No Image

Ступичный подшипник задний ниссан альмера классик

33 просмотров
15 ноября 2019

Через год эксплуатации новой балки умерла одна из ступиц, долго не думая поехал купил в магазине новую, ибо цены на ступицы начинаются от 1500р (купил nipparts за 2500р). После замены немного расстроился… Снова начала делать мозг АБС. По всем характеристикам и размерам новая ступица была идентична старой, единственное, что я не проверил — это количество зубцов на венчике АБС, для нашей машины их должно быть 44, в характеристиках новой детали так же заявлено 44, но есть подозрения, что их там 42 или материал венчика неправильно намагничен или сделан из какого то неправильного материала. Выяснять лень.)))

Нашел на просторах интернета инструкцию по ремонту ступицы Nissan Primera P11, так как ступицы на N16 и P11 практически одинаковы, решил попробовать восстановить "родную".
Для этого потребовалось следующее:
Ступичный подшипник ВАЗ 2108
— Подшипник 6206 2RS (применяется в ступицах мотоциклов, где-то в маздах, газонокосилках, болгарках и т.п.)
— Стопорное кольцо заднего ступичного подшипника ВАЗ 2108
— Токарь со станком)

Работа у токаря заняла около 20 часов времени, сначала он говорил, что сделает все часа за три, но японская ступица так не думала и поддаваться не захотела)))). Токарь сказал, что с таким прочным металлом еще дела не имел (на высоких оборотах горят резцы, на низких "скачут" и делают бороздки).

Родные подшипники, кстати, не пришлось выбивать, да вообще усилий прилагать не пришлось, что бы вынуть их из ступицы, вынул я их сам голыми руками. Токарь сказал, что это обычные наборные японские подшипники и при желании их можно было найти, но они редкие и всё такое… Поэтому ни у него, ни у меня желания искать их не было)))
Новые подшипники обошлись в 840р (600р вазовский и 240р второй), купить их можно и в разы дешевле (250р и 67р), но носиться по нерезиновой вышло бы дороже. Токарю отдал 1500р.

Читайте также:  Веб камера изображение размыто

В апреле 2006 года компания Nissan выводит на российский рынок новый автомобиль –Nissan Almera Classic. К тому моменту, многолетний бестселлер в классе С от концерна Ниссан – Almera, стала безнадежно сдавать позиции. Менеджерами альянса Renault-Nissan было найдено, как время показало, эффективнейшее решение. Чтобы не вкладывать сотни миллионов долларов в разработку принципиально нового автомобиля, вывести на российский рынок модель, выпускающуюся на принадлежащем этому концерну, заводе в Южной Корее и для корейского рынка – Samsung SM3. Модель заполняла нишу в одном из самых конкурентных сегментов – С-классе, и имеет кузов «седан», что особенно ценится на развивающихся рынках. Запчасти Ниссан Альмера Классик / Nissan Almera Classic при этом поначалу возили непосредственно из Кореи. Это создавало определенные неудобства для владельцев, так как любая поломка, или авария приводила к недельным ожиданиям автозапчастей для Ниссан Альмера Классик. Усугубляло ситуацию то, что кроме России ни на один из европейских рынков эта модельне была выведена. То есть для этой ситуации пришлось создавать отдельную логистическую цепочку по доставке запасных частей для Альмера Классик.

Без всяких сомнений можно сказать, что Классик получился чрезвычайно надежным автомобилем, как и его предшественник Альмера N16. Каких-то родовых болячек, которые бы появлялись с настораживающей регулярностью, к счастью нет. В основном, владельцы жалуются на скрипы в салоне, даже у новых автомобилей, но это связано скорее не с качеством запчастей, а с качеством применяемых отделочных материалов. Справедливости ради, нужно отметить, что и цена автомобиля не предполагает использования дорогого интерьера.

Наша компания, специализирующаяся на продаже запчастей Ниссан Альмера Классик / Nissan Almera Classic составила своеобразный рейтинг самых распространенных неисправностей и самых востребованных запасных частей для этого автомобиля.

Читайте также:  Автосервисы ваз в москве

1. Запчасти для ТО: моторное масло ( оригинальное моторное масло Ниссан ), масляные и воздушные фильтры, тормозные колодки и тормозные диски для Альмера Классик, щетки стеклоочистителя и лампы ближнего света.

2. Запчасти подверженные естественному износу: сцепление, выжимной подшипник, пружины и амортизаторы, сайлентблоки, стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники, подшипники ступиц и другие детали.

3. Кузовные запчасти и оптика понадобятся в случае попадания в ДТП: передний и задний бампер, крылья, капот, усилители бампера, фары и задние фонари, радиаторы.

Ремонт Ниссан Альмера Классик можно осуществить на нашей СТО. Вы получаете качественный и оперативный сервис, с гарантией на выполненные работы и детали. Цены и описание работ можно выяснить на сайте СТО "Орбита".

В заключение, мы можем сказать, что ввиду огромной популярности этой модели в России, ассортимент имеющихся в наличии запасных частей на Ниссан Альмеру Классик в нашем магазине очень велик. Помимо стандартного набора, у нас поддерживаются на складе также кузовные детали и оптика: передние и задние бампера ( оригинальные и аналоги ), капот на Альмеру Классик, фары передние и задние фонари. Наличие и цены можно всегда посмотреть в каталоге запчастей Ниссан Альмера Классик / Nissan Almera Classic. Если вдруг вы чего-либо не обнаружили, просим вас обращаться по контактным телефонам, или через форму обратной связи – «запрос по VIN-коду».

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
33 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector