No Image

Спринтер 311 cdi отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
47 просмотров
15 ноября 2019

Вот и прошла первая сотня тысяч км, решил немного отписаться о машинке. До покупки много слышал, что покупка б.у коммерческой машины эта лотерея, но мне тьфу тьфу тьфу похоже повезло 🙂 искал примерно месяц машину, посмотрел 5 шт в Волгограде, две совсем убитые с пробегом 200 000 км o_0 ну ну… Одна хорошая но цена космос. И вот случайно решил глянуть машины в Москве, и сразу наткнулся на Памелку 🙂 сразу очень понравилась внешне 🙂 в описании было написано не много, видимо владелец просто хотел продать машину без Прикрас. Короче поехал смотреть за 1000 км. Предварительно созвонившись, узнал не много о машине, продавал даже не владелиц а его друг -это насторожило… Приехал по месту, и увидел её 🙂 при беглом осмотре было сразу понятно, что машина была в хороших руках. Договорились о цене, и как потом понял, что взял даром 🙂 пробег был 370 000 на момент покупки, и верится что честный. Такой пробег выдавал только потертый руль и сколы на капоте. Короче после покупки было вложено примерно 70 000 р, поменял все масла/жидкости на хорошие, тормоза, поставил допы и ништяки для спокойной езды и работы 🙂 Теперь скажу плюсы и минусы самой машины.

-ресурс запчастей. За 100 000 км поменял только одну стойку, и то не знаю сколько она прошла

— расход топлива. 85 л хватает больше чем на 1000 км по трассе, и не важно насколько сильно нагружена машина.

— управляемость. Почти как на легковой.

— удобность ремонта/замены зп. Все открыто и доступно, можно делать на коленках все.

— Печка. Жарит вообще супер ! Даже в сильные морозы не включаю больше второй скорости вентилятора, можно ездить в шортах 🙂

Читайте также:  Задняя часть глушителя ланос

— фары. Очень хорошее освещение, дальний вообще шикарный. Желательно поставить дорогие лампочки и будет счастье

— По хорошей дороге и на хороших маслах машина свободно ходит без ремонта чего либо 200-300 000. По словам водил, мотор, кпп и мост ходят по 500-600 000 минимум.

— электроника в виде абс и где щеточный узел -ремонтно пригодны. Экономят не мало денег.

-что ещё вспомню допишу 🙂

— малая комплектация за такие деньги. Жлобы 🙂

— шумновато в салоне. Даже при дополнительном слое слышно движок и вой спереди

— цена запчастей. Оригинал вообще космос по цене…

— в дождь закидывает грязью все зеркала и стекла.

— замки дверей. Закрываются как то шумно, даже если доработать 🙁 на новых моделях это исправили.

— болезни в виде подрулевых переключателей, блока абс, вода попадает под капот и капает на разные детали, нету должного вода отвода, существенный косяк производителя, гниет из за этого не слабо.

— гниет быстро. Даже как то изнутри, без сколов снаружи 🙂

— летящие камни быстро отбивают краску на капоте и крыше спереди. Спасает только плёнка

Вывод: за свои деньги для работы машина на твёрдую 4+. По слухам, мотор, кпп и мост ходят при хорошем обращении по 600-800 000, надеюсь мне повезёт так же 🙂

5 месяцев назад

6 месяцев назад

6 месяцев назад

7 месяцев назад

7 месяцев назад

9 месяцев назад

9 месяцев назад

10 месяцев назад

11 месяцев назад

Мэрс Спринтер 311CDI — просто классная модель.
Достоинства.
1) Сверхнадёжный по сравнению с десятком увто, которым я пользовался начиная с 1975-го года;
2) Вместителен (сарай на колёсах, при всех достоинствах легковушки, включая динамику, экономичность и плавность хода);
3) Прекрасная обзорность. В городе видно вперёд сверху через десятокавто, ночью на трассе — рельефнее видны все неровности. И ещё — Вы выше всех и стёкла почти не забрызгиваются;
4) Очень устойчив к заносам зимой — прекрасно срабатывает автоматика;
Можно продолжать плюсы действительно очень долго.

Читайте также:  Тойота рав 4 передний привод

Технические характеристики

Отзыв владельца

Mercedes Sprinter, Classic, 2.1, 2017

Добрый день! В этом году купил нынче популярный в России мерседес спринтер 2017 (грузпас), теперь решил поделиться мнением. У меня свой бизнес, приходится мотаться за товаром в один конец по 700 км и делать это хочется в комфортных условиях. До этого меня возил Sprinter из Германии 2000 г.в. Отслужил верой и правдой, и то я был его третьим владельцем. Интересовал грузопассажирский, а новый из Германии стоит ППЦ как дорого, решил взять отечественной сборки. Итак, комплектация advanced, 6 сидений, эл.пакет, отопитель салона и кондер.

Доработки
Сразу поставил стабилизатор на заднюю ось mercedes sprinter classic 311, в базе он идет в пассажирском варианте, тем самым автомобиль становится устойчивей. Честно, больших изменений не чувствуется + добавляется проблемы дополнительным втулкам и стойкам стаба. Без него груженым я заходит в повороты на 70 км/ч, теперь на 80 км/ч. При сильном боковом ветре стал чуть-чуть устойчивей. Поэтому думайте.

Поставил фильтр-сепаратор на топливо, я то знаю, сколько у нас шмурдяка в солярке.

Салон
Долго пытался удобно усесться за руль, идеально так и не получилось – то к рулю тянусь, то колени упираются в колонку. Подлокотника нет. С ростом 180 см неудобно. Пассажирам тоже приходится несладко – сидушки узкие, спинку не откинуть, ремни неудобные. Резинки дверей плотные и герметичные. На пол грузового отсека мерседес спринтер классик 2017 сразу положил рифленый алюминий, что и вам советую!

Качество сборки
Водительскую дверь плохо отрегулировали, поэтому на скорости с 90 км/ч от нее дуло. Уже появились скрипы на кочках, дребезжание пластмассы, что для него ожидаемо.
ЛКП очень слабое. Появляются сколы и сразу обрастают рыжиками. За ними постоянно приходится следить! В грузовом отсеке даже картон снимает краску. К сварным элементам претензий нет, все ровно, на днище антикор не пожалели. Сдвижная дверь уже «запела», но она очень большая, потому простительно.

Читайте также:  Воздушный фильтр восход 3м

Мотор
Двигатель 109 л.с. очень шумный, что не раз вспоминают mercedes benz sprinter classic 2017 отзывы, после 3000 об/мин невыносимо давит на уши. Немного вылечил дополнительными ковриками, стало гораздо тише. Полностью вылечит только перепрошивка. Если пустой — способен дать копоти в гору и с обгонами нет проблем. Но полностью груженым едет гораздо хуже.

Вывод
Новая модель не всегда лучше старой. Возможно наша сборка не очень, но дорабатывать его придется. Чувствую легкое разочарование.

Комментировать
47 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector