No Image

Стартер ниссан максима а33

СОДЕРЖАНИЕ
86 просмотров
15 ноября 2019

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора стартер Nissan Maxima V A33 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска стартер

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ20DE . Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 209 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ25DE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 226 л.с., тип — бензиновый, модель — VG30DE. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ30DE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 214 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ30DE. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ35DE. Привод: передний. Год выпуска: 2003

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 256 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ35DE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Читайте также:  Ховер н5 инструкция по эксплуатации

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ35DE. Привод: передний. Год выпуска: 2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

И так, дамы и господа. Я "залюбился". Точнее, меня "залюбила" Максима.
Напоминаю. Периодически, при попытке завестись я слышал мерзкий воющий звук и ничего не происходило… То есть мотор не раскручивался. Ну и что? Буксует бендикс. А нифига. Бендикс у меня буксовал. Звук совсем другой…

Для решения этой проблемы был заменен бендикс на другой. Кулибин установил его меньшего диаметра. В итоге он начал буксовать.

Был полностью перебран стартер и еще раз заменен бендикс. Проблема не ушла.

Выхода не было. Поскольку на маховике нашлось несколько "подгрызеных" зубьев — было принято решение заменить маховик. А это удовольствие недешевое. Был найден маховик в достойном состоянии, снята коробка и произведена замена.

Каково же было мое удивление, когда я понял, что проблема осталась.

Внешне это проявляется так: поворачиваю ключ, слышу мерзкий звук. Вторая попытка — иногда заводится с полпинка. Иногда звук повторяется при второй, третей и четвертой попытке. Переводим селектор АКПП в положение "Drive" и толкаем машину, что бы она сдвинулась на пару сантиметров. После чего машина заводится с полпинка. Осознаю, что пишу бред Это же автомат. В режиме "Drive" маховик не крутится. Возможно. Но, думаю, он сдвигается на пару миллиметров.

Экспериментально было выяснено, что бендикс начинает крутится до того, как зайдет в зацеп с маховиком и трет по нему.

Читайте также:  Реле регулятора генератора температуры ssang yong

Возможно, виновато втягивающее. Но вряд ли.

В древнем магическом манускрипте (в теме на форуме за 2008 год) упоминалось такое злое колдовство.

Дескать, для Максим A32 есть три разных стартера. Бендиксы у них бывают о 11,10 и 8 зубьях. И эти стартеры полностью совместимы — можно ставить любой.

Но если в стартер с бендиксом о десяти зубах поставить бендикс на 8 и так далее… то постигнет владельца железного коня разочарование. Так как, не всегда, захочет конь железный просыпаться.

Так как передние части у этих стартеров разные.

Как я уже писал, я "залюбился тягать за собой Максимку, как продажную женщину:)

На моем стартере нет никаких опознавательных знаков. Поэтому было принято решение найти оригинальный стартер.

На разборке за него просят 3000 грн. Это печально. На ОЛХ был найден стартер за 1000 грн. Рискнул его купить.

Констр. номер 233002Y900
Автомобиль J3869
Марка Nissan
Модель Maxima A33 2000-2003
Кузов Седан
Цвет кузова синий
VIN JN1CCUA33A0081236
Маркировка двигателя VQ30DE
Год 2000
Объем двигателя 3 л.
Тип двигателя Бензин
Особенности двигателя Инжектор
КПП АКПП (авт.)
Описание VALEO
Срок поставки в СПБ
Срок поставки в МСК

Данная запчасть снята с автомобиля

Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.

Срок проверки (со дня реализации):
Двигатель 30 дней
КПП, АКПП 14 дней
Диск колёсный 3 дня
Прочие запчасти 10 дней

Ознакомиться с полными условиями гарантии можно здесь.

Бесплатная доставка товара до пункта выдачи возможна в городах:

В другие города доставка осуществляется до пунктов выдачи транспортных компаний.

Стоимость доставки до Вашего города в соответствии с тарифами транспортных компаний.

Читайте также:  Как поменять туманки на киа рио

Ознакомиться с условиями доставки в другие регионы можно здесь.

Способы оплаты

-Наличными (При доставке в наши пункты выдачи)

— Visa/MasterCard
— Сбербанк онлайн
— Мир
— Альфа банк

Оплата товара осуществляется способами, предоставленными сервисом Яндекс-деньги.

100% прозрачность сделки. После оплаты на нашем сайте Вы получите электронный чек.

Комментировать
86 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector