No Image

Стартер уаз 421 двигатель

46 просмотров
15 ноября 2019

Стартер двигателя УМЗ-421 представляют собой электродвигатель постоянного тока последовательного возбуждения. Стартер установлен с левой стороны двигателя и крепится к картеру сцепления двумя гайками М12х1.25.

На выпускаемых заводом модификациях двигателя УМЗ-421 устанавливаются следующие модели стартеров : 42.3708, 4211.3708-01 или 62.3708.

Стартер двигателя УМЗ-421.

Стартеры 42.3708 и 4211.3708-01 мощностью 1.2 кВт имеют одну и ту же конструкцию и схему электрических подключений, но выпускаются различными заводами — БАТЭ и АТЭ-3, и поэтому имеют различия в обозначении.

Стартеры имеют электромагнитное тяговое реле с выводом обмотки реле для дистанционного включения от замка зажигания через дополнительное реле и выводом для шунтирования добавочного сопротивления в цепи первичной обмотки катушки зажигания во время пуска двигателя стартером.

Стартер 62.3708 мощностью 1.3 кВт выпускается АО ЗИТ и разрабатывался на базе стартеров автомобилей ВАЗ. В связи с тем, что на стартере не предусмотрен вывод для шунтирования добавочного сопротивления в цепи катушки зажигания, при подключении стартера в электросхему автомобилей УАЗ необходима установка дополнительного реле типа 738-3747.

С 2000 года на всех автомобилях УАЗ устанавливается реле 738-3747, в связи с чем клемма на корпусе тягового реле стартеров 42.3708 и 421.3708, предназначенная для шунтирования добавочного резистора в цепи катушек зажигания, не используется.

Особенности технического обслуживания стартера двигателя УМЗ-421.

Периодически выполняйте следующие работы по обслуживанию стартера :

1. Проверьте состояние зажимов, не допуская их загрязнения и ослабления крепления.

2. Снимите защитный колпак, стопорную и регулировочную шайбы и крышку со стороны коллектора. Осмотрите и при необходимости зачистите контактные поверхности, после чего продуйте сжатым воздухом.

3. При необходимости подтяните гайки стяжных шпилек корпуса стартера.

4. Проверьте крепление стартера к картеру сцепления.

Читайте также:  Утеплитель капота рено сандеро

5. После эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях снимите стартер для очистки привода и муфты свободного хода от грязи.

Стартер потребляет большой ток, вследствие чего даже незначительные переходные сопротивления в цепи стартера приводят к большому падению напряжения и снижению его мощности. Особое внимание следует обратить на состояние коллектора и щеток. Убедиться, что щетки не заедают в щеткодержателях. Высота щеток должна быть не менее 5 мм. Усиление пружины должно быть в пределах 8.5-14 H (0.85-1.4 кгс).

В случае загрязнения или незначительного обгорания коллектор стартера следует зачищать мелкой стеклянной шкуркой зернистостью 80 или 100. При значительной шероховатости коллектора и выступания изоляции между пластинами коллектор следует проточить на токарном станке.

Подгоревшие контакты электромагнитного реле стартера следует зачистить стеклянной шкуркой или плоским бархатным напильником так, чтобы обеспечить соприкосновение по всей поверхности с контактным диском. Если контактные болты в местах соприкосновения с контактным диском имеют большой износ, их следует повернуть на 180 градусов.

Стартеры (рис. 6.14) представляют собой электродвигатель постоянного тока

последовательного возбужде-ния. Стартер установлен с левой стороны двигателя и крепится к
картеру сцепления двумя гайками М12х1,25.

На выпускаемых заводом двигателях устанав-ливаются следующие модели стартеров:

42.3708 или 4211.3708-01, 62.3708.

Стартеры 42.3708 и 4211.3708-01 имеют одну и ту же конструкцию и схему электрических

подключений, но выпускаются различными заводами (БАТЭ, г.Борисов, Беларусь и АТЭ-3,
г.Ржев) и поэтому имеют различия в обозначении.

Стартеры имеют электромагнитное тяговое реле с выводом обмотки реле для

дистанционного вклю-чения от замка зажигания (через дополнительное реле) и выводом для
шунтирования добавочного сопротивления в цепи первичной обмотки катушки зажигания во
время пуска двигателя стартером. Схема включения стартеров показаны на рисунке 6.15.

Читайте также:  Автономия форд заречье запчасти

Стартер 62.3708 выпускается АО «ЗИТ», г.Самара, и разрабатывался на базе стартеров

автомо-билей ВАЗ. В связи с тем, что на стартере не предусмотрен вывод для шунтирования
добавочного сопротивления в цепи катушки зажигания, при подключении стартера в электросхему
автомобилей УАЗ необходима установка дополнительного реле типа 738-3747.

Рис. 6.14. Стартер:
1 – защитный кожух; 2 – уплотнительная прокладка; 3 – щетка; 4 – крышка со стороны
коллектора; 5 – обмотка возбуждения; 6 – корпус; 7 – регулировочные шайбы; 8 – коллектор;
9 – якорь; 10 – промежуточный подшипник; 11 – ось рычага; 12 – крышка со стороны
привода; 13 – упорная шайба; 14 – замковое кольцо; 15 – упорное кольцо; 16 – привод с
муфтой свободного хода; 17 – буферная пружина; 18 – рычаг; 19 – втулка отводки; 20 – якорь
тягового реле; 21 – возвратная пружина; 22 – стяжной винт; 23 – пружина щетки; 24 –
тяговое реле; 25 – контактный диск; 26 – крышка тягового реле

Стартер 931.3708 редукторный УАЗ 417,421 двигательСтартер УАЗ является необходимым элементом каждого. подробнее

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Написать отзыв

Стартер 931.3708 редукторный УАЗ 417,421 двигательСтартер УАЗ является необходимым элементом каждого внедорожника, так как он один из основных узлов системы зажигания. Как и любой иной узел, состоящий из нескольких частей, стартеру свойственно небольшие поломки. Поломки, связанные со стартером внедорожника, обычно, являются первой причинной неисправности системы зажигания УАЗ. В настоящие время осуществляем доставку во все города России и СНГ где есть ТК или почта.Внимание!- Все запчасти и тюнинг на УАЗ отправляем по всей России и странам СНГ Транспортными компаниями и Почтой России.- Также возможна оплата при получении путём «Наложного Платежа»- Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Специалисты свяжутся с Вами!

Комментировать
46 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector