No Image

Стойки стабилизатора рено сандеро степвей

СОДЕРЖАНИЕ
73 просмотров
15 ноября 2019

Всем доброго дня!

Немного задержался с написанием данного поста.

Несколько недель назад обратил внимание на появившиеся стуки в передней подвеске с правой стороны. С течением времени они только усилились. Проявлялись чаще всего при езде по грунтовке. Пробег на момент появления стуков составил около 26 000 км. С одной стороны вроде бы пробег незначительный. С другой, 8-9 месяцев в году практически каждый день приходится ездить по разбитой грунтовке. Да и асфальт в городе оставляет желать лучшего. (((

Гарантия давно закончилась, поэтому даже не стал обращаться к ОД. К тому же читая посты на сайте, неоднократно встречал информацию о том, что во многих случаях ОД при осмотре ничего не слышит. Поэтому решил, что разбираться с проблемой и заниматься лечением буду сам.

Гаражная диагностика показала, что есть проблемы со стойками стабилизации и шаровыми. Для начала решил заменить стойки.

Заодно решил поменять и втулки стабилизатора, хотя внешне они выглядели неплохо.

На несколько дней засел читать посты на эту тему на сайте, чтобы определиться с выбором аналогов., т.к. штатные решил не брать. Сразу хочу поблагодарить всех, чьи записи в БЖ помогли определиться с выбором. В итоге остановился вот на этом:
— стойки стабилизатора — Lemforder 3124301
— втулки стабилизатора – Sasic 4005153

Процесс снятия установки уже неоднократно описан. Поэтому повторюсь кратко. Для снятия втулок понадобятся накидной ключ на 10 и головка на 13, для снятия стоек – торкс на 40 и головка на 18.

Замену производил вначале с одной стороны, затем с другой.

Поддомкратив колесо вначале снял втулку. После обработки вд-шкой болты открутились без каких-либо проблем. А вот со стопорной гайкой пришлось повозиться. При этом неоднократно помянул «добрым» словом разработчиков. Это же нужно было додуматься так ее разместить. Ход ключа составлял не более 45 градусов. Хорошо еще, что не пришлось как многим другим издеваться над ключом и сгибать его буквой «Г». Сразу хочу сказать, что втулки износились не равномерно. Левая втулка сохранила форму, но при этом резина износилась больше (стала более мягкой). Правая втулка немного потеряла форму. И вместо внутреннего круга получился овал.

Читайте также:  Замена поворотных кулаков на ниве шевроле

Со снятием стоек тоже пришлось повозиться. Болт левой стойки «прикипел». Пришлось надрезать бочонок чтобы немного расшатать его. Затем выбил молотком. А низ правой стойки пришлось срезать болгаркой. Умудрился стесать грани в шляпке болта в процессе откручивания. Уж очень неудобно одной рукой малой трещеткой пытаться удержать болт, а второй рукой с помощью большой трещетки открутить гайку.

Стойка стабилизатора для RENAULT Пример

Наш новый поиск запчастей позволяет Вам найти подходящую автозапчасть мгновенно.

Тип запроса Пример
Автозапчасти Осевой шарнир, рулевая тяга
Автозапчасти + Производитель Запчастей Осевой шарнир, рулевая тяга PROFIT
Автозапчасти + Автопроизводитель Осевой шарнир, рулевая тяга VW
Автозапчасти + Номер Артикля Осевой шарнир, рулевая тяга 101436
Номер Артикля 400 307
Номер Артикля + Производитель Автозапчастей 02668 PROFIT
OEN N90974701
OEN + Производитель Автозапчастей 07119963151 PROFIT

1 Миллион автомобильных запчастей 50 премиальных марок для 45 автопроизводителей и 5914 моделей автомобилей

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Тяга / стойка, стабилизатор

Тяга / стойка, стабилизатор

Тяга / стойка, стабилизатор

Тяга / стойка, стабилизатор

Тяга / стойка, стабилизатор

Тяга / стойка, стабилизатор

Тяга / стойка, стабилизатор

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Комментировать
73 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector