Гранде Пунто))) Подкупил дизайном. В итоге машинка оказалась очень приятной,но совершенно тупой на ходу. Ну не едет он)))))) И подвеска совершенно пасует перед произведениями асфальтового искусства! Ощущения езды на Жигулях меня не покидало. А жаль. в остальном хороший авто. И ВОТ ОН СВИФТ))) Все девочки сворачивают головы при виде этого малыша. Хотят себе такой же))) Ну а мне нужен небольшой резвый авто для города. Не больше, не меньше. И главное дизайн. Записался на тест-драйв. Совершенно без эмоций))) прям с апатией какой то подошел к машине. Сел. Завел. Поехал. Боже))))))) КАКОЙ ОН ЖЕСТКИЙ. это была первая мысль)))) Видимо после двух лет покатушек на ДЭу Нексии привык к мягкой подвеске. Еду дальше. Начинаю привыкать и понимать , что мне ОЧЕНЬ удобно. Да жесткий. Но он НЕ КРЕНИТЬСЯ. ОН ПИШЕТ повороты!! Из ряда в ряд он просто кидается. То что нужно. Динамика очень приятная. Это не пуля. Но поток обгоняет легко. Но только при одном условии- КРУТИТЬ движок надо по-взрослому)))) 1.3 литра. 92 лошадки. И масса в 1 тонну. При желании он доставит много удовольствия за рулем!! В итоге . После долгих мук и пыток своего внутреннего я- решил брать СВИФТ))) Комлектация- только максимальная. Коробка- только механическая. Ну не едет он на этом роботе)) Тупит и все. Дергается, рычит. Но ускорения толком нет. Да и немаловажный факт- Свифт с роботизированной КП собирается в Венгрии. А на механике в Японии)))) Поверим? Проверим)))) Кстати о комплектации! Цвет азур( темно-серый с голубым) выглядитотлично. Климат- контроль(. ), магнитола с МР3, электропривод всех стекол. Зеркала с подогревом. Сиденья тоже. Литые диски 15. ПТФ. 6 подушек безопасности. Заводится без ключа. Ну и наверное все. По мне- так достаточно))) И вот уже первая 1000 км позади. Впечатлений масса. Теперь можно уже поговорить о самом авто, с точки зрения его каждодневной эксплуатации) Очень прикольный дизайн. Ну честно слово))) Равнодушных мало. Либо отворачиваются)) Либо любуются. Мне только больше нравиться стал. В свифте очень уютно. Приятная подсветка. Все под рукой. Все ругулировки и руля и сиденья. Сижу как дома. Тесноты никакой. На головой см 10 точно. Хотя и рост у меня не гигантский- 175 см. САМОЕ ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ- сзади можно сидеть. Ну это так- сарказм. Но там вполне — два мужика сядут спокойно и ногами в спинки не упруться. Багажник. ну да и фиг с ним. Нету там его толком. То есть. как бы он там есть. Но вот я положил спортивную сумку, и несколько пакетов из магазина. И ВСЕ. Теперь багажника точно нету)) ну и фиг с ним. Сиденья само сабой раскладываются. Все удобно , легко и не напрягает. А если верить инструкции- главная проблема при складывании сидений- это вероятность прищимить себе палец)))))) Поехали. Да , Свифт машинка жесткая. Чувствуется многое. Не все кочки, конечно, но полотно ощущаю. За это он просто чудесен на хорошем асфальте. Он летит. Его не качает. Не сдувает. МКАД- 130-140)) Из ряда в ряд- вот его стихия. Четкий руль. Отличный руль. Крутить в одно удовольствие. Любой поворот-это захватывающая игра. Интересно. где предел. Хотя. не хочу знать. У меня есть предел психологический. Свифт обладает прекрасным качеством- он ручной. Его не боишься. С ним сливаешься и едешь. Динамика. Пока была обкатка, я страдал. Просто УЖАСНО страдал. Ну не тот это движок, что бы преключаться на 3000 оборотах. Нет. ему скучно и мало. Он конечно тянет. Он ускоряется. Причем вполне уверенно. В потоке держаться хватает вполне. Но вот когда его высвобождаешь. Вот это фиерия. Блеск. Совсем другое дело. И не обязательно крутить до упора. Хватает диапазона 3000-5000 об. Вот тут совсем другие ощущения))) Движок, конечно, слышно. И это не породистий рокот. Это такой . голосочек))) Иногда жалобный. Иногда с намеком на взрослость. Ну 1.3- и от этого не уйдешь)))) Горазжо сильнее слышно — ШИНЫ. Ну это жуть просто. Бриджстоун с завода- слишком шумят. Долго едешь- закладывает уши. + никакая шумка у колесных арок. Я в дороге могу считать сколько песчинок мне попало под арку. Слышно вс е. В остальном вполне комфотно. ОЧЕНЬ ДОБРОТНАЯ штатная музыка. 6 динамиков. Звук очень хороший. ( для штатных магнитол конечно). Радио берет средненько. Расход. так до сих пор и не понял))) Но за 10 литров точно не выкатываюсь. Это с включенным климат контролем и на обкатке. На трассе- 6-7 в зависимости от скорости))) ВНИМАНИЕ. очень низкий авто. заявленный дорожный просвет -14 см. Защита картера съела еще несколько см. В общем. боюсь теперь я кочек. Бардюры- теперь не моя стихия. Брызговиками цепляю за все. Эмоций от машины очень много. Вот жду промежуточного ТО)))) Вопросов накопилось прилично))) В основном по коробке. НУ не нравиться мне как 1 передача включается. Все идеально. Аж со свистом. А первая иногда не с первого раза.((( Буду разбираться. Иногда. появляется дребезжание приборной панели. Но только на очень плохой дороге. Буду убирать звучок. О результатах ТО сообщу . Парковаться одно удовольствие. В черном цвете и на 16 дисках- смотриться волшебно.

Комментировать
39 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector