No Image

Стоит ли покупать меган 2

СОДЕРЖАНИЕ
42 просмотров
15 ноября 2019

Тому, кто любит ездить активно и за хорошую управляемость и динамику готов простить жёсткую подвеску и дешёвую отделку салона, отлично подойдёт Mazda3. Люди же без гоночных амбиций, ценящие комфорт и продуманность каждой детали, определённо не будут разочарованы в Renault Megane. Что одному хорошо, то другому плохо. Люди разные, разные и машины.

По-моему, в машине главное- надежность (не для того же ее покупать, чтобы она в сервисе стояла) , и у Рено с этим проблемы.
на всякий случай дам ссылку на статистику отказов, которую каждый год составляет ADAC для наиболее популярных авто.

Ответы (7)

Тут все зависит от состояния машины, в том числе не только кузова, но и двигателя, коробки, ходовой — все надо проверять. А так в общих чертах, машина вам должна нравится хотя бы внешне и внутри, затем уже после проверки и когда узнаете сколько будет стоить заменить ту или иную запчасть, можно принимать решение о покупке.

На счет двигателя, лучше брать 1,6 на механике бензиновый вариант.

если комплектация хорошая и состояние, то стоит. Вообще за 300-350 тысяч можно найти хороший вариант, те что дешевле — они в плачевном состоянии обычно. Добавьте еще тысяч сто и уже можно обратить внимание на 3-й Меган) он современее

в плане цен не дороже любой другой иномарки) АКПП долго не живут, так что аккуратней. Есть болячки типа шлейф подушки в руля, фазорегулятор и т.п. За 300к можно взять его в фарше, оснащение збс. Искать лучше, конечно, вторую фазу, в ней исправлены многие косяки. 2х-литровый найти сложно, а с дизелями я не знаком, так что самый распространенный двиг это к4м.

Читайте также:  В право или вправо

В обслуживании второй Меган дороговат своим классом с другими иномарками тем же классом.Но комфорта больше.По подвеске мне показалось очень слабая, но мягкая и комфортная.Если будешь сам ремонтировать подвеску будет выходить дёшево.Берут за работу дорого.По поводу двигателя 2 литра конечно лучше, но их редко встретишь в продаже.Мне хватает 1.6 объем, у меня она прошита и едет шустро.

если максимальная комплектация, небитая, некрашенная, на механике, тогда стоит покупать

У меня 1,6 автомат 2007, раньше тоже был француз -ситроен. Меган2 в комплектации экстрим, прежний владелец добавил круиз контроль, вывел его на аудиоджостик под рулем, удобно, все нравиться. Кузов оцинкован с гарантией 12 лет от коррозии, причём это реально, у ситроена на порогах краска стала по швам отходить, под ней виден цинк и не ржавеет! Это в большей мере сыграло, что хотел именно вновь француза! Люди пишут в отзывах, что лучше брать когда без фазорегулятора, т.е. двигатели 1,4.

Спорный вопрос, у меня назрела плановая замена ГРМ пробег 127т.км хочу заменить фазик достался заглушенным, за одним и помпу, физик стоит 4700 примерно, он регулирует смещение фаз. Достался экземпляр с ошибкой в работе АКПП, пока не прогреется пинается, на дисплей выводит ошибку, остановишься, заглушишь, вновь заведешь и вперед, лечиться заменой клапана, я так понял это можно сделать не снимая коробку с машины.

Можно взять с МКПП она дешевле обходиться в ремонте, правда не так удобна при вождении. Меган нравиться и есть желание в него вкладывать. Установил на смартфон, прогу pyren, и с помощью elm по каналу блютуз, всю подноготную можно посмотреть, вплоть до смотан пробег или нет, ошибки по всем системам, можно менять конфигурацию, активировать тот же круиз контроль. По АКПП даже температуру масла, грязное или нет, давление какое, тест приборной панели, тест АБС и т.д.

Читайте также:  Подшипник передней ступицы камаз 6520 внутренний

на мегане надо прокатиться просто. 1.6 и 1.4 так настроеные стремно что вобще не тянут ((
еще сцепа по дебильному настроена — привыкать надо.

а так тачан достойный.

полторашка это 1.5дци ?
ну да ну да.. сразу после покупки только надо большое ТО сделать с заменой вкладышей
ну и не едет она еще к тому же )) зато расход масенький

если на ручке, узнай, когда последний раз меняли сцепление — у меганов этого года один из немногих косяков — это перегрев заводской модели сцепления

еще есть глюк — в мороз (после -20) на непротопленном салоне рвется шлейф подушки водителя

во всем остальном отличное авто

у меня в семье есть меган 7го года и мазда 3 7го года)))
так вот, при выборе авто на каком поехать — выбор всегда делаю в сторону мегана. места больше, сидуха комфортней, едет мягко в отличае от мазды на которой каждая выбоина чувствуется.

на мегане болячки все известны всем. в сервис ни разу не загоняли — делали все сами в гараже.

Комментировать
42 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector