Столкнулся с задачей "снять панель АКПП" и оказалось, что нет нигде информации как это сделать. Поспрашивал всех ребят на уланах — никто не знаею и сами тоже хотят снять )) Вот решил сделать инструкцию с картинками )))
Открываем подлокотник, чтобы не мешал. Снимаем консоль с подстаканниками нажатием обеими руками на бока верхней её части (около подлокотника) и давим вверх. Далее переднюю часть тоже просто обеими руками за бока тащите вверх. Сами удивитесь как оказывается это просто ))
И отсоединяете от консоли все провода.
Отчет специально для Lancer X сообщества.
Итак. Поехали.
Вот все на месте.
Берем влажную салфетку либо какую нибудь тряпочку и обматываем ей отвертку.
Отвертка нужна плоская и широкая.
Вставляем сюда отвертку вместе с тряпочкой. Убрал тряпку для наглядности.
И поворачиваем отвертку вбок аккуратно, чтобы не повредить пластиковую накладку. В итоге накладка снимается вниз.
Дальше сама ручка намного проще снимается. Снимаем её.
И видим такую картину.
Поддеваем 2 отвертками "ушки" на железной штучке и снимаем её тоже.
Сама железка выглядит эта вот так.
Звездочками помечены места, которыми она держится в пазах. Те самые выше указанные "ушки".
Возникла такая проблема. Потребовалось снять ручку cvt. Пробовал тянуть. Ну ни как не снимается. Пошел в все знающий гугл. Нашел только 1 отчет и тот не помог. В итоге ручка снялась и я решил сделать свой небольшой отчет для Lancer X сообщества.
Итак. Поехали.
Вот все на месте.
Берем влажную салфетку либо какую нибудь тряпочку и обматываем ей отвертку.
Отвертка нужна плоская и широкая.
Вставляем сюда отвертку вместе с тряпочкой. Убрал тряпку для наглядности.